Автомобилисты уверены, что любой джип владеет постоянным полным приводом. Это не верно. Разберемся какие конкретно бывают совокупности полного привода и чем различаются.
Сокращение 4WD (четыре управляемых колеса) не гарантирует, что у автомобиля постоянный полный привод. Существует множество схем приводов. По окончании прочтения данной статьи вы сможете отличить полноценный джип с полным приводом от простого паркетника.
Совокупность полного привода «part-time»
Существует так называемый привод «part-time», что предполагает наличие полного привода. Но не всегда. Как и всегда при перемещении по городу либо за автострадой ваш "вседорожник" трудится в заднеприводном режиме, т.е. у него задний привод колес. Это подтверждает и сама символика «part-time», которая с английского переводиться, как «частично включенный».
Дабы подключить полный привод, вам будет нужно или перевести рычаг селектора раздаточной коробки в необходимое положение.
Это сделано из-за безопасности и экономичности. Полный привод на таком автомобиле возможно включать лишь ненадолго, в то время, когда имеется необходимость. А в городе и вовсе забудьте про включение полного привода, поскольку вы имеете возможность уничтожить подробности трансмиссии, что может привести к утрата управляемости либо к заносу.
В чем главная причина совокупности полного привода «part-time», что нельзя включать полный привод? Обстоятельство в отсутствие межосевого дифференциала. Это снижает проходимость таких автомобилей, но увеличивает срок их эксплуатации, и удешевляет цена.
Не опасайтесь, с обычным распутьем такие машины превосходно справляются, а больше от них ожидать не следует.
Если не планируете покидать асфальтированные дороги, то автомобиль с совокупностью полного привода «part-time» вам не нужен. В простых условиях он есть громадным универсалом с большим аппетитом и задним приводом.
Совокупность полного привода «On demand»
Совокупность «On demand» практически подобна совокупности полного привода «part-time». Как и всегда, автомобиль кроме этого есть заднеприводным. Но они отличаются подключением полного привода. В совокупности «On demand» полный привод подключается машинально, т.е. в случае если электроника увидит, что колеса вашего вседорожника начали проскальзывать либо буксовать, то она самостоятельно подключит передний мост. Т.е. сейчас ваш автомобиль станет полноприводным.
Сделано это не в угоду лучшей проходимости, а для удержания автомобиля на дороге.
При подключения полного привода, совокупность отбирает крутящий момент с заднего моста и распределяет его между передней и задней осью. Соотношение возможно, как 40% на переднюю ось, а 60% на заднюю. Возможно 50% на 50%.
Вариаций не редкость большое количество, все зависит лишь от конкретного автомобиля. А время от времени не редкость так, что джип в простых условиях имеет передний привод, а подключаться может задний.
Совокупность полного привода «On demand» подключает дополнительный мост лишь при необходимости. Но подключение происходит не по требованию водителя, а по требованию автоматики. Она прекрасно себя зарекомендовала в снежных условиях, и исходя из этого употребляется на многих паркетниках.
Совокупность полного привода «full-time»
В случае если перевести с английского языка на русский, то возьмём выражение «полное время». Это указывает, что автомобиль с данной совокупностью привода постоянно имеет привод на все четыре колеса. Но совокупность «full-time» подразделяется на две разновидности: муниципальный и внедорожный «full-time».
Автомобиль с совокупностью муниципального «full-time» имеет в собственном наличии межосевой дифференциал и дает вероятно передвигать неизменно на полном приводе. Но для важного распутья таковой автомобиль не подойдет, поскольку у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала. Из-за отсутствия данной блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать.
А это минус для распутья, но для муниципальных условий идеально.
Совокупности внедорожного «full-time» — это настоящие проходимцы. Если вы всегда ездите по уничтоженным дорогам, либо вам довольно часто нужно преодолевать внедорожные препятствия, то эти машины с совокупностью «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала — самый оптимальный выбор. Лишь учтите, что они намного дороже тех машин, которых именуют полноприводниками.
Большая часть внедорожников, которых мы видим на дорогах, ими не являются. Они громадные универсалы с хорошей геометрической проходимостью для преодоления бордюров. Если вы всегда ездите по городу и не нужно преодолевать распутье, то выбирайте "паркетник".
Этим сэкономите на горючем и не утратите в управляемости.
Урок 5 — типы виды привода автомобиля, задний привод, передний привод, полный привод 4WD
Подобранные для Вас, статьи:
-
Mercedes-Benz V-Класс с полным приводом приходит в Россию
С 1 февраля русские клиенты смогут заказать V-Класс как с задним приводом, так сейчас и с постоянным полным приводом. Эта надежная разработка кроме этого установлена на внедорожниках Mercedes-Benz,…
-
Volvo Cars воображает новое сочетание двигателя Drive-E с полным приводом для V40 Cross Country
Успешный бензиновый турбо двигатель Drive-E T5 мощностью 245 л.с., что был предложен ранее в текущем году для V40, сейчас будет устанавливаться на V40 Cross Country в сочетании с совокупностью…
-
Возможности полного привода на моделях Lada
С трибуны Интернациональной научно-технической конференции называющиеся Возможности развития машин сейчас управление АВТОВАЗа поведало о возможностях предстоящей разработки совокупности…
-
Юбилей Audi: выпущено 6 млн машин с полным приводом quattro
Компания Audi отмечает выдающийся юбилей: с производственной линии завода в Ингольштадте (Ingolstadt) сошел шестимиллионный автомобиль с легендарным полным приводом quattro. Данный предел был…
-
BMW X-Weekend: праздник полного привода!
Все мы знаем и любим машины BMW за их заднеприводный темперамент. Однако, все больше клиентов выбирают полноприводные предположения. Дабы продемонстрировать преимущества фирменной полноприводной совокупности…
Кроме этого весьма интересно:
- Как выяснить износ тормозных колодок?
- Выбор автомобильного видеорегистратора
- Радар-детекторы нового поколения — без писка и крика
- Выбор автосигнализации. Какую сигнализацию выбрать?
- Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
- Какое масло заливать в коробку передач?
- Промывка форсунок двигателя. Как сделать?