Шипы для автомобильных покрышек

      Комментарии к записи Шипы для автомобильных покрышек отключены

Шипы для автомобильных покрышек

Неоспоримые преимущества шипованных шин скоро оценили водители. В данной статье поведаем про преимущества применения шипов на покрышках и из чего их делают.

Конструкция шипов для шин

Шипы складываются из двух твердосплавной: вставки и деталей корпуса. Задача корпуса — удержать шип в теле протектора в течение всего срока работы шины. А штифт (твердосплавная вставка) обязан вгрызаться в дорожную поверхность, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии.
Для изготовления вставок употребляется карбид вольфрама и еще последовательности соединений. Каких не сообщается: у каждого производителя собственный фирменный, рецепт жёсткого сплава. Но как мы знаем, что кое-какие добавки разрешают достигнуть твердости 1500 единиц по Виккерсу.

Ясно, что для работы на льду либо снегу такая прочность не нужна, но на асфальте твердосплавная вставка изнашивается с той же интенсивностью, что и протектор шины.
В погоне за безопасностью в шипованные шины переобувались не только автомобили , но и грузовики. В этот самый момент тревогу забили дорожники, по окончании зимнего сезона на асфальте оставались колеи, шипы трудились как фреза. Исходя из этого, в соответствии с Техническому регламенту Таможенного альянса, для шин, выпущенных по окончании первого января 2016 года, выступание шипов должно составлять 1,2 мм ±0,3 мм.

Сначала корпуса шипов были металлическими. Но когда развернулась борьба за сохранение дорожного покрытия и масса шипов была ограничена, показались модели с пластмассовыми корпусами. Масса пластикового шипа в сборе со вставкой образовывает всего 0,7 грамма, а самые легкие металлические шипы весят 1,1 грамма.

К сожалению, пластмасса время от времени не выдерживает нагрузок в сочетании с низкой температурой и шипы вываливаются из протектора.
Фактически у всех компаний производителей шипов показались модели с алюминиевыми корпусами. Легированный алюминий по прочности приближается к стали, а по весу к пластмассе — масса его образовывает 0,9 грамма. И покрыт тефлоном, дабы уменьшить монтаж в посадочное отверстие и расширить коррозионную стойкость.
Кстати, коррозия заставляет усложнять форму корпуса. У основания классического шипа имеется всего один фланец, и в зазор между резиной и корпусом неспешно попадают соль, вода и песок начинается пагубный процесс коррозии. Дабы поставить преграду на пути агрессивной среды, на корпусе шипов делают по два, в противном случае и по три фланца.

К тому же, большое количество фланцевые шипы прочнее держатся на собственных местах. Но у них имеется недочёт — они сложнее в изготовлении.
Протектор шипованной резины складывается из двух слоев: поверхностный, более мягкий, несёт ответственность за сцепные особенности с дорогой, а внутренний жёсткий слой удерживает шипы, засунутые в отверстия особого профиля. Помимо этого, под каждым шипом предусмотрена особая подушечка из мягкой резины, дабы при перемещении по жёсткой поверхности шип утапливался вовнутрь, меньше повреждая дорогу и увеличивая комфорт при езде.
Еще одним причиной сцепления с дорогой помогает количество шипов в шине. Дабы не разрушать дороги производителей вынудили уменьшать количество шипов либо делать так, дабы они не оказывали пагубного влияния на асфальт. Показались новые методы ошиповки, каковые включают экологичный якорный шип с увеличенным фланцем и мягкую резиновую смесь в основании шипа — исходя из этого они прекрасно амортизируют и аккуратно воздействуют на дорожного полотно.
На современных покрышках применяют облегченные шипы. Они весят всего 0,7 грамма, но имеют прямоугольную твердосплавную вставку — именно поэтому они снабжают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона. Но основное технологическое отличие — они посажены на клей.

Благодаря данной технологии "приклеенные" шипы превосходно держатся на собственных местах и уменьшилось выпадение шипов в 2 раза!
По окончании приобретения шипованные шины должны пройти «обкатку». Она подразумевает торможение и плавное трогание, и маленькую скорость (60-80 км/час) на первых 200-300 км пробега. Кроме этого, стоит чаще контролировать давление в шинах.

Это разрешит избежать преждевременного износа шипов и их выпадания.

Шипы для шин, Шипы противоскольжения Sitek Ugigrip Scason


Подобранные для Вас, статьи:

  • Как выбрать покрышки для джипа

    Сейчас быстро вырос рост продаж полноприводных транспортных средств , вместе с этим собственные масштабы увеличил и экономический сектор. в наше время слово джип уже не есть…

  • Шипы для шин

    Зимой, тема о применении шипованной резины делается снова актуальной. Водителю автомобиля шипы окажут помощь совладать с зимними катаклизмами, для водителя дорожной техники…

  • Как выбрать шины для автомобиля

    Многие зарубежные и отечественные компании создают автомобильные шины. В разнообразии продукции легко запутаться — тем более что покрышки владеют множеством черт, и у каждого…

  • Из чего делают шины для автомобиля?

    Поведаем из чего делают шины для автомобиля и какие конкретно компоненты применяют. Не обращая внимания на то, что рецептуры изготовление для производства некоторых шин сохраняются в тайне, главные компоненты…

  • Выбираем шины для внедорожников

    Производители машин изначально производят модели, каковые вычислены на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими совокупностями, запасными…

Кроме этого весьма интересно: