Системы EBD, BAS и VSC. Принцип работы

      Комментарии к записи Системы EBD, BAS и VSC. Принцип работы отключены

Системы EBD, BAS и VSC. Принцип работы

Прошлая часть статьи: Совокупности ABS, ESP и TSC. Принцип работы

Как трудятся EBD, BAS и VSC?

Не считая ABS, TSC, ESP, существует кроме этого электронная программа, названную EBD — электронное распределение тормозных сил. Эта совокупность в большинстве случаев выступает в роли "довеска" к ABS, TSC и ESP, оптимизируя в первую очередь тормозные силы на задних колесах.
В то время, когда EBD оказывается востребованной? В простых условиях главная нагрузка ложится на тормоза передних колес, каковые имеют лучший контакт с дорогой, по причине того, что при торможении автомобиль как бы "клюет" носом, перераспределяя вес на переднюю часть. Но представим, что нужно затормозить, в то время, когда машина едет в гору — главная нагрузка сейчас приходится на задние колеса.

Совокупность EBD предназначена для таких случаев.
Показалась совокупность, призванная улучшить работу тормозов, — Brake Assist System (BAS). BAS включается по команде датчика, регистрировавшего чересчур стремительное перемещение педали тормоза, свидетельствующее о начале экстренного торможения, и снабжает создание в тормозах максимального давления жидкости. В машинах с ABS давление жидкости ограничивается, дабы не допустить блокировку колес.
Исходя из этого BAS рекомендован для большого давления в совокупности торможения лишь в начальный момент экстренной остановки автомобиля. Но кроме того этого достаточно, дабы на 15% уменьшить тормозной путь при торможении со скорости 100 км/ч. Такое сокращение тормозного пути может оказаться решающим: совокупность BAS способна спасти чью-то жизнь.
Потенциал автоторможения огромен. Кроме того несложные совокупности выручают судьбе: в случае если скорость перед ударом снизить на 5%, возможность летального финала значительно уменьшается на 25%. А в соответствии с настоящей статистике аварийности в шести европейских государствах, совокупности автоторможения на 40% уменьшают риск взять травму В ДТП. В отличии от BAS и вопреки распространенному заблуждению, ABS и ESP не уменьшают тормозной путь, а, наоборот, часто его увеличивают. В конечном счете сцепление с дорогой определяется рисунком протектора, характеристиками шин и шириной профиля, а ABS и ESP не разрешают протектору показать "темперамент".

Действительно, на асфальте повышение тормозного пути оказывается малым (либо не проявляется), но на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте проигрыш в длине тормозного пути может быть около 20%.
Но, на скользком ледяном покрытии помощь ABS, напротив, снабжает уменьшение пути до полной остановки на 15% если сравнивать с автомобилем без ABS, колеса которого были заторможены "в юз". Но основное в том, что ABS в критической обстановке сохраняет возможность руководить автомобилем, а ESP еще и оказывает помощь вернуть машину на надёжную траекторию перемещения.
Еще одна новинка в тормозной технике — совокупность VSC. Она сочетает возможности и достоинства ABS, системы контроля контроля и системы тяги над боковым уводом автомобиля. Она кроме этого компенсирует кое-какие недочёты, свойственные каждой из совокупностей, что снабжает уверенного перемещение кроме того на извилистых скользких дорогах.
Датчика VSC отслеживают трансмиссии работы и режимы двигателя, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной совокупности, угол поворота руля, отклонение и поперечное ускорение от курса, а полученные эти передают блоку электронного управления. Микрокомпьютер VSC, обработав данные от датчиков, и оценив обстановку, принимает единственно верное для конкретной обстановки ответ и отдает команду аккуратным механизмам. В обстановках, каковые имели возможность бы стать аварийными из-за избыточной уверенности или благодаря недостаточного опыта водителя, совокупность VSC скорректирует его действия, исправит неточность и не разрешит автомобилю выйти из под контроля.
Предположим, автомобиль входит в вираж на через чур большой скорости, а шофер, поняв, что совершил ошибку с ее выбором делает другую неточность — быстро тормозит либо чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив данные от датчиков, совокупность VSC мгновенно регистрирует, что автомобиль был в критическом положении, и не допуская блокировки колес до юза, перераспределяет тормозные упрочнения на колесах, дабы противодействовать развороту автомобиля около вертикальной оси.
Из-за чего обладатели автомобилей высшего класса должны иметь серьёзные составляющие безопасности? Они должны устанавливаться на все машины, дабы обезопасить пассажиров и водителя. В недалеком будущем VSC станет рядовой, как и ABS.

ABS, EBD, BA (Automatic Braking System, Electronic Brake Distribution, Brake Assist)


Подобранные для Вас, статьи:

  • Совокупности ABS, ESP и TSC. Принцип работы

    Машины имеют простые по конструкции и действенные тормозные совокупности . Но время идет вперед — электроника попадает в эти заповедные территории. В данной статье давайте разберемся с принципом…

  • Антиблокировочная тормозная совокупность — ABS

    Нажимая на педаль тормоза, мы замедляем перемещение автомобиля. Но, в случае если необходимо остановиться мгновенно, мы быстро жмем на педаль — появляется опасность юза , т.е. скольжения заблокированных…

  • минусы и Плюсы антиблокировочной совокупности тормозов ABS

    Автомобильная индустрия находится в постоянном развитии. И чем дальше это развитие шло, тем производители важнее вспоминали о безопасности. Так как автомобиль совершенствовался не только…

  • Как трудится антиблокировочная совокупность тормозов

    ABS либо антиблокировочная совокупность тормозных механизмов разрешает обеспечить устойчивость транспортного средства , и действенное торможение независимо от погодных и дорожных условий….

  • Тормоза автомобиля. эксплуатация и Принцип работы

    Тормоза автомобиля — вещь необходимая и придумали их отнюдь не трусы. Поболтаем о тормозах автомобиля и разглядим принцип их работы и эксплуатации. Принцип работы тормозов автомобиля Принцип работы…

Кроме этого весьма интересно: