Система зажигания очень важна для автомобиля

      Комментарии к записи Система зажигания очень важна для автомобиля отключены

Система зажигания очень важна для автомобиля

Разновидности совокупностей зажигания

Благодаря совокупности зажигания авто в определенный момент работы двигателя производится подача на свечи зажигания искрового разряда. Эта схема совокупности зажигания используется в бензиновых моторах. В дизельных двигателях совокупность зажигания трудится следующим образом, в момент сжатия происходит впрыск горючего.

Существуют кое-какие марки американских машин, в которых совокупность зажигания, а правильнее ее импульсы подаются конкретно в блок управления погружаемым топливным насосом.

Все существующие совокупности зажигания разделяются на три вида:

  • Контактная схема, в которой импульсы создаются конкретно на протяжении работы на разрыв контактов;
  • Бесконтактная схема, где при помощи электронно-транзисторного устройства (коммутатора) создаются управляющие импульсы. Коммутатор часто еще именуют генератором импульсов.
  • Микропроцессорная схема, в которой электронное устройство руководит моментом зажигания.

В двухтактных двигателях без внешнего источника питания используется совокупность зажигания типа "магнето". Принцип работы "магнето" содержится в создании ЭДС, в момент вращения в катушке зажигания постоянного магнита по заднему фронту импульса.

Все обрисованные типы совокупностей зажигания отличаются лишь методом создания управляющего импульса.

Устройство совокупности зажигания

На рисунке представлена совокупность зажигания, которая используется в бензиновых машинах.

Разглядим более детально устройство и схему совокупности зажигания авто.

Главные элементы:

  • источник питания (автомобильный генератор и аккумуляторная батарея);
  • накопитель энергии;
  • выключатель зажигания;
  • блок управления накоплением энергии (микропроцессорный блок управления, прерыватель, транзисторный коммутатор);
  • блок распределения энергии по цилиндрам (электронный блок управления, механический распределитель);
  • свечи зажигания;
  • высоковольтные провода.

Источником питания для совокупности зажигания выступает аккумуляторная батарея конкретно в момент запуска мотора, и генератор на протяжении работы двигателя.

Накопитель используется для преобразования и аккумуляции достаточного количества энергии, которая употребляется на создание электрического разряда в электродах свечи зажигания. Современная совокупность зажигания автомобиля может использовать емкостной либо индуктивный накопитель.

Индуктивный накопитель является катушкой зажигания (автотрансформатор), первичная обмотка у которой, подключается к полюсу плюсовому, а минусовой полюс подключается через устройство разрыва. В ходе работы устройства разрыва, заберём для примера кулачки зажигания, в первичной обмотке наводится напряжение самоиндукции. Сейчас во вторичной обмотке создается повышенное напряжение, нужное для пробоя на свече воздушного зазора.

Емкостной накопитель представлен в виде емкости, которая заряжается при помощи повышенного напряжения. В необходимый момент отдает всю энергию на свечу зажигания.

Блок управления накоплением энергии рекомендован для определения начального момента накопления энергии, и момента его передачи на свечу зажигания.

Выключатель зажигания – электрический либо механический контактный блок для подачи в совокупность зажигания напряжения. Выключатель зажигания многим автолюбителям известен, как "замок зажигания". Ему отводится две функции: подача напряжения конкретно на втягивающее реле стартера и подача напряжения в бортовую сеть автомобиля.

Устройство распределения по цилиндрам используется для подачи в определенный момент энергии к свечам зажигания от накопителя. Этот элемент совокупности зажигания двигателя складывается из блока управления, распределителя и коммутатора.

Автолюбителям самый известно это устройство, как "трамблер", что есть распределителем зажигания. Трамблер распределяет по проводам высокое напряжение на свечи цилиндров. В большинстве случаев, в распределителе присутствует кулачковый механизм.

Свеча зажигания – устройство с двумя электродами, каковые находятся друг от друга на определенном расстоянии от 0.15 до 0,25 мм. Свеча складывается из фарфорового изолятора, что хорошо насажен на железную резьбу, электродом помогает центральный проводник, а вторым электродом выступает резьба.

Высоковольтные провода являются одножильные кабеля с усиленной изоляцией. Проводник возможно сделан в форме спирали, что окажет помощь избавиться от помех в радиодиапазоне.

Принцип работы совокупности зажигания

Поделим работу совокупности зажигания на следующие этапы:

  • аккумуляция электроэнергии;
  • изменение (преобразование) энергии;
  • разделение по свечам зажигания энергии;
  • образование искры;
  • разжигание топливно-воздушной смеси.

На примере хорошей совокупности зажигания разглядим принцип работы. В ходе вращения вала привода трамблера приводятся в воздействие кулачки, подаваемые на обмотку первичную автотрансформатора напряжение 12 вольт.

В момент подачи напряжения на трансформатор, наводится ЭДС самоиндукции в обмотке и благодаря этого, появляется высокое напряжение до 30000 вольт на вторичной обмотке. По окончании чего в распределитель зажигания (бегунок) подается высокое напряжение, что в момент вращения подает напряжение на свечи. 30000 вольт достаточно, дабы пробить воздушный зазор свечи искровым зарядом.

Совокупность зажигания автомобиля должна быть идеально отрегулирована. В случае если будет позднее либо раннее зажигание, то двигатель внутреннего сгорания может утратить собственную мощность либо покажется повышенная детонация, а это весьма не понравится вашей шестерке (ВАЗ 2106).

Совокупность зажигания автомобиля. Весьма интересно!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: