Шкода Фабия 2006-2014 годов выпуска – доступный и компактный автомобиль

      Комментарии к записи Шкода Фабия 2006-2014 годов выпуска – доступный и компактный автомобиль отключены

Шкода Фабия 2006-2014 годов выпуска – доступный и компактный автомобиль

Размеры у автомобили компактные, цена хорошая, Фабия – это самый недорогой автомобиль среди Шкод, а что на счет надежности, мы на данный момент узнаем. Начиная с 2008 года огромное количество машин Шкода Фабия 2-го поколения были выпущены на калужском заводе. Не обращая внимания на это, кузов защищен прекрасно и продолжительное время может противостоять ржавчине. Нанесено гальваническое покрытие на металл кузова, кроме этого употребляется качественная краска, исходя из этого у ржавчины шансов по большому счету никаких.

Правда в случае если появляются сколы, то их нужно в обязательном порядке закрашивать, дабы краска дальше не слазила.

Но салон не таковой крепкий как кузов, руль уже по окончании 4 лет работы делается отполированным. У кресел не весьма успешная конструкция, в особенности у машин, выпущенных по окончании рестайлинга в 2010 году. Тут употребляется пористая набивка, которая деформируется благодаря острым элементам каркаса сидений.

Исходя из этого была совершена сервисная компания, на протяжении которой поменяли каркасы на многих машинах.

Кроме этого были случаи, что поменяли нагревательные элементы в креслах. По причине того, что ласковые нити, через каковые проходит ток смогут перегорать а также рваться. Исходя из этого дабы не случалось чего-то аналогичного, нужно не класть на сиденья тяжелые вещи с острыми углами.

 Сама обивка салона изнашивается достаточно медлительно, но скрипы появляются приблизительно по окончании 3-х лет эксплуатации.

Бывают случаи, что при сильном дожде либо на протяжении мойки может затекать вода в место, где хранится запаска через уплотнения задних фар либо через вентиляционые проходы. Это возможно исправить, в случае если сделать дополнительную герметизацию. Но самое неприятное – это в то время, когда вода течет на пол салона из-под руля.

Дабы не было таковой ситуации, нужно перед морозами поменять воду на качественную незамерзающую жидкость, по причине того, что трубки омывателей смогут трескаться в центральной панели, причем, она прикручена к вторым проводам.

Также, в Фабии стоит слабоватый механизм привода дворников, уже по окончании 100000 км. пробега он может «настойчиво попросить» замены. Новый уникальный механизм привода обойдется в 120 евро.
Электрика у Фабии достаточно несложная, но и с ней случаются кое-какие поломки. Нередки случаи, что по гарантии приходится поменять щиток устройств, по причине того, что не работает дисплей. Кроме этого моторчик у печки может начать звучно трудиться.

Его нужно будет менять, по причине того, что в нем в большинстве случаев износились подшипники.

В большинстве случаев укорачивает жизнь моторчику печки – загрязнившийся салонный фильтр. Также бывают случаи, что от громадной нагрузки сгорает резистор, по окончании чего моторчик печки будет крутиться на большой скорости. А вдруг внезапно стеклоподъемники либо электропривод зеркал прекратят трудиться, то дело возможно в неисправности проводки между дверью водителя и стойкой кузова.

В месте изгиба смогут переломиться провода.

В большинстве случаев по окончании 6 лет эксплуатации такое может случиться, в случае если переломятся эти провода, то начнет глючить блок управления стеклоподъемниками, подогрев наружных зеркал а также центральный замок.
Также, у Фабии может произойдёт и такая неприятность, как отказ микровыключателей-концевиков, каковые встроены в дверные замки. В случае если такое произойдёт, то блок управления не будет видеть открыты либо закрыты двери.

Моторы, каковые установлены в Фабии

При верной эксплуатации любой мотор, установленный в Шкоду Фабию сможет нормально отслужить 250000 км. пробега. По причине того, что, эти моторы цельноалюминиевые и трудятся на бензине. Имеется само собой разумеется и не сильный места, к примеру, на 3-х цилиндровом атмосферном моторе с количеством 1,2 литра и 4-х цилиндровом турбированном моторе — привод механизма газораспределения, что не очень долговечен.

 На 3-х цилиндровых моторах, каковые старше 2010 года может растянуться цепь приблизительно на 100000 км.

В случае если покажется характерное громыхание, то нужно безотлагательно поменять звёздочки и цепь, цепь стоит 50 евро, а звездочки – по 20 евро. Основное не допустить, дабы цепь перескочила на несколько звеньев, по причине того, что придет финиш головке блока цилиндров – клапана встретятся с поршнями.

По окончании того, как сделали рестайлинг Шкоды Фабии, то ресурс цепного привода увеличился до 150000 км. Кстати, запрещено Фабию заводить с толкача, по причине того, что кроме того исправная цепь легко сможет перескочить на пара зубьев.

А зимний период нужно в обязательном порядке прогревать мотор перед тем, как машина начнет перемещение, по причине того, что свечи может залить горючим. А на низких оборотах смогут быть пропуски зажигания, в случае если свечи заросли нагаром. Вследствие этого, кстати, смогут выйти из строя катушки, любая из которых стоит 30 евро.

В большинстве случаев, в случае если свечи заросли, то катушки в таких условиях смогут отработать не более 40000 км.

Большая часть машин данной модели укомплектованы мотором с количеством в 1,4 литра. На этих моторах нет цепи, исходя из этого и нет неприятностей. Но в этом моторе имеется ремень ГРМ, что нужно поменять каждые 80000 км. Основное не допускать, дабы он оборвался.

 Кстати, все моторы требуют лишь качественное горючее, в случае если случайно залить паленый бензин, то может выйти из строя нейтрализатор, да и по большому счету возможно попасть на капремонт мотора.

Имеется еще и модификации с мотором, количество которого равен 1,6 литров. В этом моторе цепной привод ГРМ держится продолжительно, единственное, за чем нужно следить, так это над очисткой блока дроссельной заслонки от отложений.

Имеется еще и мотор серии CFNA, что стали устанавливать и в послерестайлинговую Фабию, и в Фольксваген Поло, что также производят на калужском заводе. На этих моторах поршни на непрогретом моторе смогут ударяться маленькой юбкой об стены цилиндров. Сначала дилеры поменяли эти поршни по гарантии, правда к важным последствиям эти стуки не приводят.

А уже по окончании 2013 года были поршни доработаны, на них поменяли геометрию, и эта неприятность прошла.

Шкоды Фабии с дизельными моторами официально в Российской Федерации не продавались, имеется лишь европейские предположения, каковые укомплектованы мотором в 1,4 литра. Особенных неприятностей у дизельной модификации Фабии нет, правда заправляться нужно качественной соляркой, по причине того, что любая форсунка стоит приблизительно 350 евро.

Коробки передач

К бензиновому мотору с количеством в 1,6 литров в набор идет коробка-автомат на 6 ступеней – Aisin Warner TF-61SN. Это достаточно надежная коробка, единственное – она требует дорогого и чистого масла. Масло нужно поменять раз в 80000 км.

В случае если покажутся толчки либо зависания на протяжении переключения передач, то нужно масло поменять безотлагательно.

А вот на послерестайлинговых машинах с моторами, количество которых по меньше, идет в набор коробка робот DQ200 с 2-мя сцеплениями. Она не такая надежная как автомат, исходя из этого лучше выбирать машины моложе 2012 года, как раз в текущем году на машинах преселектив был модернизирован и прекратил приносить неприятности.

А на более ветхих машинах имеется возможность того, что программа управления начнет глючить, и сцепление Luk нужно будет менять уже по окончании 50000 км. пробега.

Имеется и механическая 5-ти ступка 02T – серии, которая отличается надежностью. На механической коробке имеется одно не сильный звено – подшипник первичного вала, на машинах, выпущенных до рестайлинга уже может барахлить по окончании 30000 км. Распознать проблему возможно в случае если прислушаться – в то время, когда на холостом ходу слышен характерный рокот, что исчезает, в случае если выжать сцепление.

По окончании рестайлинга подшипник был доработан, и эта неприятность начала случаться существенно реже. А вдруг четкость включения передач пропадет, и передачи начнут туго включаться, то нужно проверить механизм переключения. Также бывает обстановка, в то время, когда по окончании 80000 км. пробега. при переключении передач покажутся стуки, то искать проблему нужно в опорах двигателя.

Надежность подвески

На машинах первых годов выпуска довольно часто оказались стуки в подвеске, каковые издавали зад-ние сайлент-блоки на передних рычагах, любой из которых стоит по 8 евро. Они имели возможность прослужить не более 40000 км. пробега. По окончании 2008 года эти сайлент-блоки были модернизированы и их запас хода увеличился до 100000 км. пробега.

Очень продолжительно не помогают и втулки стабилизаторов, приблизительно по окончании 40000 км. их уже нужно поменять, а вот стойки стабилизатора выдерживают продолжительнее – по 90000 км. Любая стойка стоит недорого – 15 евро. Передние амортизаторы помогают столько же, а стоят по 55 евро за любой.

Но самые главные затраты на подвеску происходят уже по окончании 100000 км. пробега. Задние амортизаторы нужно поменять, любой из них стоит 60 евро. В случае если появляется скрип на протяжении кручения рулем, то это значит, что опорные подшипники передних стоек требуют замены. Кроме этого нужно поменять и рулевые наконечники, любой из которых стоит 17 евро. Поменять нужно будет и ступицу, которая идет в сборе со ступичными подшипниками.

А продолжительнее всех помогают шаровые опоры и сайлент-блоки задней балки, они смогут прослужить не меньше 180000 км.

Рулевое управление также может барахлить, в особенности в случае если реечный механизм потечет, то нужно будет менять целый рулевой механизм в сборе, это потянет приблизительно на 750 евро. Тормозная совокупность особенных трудностей не формирует, разве что смогут постукивать задние барабанные механизмы. Эту проблему возможно устранить, в случае если их прочистить и смазать.

В общем, небольшие проблемы у Фабии случаются, а значительных неприятностей у нее очень нет. Исходя из этого для тех, кто желает обзавестись этим автомобилем, оптимальнее выбирать версию по окончании рестайлинга с мотором в 1,6 литра не имеет значение с какой коробкой передач. А цена на Фабию весьма кроме того хорошая, дешевле Фабии возможно лишь Лада Калина, Рено Клио и Пежо 207.

А вот Мазда 2, Тойота Ярис либо Форд Фиеста стоят существенно дороже. Кроме того производимый на том же калужском заводе Фольксваген Поло также будет стоить приблизительно на 50 тыс. рублей дороже.

Ощущения за рулем

В случае если версия с механической коробкой передач, то сходу будет заметно, что передачи маленькие. Исходя из этого Фабия с мотором 1,4 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 13 секунд. Да и сам разгон не очень радует, по причине того, что педаль газа мало думает, а мотор не очень шустрый.

Но, в то время, когда машина соберёт громадную скорость, она прекрасно держит дорогу, по прямой едет превосходно, прекрасно перестраивается, в крутые повороты превосходно входит. Реакция на руль однозначная, чувствуется хорошая сообщение с дорогой. У автомобили практически нет кренов и раскачки.

При жажде, возможно войти в занос, машина превосходно контролируется.

По окончании 80 км/ч шум мотора делается не слышен, по причине того, что его заглушает шум встречного и колёс ветра. По ощущениям – хороший автомобиль за собственные деньги.

А потом видео обзор про Шкоду Фабия 2-го поколения:

ТОП 10 монстров, которых стоит ожидать в Вархаммер Тотал Вар


Подобранные для Вас, статьи:

  • Как надежен Volkswagen Passat B6 2005-2010 годов выпуска

    Достаточно отыскать в памяти, какими надежными были Фольксвагены Пассаты B3 и B4 поколения, каковые выпускались с 1988 и по 1996 годы. Несложная конструкция, двигатель-миллионник, механическая коробка –…

  • Camry с пробегом и особенности машин 2006 – 2011 годов выпуска

    Бытует вывод, что Тойота Кэмри – весьма надежный автомобиль, но на данный момент мы более подробно разглядим как хороши б/у-шные модели 2006- 2011 годов выпуска, поколения V40. Машины Toyota…

  • Volvo S40 2003-2013 годов на вторичном рынке

    Шведские машины Volvo S40, V50, С30 и С70 выпускались с 2003 по 2013 годы , по классу такие же, как и Форд Фокус либо Мазда 3. В них кроме того употребляется однообразная платформа. Как…

  • Skoda Octavia A5 на вторичном рынке

    Прошлое поколение А4 – достаточно надежная Шкода Октавия, как А5 хороший автомобиль, мы на данный момент разберемся более детально. Выпускалось поколение А5 с 2004 по 2013 годы. Кузов С…

  • Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

    Выпускается Mercedes-Benz GLK начиная с 2008 года в Германии, за это время было создано более 700 000 таких машин. В Россию было отправлено около 30 000 машин данной модели. Кузов…

Кроме этого весьма интересно: