Seat Altea XL

      Комментарии к записи Seat Altea XL отключены

Seat Altea XL

Мы решили убедиться, оправданы ли притязания испанской компании на родство с Audi. Еще было принципиально важно узнать, будет ли пользоваться SEAT популярностью у нас. Дабы определить все это, нами был совершён тест-драйв компактвэна Altea XL, что есть самым большим из всех Сеатов.
Производителям не весьма нравятся сравнения их машин с моделями Volkswagen либо Skoda. Они постоянно стараются напомнить, что Seat принадлежит к спортивной линейке концерна VW, наровне с такими автомобилями, как Audi и Lamborghini. Но необходимо подчеркнуть, что до тех пор пока среди моделей Seat имеются лишь вариации на шасси Audi A3/Volkswagen Golf V, и на базе компактного Volkswagen Polo.

А для Audi и Lamborghini это было лишь началом.
Машина, которую мы выбрали для опробований, достаточно дорого стоит. Больше стоит лишь, пожалуй, вседорожная версия Altea 4 Freetrack, имеющая полный привод и увеличенный клиренс.
В случае если сказать честно, то упоминание XL очень хороших чувств не вызывает. Но этот автомобиль мне понравился сходу. От остальных его отличает наличие боковин кузова и рельефного капота. Как мы знаем, что в государствах Европы по дорогам ездит огромное количество разношерстных авто. Но кроме того в том месте эта машина постоянно выделяется из неспециализированной массы, в особенности это относится к машинам, каковые выкрашены в фирменный ярко-желтый цвет.

Успех данной автомобили кроется в эффектном дизайне. Нужно заявить, что дизайнер Вальтер де Сильва пришел в Volkswagen из Alfa Romeo. Многие возможно не забывают созданное им семейство Alfa 156 и хэтчбек Alfa 147.

В первую очередь, данный дизайнер поработал над обновлением моделей испанской марки, а после этого он занялся обновлением дизайна более консервативной Audi. Это он создал TT, R8, A5 и новейшую А4.
А в отечественном тесте мы применяли Altea XL бордового цвета, что превосходно смотрится на большом домашнем автомобиле. Машина выглядит достаточно робко, но не скучно, наряду с этим. А на родство с германскими автомобилями, Volkswagen Golf либо Audi A3, показывают лишь очевидные задние фонари.
Вначале думается, что интерьер салона Сеата кроме того пара занимательнее, чем у его германских «родственников». О BMW либо кроме того Audi R8 тут напоминают легко раздутые линии, каковые создают около водителя отдельный кокпит. Но после этого делается заметно, что использованный производителями пластик имеет не через чур хорошее уровень качества. Не смотря на то, что он и выглядит хорошо, напоминая карбон, но на всей передней панели он через чур твёрдый. Такая отделка салона легко непозволительна, в случае если учесть статус и совсем не низкую цену этого автомобиля.

Его цена образовывает 42 000 долларов с комплектом дополнительных опций. Ясно, что на эти средства возможно приобрести выбрать прекрасно оснащенный универсал Audi A4 Avant либо Volkwagen Touran, каковые имеют список опций и подобную мощность.
В то время, когда в любом из Сеатов серии Lion/Toledo/Altea садишься за руль, то сходу обращаешь внимание на спортивную ярко-красную подсветку панели проборов. Как и в любом обычном спорткаре, тут в центре расположен тахометр, а справа от него вы заметите спидометр. Об итальянском дизайне тут напоминает то, что стрелки обоих устройств в нулевом положении развёрнуты вертикально вниз. Как в германских автомобилях, в этом автомобиле перегружены подрулевые тумблеры.

Они несут ответственность за управление бортовым компьютером и круиз-контролем. Довольна неудобна в эксплуатации и магнитола, имеющая функцию навигации. Эта функция еще не приспособлена для России.

Кстати, магнитола, наровне с 17-поворотными фарами и дюймовыми колёсами, принадлежит к дополнительным опциям. Если вы желаете хорошо сэкономить, то от них. Из хороших моментов возможно назвать диапазон регулировки водительского кресла.

Тут имеется возможность выбрать между высокой посадкой, как в автобусе, либо низкой, спортивной. Они обе весьма эргономичны и не вызывают неприятностей на протяжении езды.
В случае если сравнивать с простым Seat Altea, то видно, что версия XL за счет заднего свеса увеличилась в длину на 187 мм. Не изменилась протяженность колесной базы, что свидетельствует, что не прибавилось пространства для удобства сидящих позади пассажиров. Данный параметр автомобили не соответствует статусу Extra-Large.

Само собой разумеется, двум пассажирам места достаточно, а вот третьему человеку неудобства будет создавать массивный центральный тоннель. Кстати, данный автомобиль может иметь и полный привод, тогда он будет именоваться Altea XL FreeTrack.
Но эта машина может похвалиться весьма вместительным грузовым отсеком. Размеры багажника возможно поменять от 532 до 635 литров, за счет того, что задний диван сдвигается. А вдруг его сложить, то количество багажника составит 1604 литра. Увидим, что это один из лучших показателей среди представителей класса 5-местных компактвэнов. В данной машине имел возможность бы кроме того быть третий последовательность сидений, как в Volkswagen Touran.

Но ее крыша не приспособлена для дополнительных пассажиров.
Возможно сделать вывод, что Altea XL оптимальнее подойдет тем, кто довольно часто ездит на дачу либо путешествует на машине, перевозя много поклажи. А для повседневной езды в городе лучше, все-таки, выбрать более компактную Altea. Так как салон у нее тот же самый, но несложнее будет припарковаться.
Что касается поведения на дороге, то данный автомобиль показал себя отлично. Он мгновенно реагирует на повороты руля, отлично трудится и электроусилитель. Примечательно, что руль, таковой легкий на парковке, наливается реактивным упрочнением, в то время, когда возрастает скорость автомобили. Подвеска отлично подходит для езды по отечественным дорогам — она в меру твёрдая, превосходно поглощает крены кузова, не допускает раскачки либо пробоев.

Как раз в этом замысле и отмечается сходство Seat с Audi A3 и похожим на нее VW Golf.
В случае если сказать о силовом агрегате автомобиля, то он нам уже знаком. Его испытывали именно на А3. Нужно заявить, что он превосходно приспособлен для домашнего автомобиля. Действительно, автоматическая коробка передач на 6 скоростей время от времени подтормаживает. Она настроена на экономичную езду, исходя из этого и старается как возможно стремительнее перейти к последней ступени.

Следовательно, появляется легкая задержка при попытке ускорить перемещение. Эта неприятность возможно решена методом активации спортивного режима. Данный режим прекрасно проявляет себя при езде по городу, а вот за городом злит мало повышенной шумностью.
В то время, когда мы возвращали машину в салон, было желание захотеть удачи продавцам. Машина оснащена маломощным мотором, количество которого образовывает 1,6 литра, а мощность – всего102 лошадиные силы. Стоит она 26 490 долларов. А если вы захотите взять еще и легкосплавные колеса, климат-контроль, датчики света и дождя и последовательность небольших опций, то необходимо будет дополнительно заплатить еще 1 500.

Само собой разумеется, оснащения большое количество, но вот мотор не через чур оптимален. В случае если брать версию с автоматической литровым двигателем и 2-коробкой передач мощностью в 150 сил, то это обойдется в 34 990 долларов. Предусмотрена производителями и 163-сильная версия 1,8 ТFSI с 6-ступечатой «механикой» по цене в 32 990 долларов. Возможно ожидать, что при таковой дороговизне, нельзя надеяться на громадный количество продаж. Само собой разумеется, покажутся автомобилисты, каковые будут в восхищении от дизайна и захотят приобрести автомобиль, лишь их будет не так уж и большое количество. По данной причине производители задумались о вероятном понижении стоимостей.

В случае если машина станет дешевле хотя бы на 2000-3000 американских долларов, то возможно будет назвать ее «народной Audi». Таковой автомобиль будет пользоваться успехом, тем более, что сравнительно не так давно очень сильно подорожали автомобили Skoda, каковые считались «народным Volkswagen».

Seat Altea XL 2009 — тест-драйв от InfoCar.ua (Сеат Альтеа)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: