Система нитро для моментального увеличения мощности

      Комментарии к записи Система нитро для моментального увеличения мощности отключены

Система нитро для моментального увеличения мощности

В данной статье обращение отправится про совокупность нитро — газ для моментального повышения мощности двигателя, для чего она нужна и как с ее помощью повысить мощность двигателя.

Для чего нужна совокупность нитро?

Перед тем как задумаетесь оттюнинговать двигатель, то должны ответить на два вопроса: как довольно часто и как продолжительно станете заставлять двигатель трудиться на пределе; какая совокупность увеличения мощности приемлема для вас в управлении и удобстве.
В случае если подходите к вопросу с позиций "рубль за лошадиную силу", то придете к ответу, что совокупность закиси азота дает большую отдачу за любой рубль вложений при минимальном трансформации двигателя. Опыт применения совокупности нитро доказал возможность прибавки мощности от 10 до 200 л.с. для серийных машин без кардинальной переделки двигателя. С шепетильно выбранной, верно настроенной совокупностью, вы будете уверены в повышении мощности при сохранении надежности, что возможно сравнить лишь с повышением количества двигателя.

Как повысить мощность с совокупностью нитро?

Имеются различные факторы, воздействующие на повышение мощности двигателя. Разглядим 3 главных:
Любое горючее требует для горения кислород. В случае если желаете сжечь большее количество горючего, то должны включить в состав смеси большее количество кислорода. Все схемы повышения мощности трудятся на базе повышение кислорода и потока топлива.

Распредвалы, карбюраторы и клапаны большего диаметра, впускные и выпускные каналы, турбокомпрессоры и нагнетатели, закись азота — хорошие примеры тюнинга двигателя разрешающего большему количеству кислорода сжигать большее количество горючего, что дает повышение мощности.
Совокупности впрыска закиси азота самый эффективный метод расширить поток кислорода, а соответственно и топлива в двигатель. Это главная причина, по которой "нитро совокупности" дают громадное повышение мощности по сравнению с другими методами.
Второй фактор — испарение горючего. Бензин не будет гореть в жидком состоянии в замкнутом пространстве камеры сгорания. Горючее должно быть перевоплощено в "пар" (смесь горючего с воздухом) для наилучшего сгорания.

механическое распыление и Температура двигателя — ключи к ускорению испарения.
Третий фактор — воздушное пространство. Сила действия давления, влажность и температура воздуха — очень важны для работы мотора. Мы не можем оказать влияние на внешнюю среду, но можем регулировать уровень качества смеси на входе.

Мы охлаждаем топливную смесь, дабы сделать ее более плотной до подачи в двигатель. Чем плотной будет смесь — тем больше ее наполнение воздухом и топливом, что дает дополнительную мощность.
Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота ведет к ее немедленному охлаждению, т.к. температура испаряющегося сжиженного газа неизменно на пара порядков ниже температуры воздуха. Не считая другого, задача закиси азота в том, что бы повысить плотность подаваемого горючего минимум на 65% по отношению к стандарту. Более плотная смесь, подающаяся в двигатель, даст дополнительную мощность в сочетании с нитро совокупностью.

Что она дает двигателю совокупность нитро?

Закись азота — не горючее. Закись азота — метод прибавить дополнительный кислород для сжигания большего количества горючего. В закиси азота нет волшебства.

В конечном итоге, применение совокупности нитро принципиально не отличается от применения карбюратора большего сечения, лучшей совокупности трубопроводов, нагнетателя либо турбокомпрессора.
Раньше имели возможность израсходовать тысячи долларов на тюнинг мотора, совокупности трубопроводов, выхлопные совокупности, поршни, доводку/переработку каналов, наддув либо турбокомпрессоры, для получения повышения мощности, которую обеспечит совокупность закиси азота за пара сотен долларов. Это не свидетельствует, что безтолку установить эти части совместно с "нитро".
В случае если установили совокупность нитро и решили идти дальше по пути повышения мощности двигателя, все, вышеперечисленные, механические совокупности тюнинга становятся актуальны. Мы разглядываем нитро, как лучший выбор для тех, кто не желает тратить много денег, но наряду с этим желает добиться значительного повышения мощности.
Нужно отметить еще один нюанс. Целый механический тюнинг подразумевает яркое вмешательство в работу двигателя, переделку его агрегатов и узлов. Это снижает ресурс мотора либо ведет к дорогостоящим заменам таких частей, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д.
Совокупность закиси азота дает "власть над мощностью по требованию". Это главное преимущество "нитро", т.к. включается по требованию для моментального повышения мощности в нужный момент. Все другое время — двигатель трудится как и всегда без лишнего расхода и дополнительных нагрузок горючего.

Как расширить скорость и мощность мотоцикла


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: