Система выпуска. Устройство и неисправности

      Комментарии к записи Система выпуска. Устройство и неисправности отключены

Система выпуска. Устройство и неисправности

Совокупность выпуска предназначена для отвода отработавших газов от двигателя и для уменьшения шума при выбросе в воздух. Поболтаем про устройство совокупности выпуска автомобиля и разглядим главные неисправности.

Устройство совокупности выпуска отработавших газов

Совокупность выпуска автомобиля складывается из:

  • выпускного клапана;
  • выпускного канала;
  • приемной трубы глушителя;
  • дополнительного глушителя (резонатора);
  • главного глушителя;
  • соединительных хомутов.

Трубы – это трубы, а в дополнительном и главном глушителях, происходит «обработка» выхлопных газов перед выпуском их в воздух. В глушителей имеются бессчётные отверстия и расположенные в шахматном порядке камеры. При прохождении газов по такому лабиринту, они теряют собственную скорость и как следствие этого — значительно уменьшается их шумность.

Дальше «успокоенные» газы выходят из выхлопной трубы и растворяются в воздухе.
Главными вредными компонентами отработавших газов, выбрасываемых в воздух, являются – окись углерода, окислы и углеводороды азота (CO, CH, NOx). А на самом деле, при работе двигателя в трубу «вылетает» практически вся таблица Менделеева. Дабы уменьшить концентрацию вредных веществ, каковые находятся в продуктах сгорания, в совокупности выпуска используется катализатор отработавших газов..

Неисправности совокупности выпуска

Повышенный уровень шума выхлопных газов может оказаться из-за повреждения главного либо дополнительного глушителя, утраты плотности соединений, повреждения прокладок.
Для устранения данной неисправности поврежденные элементы совокупности выпуска отработавших газов направляться заменить на новые. При наличии сварочного оборудования, возможно попытаться заварить те дырки в глушителях и трубах, каковые еще возможно заварить.
Главный и дополнительный глушители, и соединительные трубы не должны прикасаться к железным частям кузова, тросу и амортизаторам стояночного тормоза. К примеру, «ручник» довольно часто выходит из строя по причине того, что тёплая труба прожгла либо оплавила оболочку тросика. Исходя из этого главный глушитель обязан надежно «висеть» на резиновых амортизаторах, поддерживая наряду с этим в подвешенном состоянии и дополнительный глушитель с трубами.
При неаккуратном вождении автомобили либо по окончании проезда участка нехорошей дороги, довольно часто происходит повреждение элементов выхлопной совокупности. Лучший ремонт при повреждении – это замена поврежденных элементов совокупности выпуска. Попытки «залепить» дыры в глушителе клеящей лентой, в большинстве случаев, не дают ожидаемого результата.

А через несколько недель всё таки приходится поменять «залатанную» трубу.

Выхлопная совокупность. Глушители изнутри и их неисправности


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: