Система зажигания двигателя – выставляем правильный угол опережения впрыска

      Комментарии к записи Система зажигания двигателя – выставляем правильный угол опережения впрыска отключены

Система зажигания двигателя – выставляем правильный угол опережения впрыска

Совокупность зажигания двигателя снабжает посредством искры своевременное воспламенение смеси, из воздуха и горючего, которая попадает в камеру сгорания. Но это нужно для бензиновых авто, с дизельными автомобилями все в противном случае. В них топливо и воздух попадают в цилиндры раздельно, причем воздушное пространство очень сильно сжимается и соответственно нагревается (температура может достигнуть 700 С), так, происходит самовоспламенение.

Значение данной совокупности для обоих видов моторов кратко ясно, вместе с тем немногословно обрисовать ее установку будет непросто, исходя из этого посвятим ей отечественную статью.

Содержание

  • 1 Совокупность зажигания двигателя – отличие «дизеля» от бензинового мотора
  • 2 Совокупность зажигания дизельного двигателя – принцип и устройство регулировки
  • 3 Регулировка зажигания дизельного двигателя – инструкция для решительных

Совокупность зажигания двигателя – отличие «дизеля» от бензинового мотора

Из-за указанных различий в самом ходе воспламенения бензинового и ДТ в двигателе, необходимо отметить отличие и в строении зажигания. Разумеется хотя бы то, что таковой совокупности, как в бензиновом авто, складывающейся из прерывателя-распределителя, коммутатора либо же датчиков импульсов, в дизельной машине нет. Но зимний период время от времени еле удаётся завести дизельный движок, по причине того, что воздушное пространство через чур холодный, исходя из этого устанавливают особую совокупность предварительного подогрева, дабы увеличивать температуру воздуха в камере сгорания.

Возможно заявить, что установка зажигания на дизельном двигателе – это не что иное, как выбор угла опережения впрыска горючего. А достигается это регулированием положения поршня, в момент впрыскивания «дизеля» в цилиндр. Это крайне важно, поскольку при неправильном выборе угла впрыскивание будет несвоевременным, и, как следствие, горючее не будет сгорать до конца.

А это очень плохо отразится на слаженной работе цилиндров.

Допустив малого неточность, всего-то в один градус, возможно вызвать выход из строя всего силового агрегата, почему потребуется капремонт.

Совокупность зажигания дизельного двигателя – принцип и устройство регулировки

Подытоживая, возможно заявить, что совокупность зажигания дизельного двигателя включает насос большого давления (ТНВД), при помощи которого и происходит ввод горючего в камеру сгорания. Современные автолюбители находят в таком устройстве совокупности экономичность и эффективность расхода горючего, исходя из этого дизельные моторы становятся более популярными. Как раз из-за возрастающего числа пользователей мы решили немного открыть секреты обслуживания обрисованной совокупности зажигания.

В случае если в автомобиле стоит дизельный силовой агрегат с механической топливной аппаратурой, то регулировать угол опережения впрыска возможно при помощи поворота насоса около собственной оси. Еще возможно поворачивать зубчатый шкив относительно ступицы. В случае если же ТНВД и зубчатый шкив жёстко закреплены, тогда регулировка происходит лишь за счет углового сдвига зубчатого шкива распределительного вала.

Но это все лирика, пора перейти к действиям.

Регулировка зажигания дизельного двигателя – инструкция для решительных

Регулировка зажигания дизельного двигателя может производиться и самостоятельно. Для начала направляться поднять крышку капота и зафиксировать ее на опорной стойке. Сверху слева на задней части двигателя нужно отыскать маховик (массивное колесо), на корпусе кожуха которого расположено механическое устройство.

Шток этого устройства требуется сперва немного поднять и развернуть на 90 градусов, после этого опустить в прорезь, которая находится на корпусе.

Сейчас снимите грязезащитный щиток, для этого на кожухе маховика ключом 17 мм необходимо открутить два болта (несложнее подобраться к этому месту из-под автомобили). В отверстие маховика через прорезь кожуха направляться засунуть железный стержень и поворачивать коленвал двигателя. Направить его необходимо слева направо, пока его движение не будет застопорен штоком фиксатора сверху.

Сейчас самое время взглянуть на вал привода насоса для горючего, он расположен сверху от развала блока цилиндров (ось, от которой последовательности цилиндров расходятся). В случае если установочная шкала приводной муфты (фланца, что помогает для передачи вращений от приводного вала) ТВНД развёрнута вверх, то в этом случае риску на фланце топливного насоса направляться совместить с нулевой меткой привода и затянуть два крепежных болта. В случае если установочная шкала приводной муфты не развёрнута вверх, тогда потребуется немного поднять стопор, а коленвал двигателя развернуть на один оборот, и следом все перечисленные выше действия нужно повторить в том же порядке.

Когда болты приводной муфты затянули, необходимо поднять вверх стопор маховика, развернуть на 90 градусов и опустить в паз. На кожухе маховика снизу возможно вернуть на собственный место грязезащитный щиток (крепится болтами). Сейчас капот автомобиля пора закрыть, работа закончена.

Остается завести автомобиль и проверить четкость срабатывания совокупности.

установка и Проверка УОВ топлива на 1,6 (1,9 TDI) дизеле(?микрометром)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: