Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

      Комментарии к записи Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками отключены

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Одним из главных источников шума в салоне автомобиля есть шум элементов подвески, в частности соприкосновение колес с дорожным покрытием. Это происходит наровне с передачей вибрации от подвески на кузов, и в автомобиле с не совсем хорошей заводской шумоизоляцией перемещение делается опробованием для пассажиров и водителя.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля собственными руками

Шумоизоляция колесных арок автомобиля разрешает на 20-50% снизить шумовой эффект в салоне. Кроме собственного главного назначения шумоизоляция арок разрешает расширить антикоррозийную защиту этого элемента кузова, а ведь как раз арки и днище автомобиля более всего подвержены действию внешних факторов, что в итоге ведет к их скорейшему выходу из строя, по сравнению с другими частями кузова.

Шумоизоляция арок автомобиля может проводиться как изнутри, так и снаружи. Но для самый увлеченных автовладельцев, в особенности для ценителей классной автоакустики, шумоизоляция арок снаружи и изнутри в комплексе с полной шумоизоляцией автомобиля – это самый хороший вариант.

Для шумоизоляции колесных арок автомобиля собственными руками, требуется мало: ваше желание, шумоизоляционный материал, резино-битумная мастика, кисти, валик, перчатки и сухое, нужно теплое время года (не ниже комнатной температуры).

Разработка шумоизоляции автомобиля, в принципе однообразна, но кроме руководств изготовителя, еще существует «народный» опыт шумоизоляции колесных арок. Он используется к любым маркам авто, и несколько вариантов как раз этого опыта разглядим.

В первую очередь, необходимо определиться: вы станете проводить шумоизоляцию колесных арок снаружи либо изнутри. Разработка шумоизоляции арок изнутри производится аналогично шумоизоляции салона, в части касающейся потолка, пола и дверей.

Разработка шумоизоляци арок снаружи

Неспециализированные требования к шумоизоляции арок для любого из вариантов

  • Производим демонтаж бампера, пыльников, пластиковой защиты.
  • Мойка колесных арок под большим давлением с последующей чисткой изолируемой поверхности железной щеткой.
  • Обезжиривание поверхности арки создавать нужно ацетоном.

Шумоизоляция арок авто. Вариант № 1

На колесные арки наносится виброизоляционный материал по общепринятой разработке нанесения шумоизоляционного покрытия. Необходимая прокатка валиком. После этого наносится первый слой резинобитумной мастики.

Эта мастика употребляется кроме этого и для антикоррозийной обработки дна кузова.

По окончании подсыхания первого слоя мастики наносится её второй слой. По окончании подсыхания мастики приступаем к сборке того, что было снято с кузова в обратном порядке.

Задние арки снаружи обработаны слоем мастики, после этого один слой шумоизоляционного материала, и еще два слоя мастики.

Шумоизоляция арок авто. Вариант № 2

На арки наносится шумоизоляционная мастика. По окончании ее полного подсыхания поверхность арок покрывается жидким антигравийным покрытием, и после этого наклеивается шумоизоляционный материал.

Поверх шумоизоляционного материала наносится еще пара слоев жидкого антигравийного покрытия. Всё. Шумоизоляция колесных арок снаружи закончена.

И в том и в другом случае рекомендуется для полного создания «антишумового буфера» наклеить один слой шумоизоляции на пластиковую защиту арок, в случае если у вас таковая предусмотрена.

Вот таким несложным способом шумоизоляции колесных арок автомобиля собственными руками вы сможете добиться вибрации и значительного снижения шума в салоне авто, что доставит вам несравнимое наслаждение от управления собственной негромкой машиной.

Удачи вам, любители собственного автомобиля.

Шумоизоляция колесных арок Пежо 408 (308) либо как сделать шумоизоляцию собственными руками. #папиныбудни


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: