Skoda Yeti – необычна и функциональна

      Комментарии к записи Skoda Yeti – необычна и функциональна отключены

Skoda Yeti – необычна и функциональна

На чешском автоконцерне кипит работа над вторым поколением Шкоды Йети, характеристики которой, комфорт и экстерьер буду превосходить те же показатели в моделях первой серии. До ее выпуска остается меньше времени, поскольку продажи и презентация запланированы на вторую половину 2017 года.

Не стали инженеры проводить очередной рестайлинг, а предложили новое поколение компактного джипа. Будем сохранять надежду, что в новинке удастся сохранить вид предшественника, поскольку он так понравился и специалистам, и автомобилистам.

И, не обращая внимания на то, что первенец изготавливается с 2009 года, он пользуется спросом и большой популярностью. Что же для того чтобы особого предлагает чешский концерн? Нужно подчернуть, что машинка имеет дружелюбный темперамент. Быть может, это связано с необыкновенным заглавием.

За несколько лет продажи преодолели отметку 500 тысяч штук. Кроссовер сумел выделиться и другими качествами среди «тигров», «ягуаров» и «медведей».

База – платформа PQ35

Стильный муниципальный компактный джип – модель, собранная на той же платформе PQ35, что и Volkswagen A5, Touran и Skoda RS, которая предназначена для авто маленького размера. Она отличается возможностью компоновки всецело свободной передней и задней подвесками.

Особенность PQ35 в том, что, применяя одинаковые модули, при конструировании авто вероятно устанавливать разные по мощности трансмиссии и силовые агрегаты. Но нельзя изменить ширину колеи. Кроме этого в зависимости от назначения автомобиля имеется возможность настроить работу подвески, остроту рулевого управления.

Замена хорошего гидравлического узла рулевого механизма на электрический разрешает в громадном диапазоне (полтора десятков вариантов) «откалибровать» реактивность и необходимое усилие, снизить вес и расширить надежность. Добиться большей гибкости разрешает совсем новая платформа MQB. Быть может, ее будут применять при конструировании второго поколения Yeti.

Маленькая, да удаленькая

Не обращая внимания на маленькие габариты Шкоды Йети, пребывать в весьма комфортно. Для того чтобы результата удалось достигнуть, разместив необыкновенные по форме светопрозрачные элементы громадной площади в задней части кузова. Визуально увеличивает пространство люк и панорамная крыша. Не стали дизайнеры персонализировать второй последовательность.

Такое ответ разрешает комфортно разместиться троим пассажирам.

Необыкновенная изменение второго последовательности увеличивает внутренние габаритные размеры Шкоды Йети. Задние кресла отодвигаются по ширине салона на 8 см друг от друга. Они компактны в сложенном состоянии, исходя из этого легко извлекаются из салона авто, не задевая стоек и дверных карт.

Количество багажника Шкода Йети при разложенных задних сидениях равен 410 литрам, а в сложенном положении – более 1700 литров. При перевозке крупногабаритных грузов имеется возможность снятия заднего последовательности. Наряду с этим VarioFlex от Skoda, вправду, трудится и трудится весьма функционально.

Неоспоримым фактом есть то, что салон в совокупности с количеством багажника Skoda Yeti разрешает разместить, не разбирая, велосипед с колесами на 28 дюймов.

Силовые агрегаты

Изначально линейка силовых агрегатов впечатляла, насчитывая дюжина разных моторов мощностью от 105 до 170 лошадиных сил. По окончании 2104 года количество вариантов движков уменьшилось до шести штук.

Самый замечательный среди бензиновых – инжекторный агрегат с турбонаддувом. Он имеет мощность 160 л.с. с крутящим моментом в 250 Нм/об мин при 4500 оборотах. Для преодоления отметки в 100 км/ч ему достаточно всего 8,4 секунды. При эксплуатации в городе, в соответствии с тех чертям Шкоды Йети от производителя, достаточно 9,8 литров 95 бензина.

При езде по автостраде норма понижается до 6,6 литров топлива.

Запрещено обойти вниманием дизельный мотор количеством 2 литра с ярким впрыском, оборудованный турбиной. В смешанном цикле расход будет не более 6 литров. При мощности 110 л.с. на 2,5 тысячах оборотов крутящий момент достигает отметки в 250 Нм/об мин. (кроме этого, как и у прошлой версии), что очень хорошо.

Изготовители приспособили двигатель под российский стандарт горючего, что очень принципиально важно.

Механическая шестиступенчатая коробка-робот – несомненный плюс. Электроника разрешает сосредоточиться на управлении, кроме этого она прекрасно справляется с выбором оптимального режима срабатывания двойного сцепления. Толчков при переходе на повышенную либо пониженную передачу не ощущается.

При исполнении всех требований по эксплуатации и обслуживанию неисправностей до 200 тысяч пробега, точно не должно показаться.

Для активных водителей, каковые довольно часто применяют кроссовер для перемещения по пересеченной местности, больше подойдет хороший вариант МКПП. Такие коробки передач прекрасно зарекомендовали себя при долгой езде по снежной и грязевой поверхности.

Характерные неисправности

Раздельно направляться остановиться на «детских заболеваниях», которыми страдает мотор компактного джипа. Все подряд турбированные бензиновые предположения отличаются увеличенным потреблением масла. Причем на 5-6 тысяч пробега требуется 1 литр смазочного материала.

Это считается весьма хорошим показателем, поскольку по данным от дилеров доливка моторного масла на моторе количеством 1,8 литра образовывает 0,8 литра на 1 тысячу км.

Натяжитель ГРМ даст о себе знать уже по окончании 20 тысяч пробега. Звук трудящегося бензинового агрегата делается похожим на работу дизеля. Не следует на долгое время откладывать посещение сервиса.

Кроме этого не рассчитывайте лишь на замену натяжителя, придется еще поставить новую цепь ГРМ.

В первых моделях не сильный местом был турбонагнетатель, выход из строя, которого, сопровождался загорающейся лампочкой на табло Check Engine и ухудшением разгонной динамики, в особенности на низах. Также водители жаловались на выход из строя датчика давления. Кроме этого требовалась периодическая чистка блока и выпускного коллектора дроссельной заслонки.

Большая часть поломок было вовремя устранено по гарантийному обслуживанию, и в машинах последних годов выпуска аналогичного уже не наблюдалось. Необходимо подчеркнуть высокую надежность главных агрегатов и узлов. Этого удалось достигнуть методом применения проверенных и «обкатанных» механизмов, применяемых в ранее производимых машинах компании Skoda.

Проходимость

Skoda Yeti характеристики разрешают демонстрировать хорошие внедорожные качества. Клиренс в 180 мм, передний и задний обвес позволяет легко въезжать под углом в 19 градусов, а съезжать под 26. Не следует питать иллюзий и проводить опробования, стараясь выехать из глубокой колеи. Авто может очевидно сесть на «пузо».

Как, но, и многие другие кроссоверы.

Полный привод заслуживает отдельного внимания. Yeti с уверенностью преодолеет каждые препятствия, но переоценивать ее возможности, все же, не следует. Задние колеса включаются в автоматическом режиме. За это отвечает умная Haldex.

При перемещении по ровному участку задний привод кроме этого трудится, но лишь на 1/10 от своих возможностей.

На скорости до тридцати километров/ч оказывает помощь справляться с препятствиями комплекс Off-Road. Таковой режим разрешает существенно сократить время (на 100%) включения задней пары. Информация от систем и датчиков обрабатывается за доли секунд, что разрешает скоро подключиться при трогании с места и попадании на участки со сложной поверхностью.

Не зарыться, а напротив выбраться, легко благодаря работе уникального антипробуксовочного механизма. Он несёт ответственность за создание платформы и блокировку колёс-«сугроба» из грунта для предстоящего по нему перемещению. Взять звание «Безотносительный кроссовер» вероятно лишь, в случае если будет установлена межосевая и межколесная блокировки, но их отсутствие удачно компенсирует умная электроника.

Соперники

В данном сегменте их имеется достаточное количество. Например, Opel Mokka. Габаритные размеры Шкода Йети фактически такие же, как и у Mokka.

В кроме этого хватает пространства, имеется где комфортно расположиться пассажирам и куда сложить груз.

Под капотом установлен мотор мощностью в 140 л.с. Шкода Йети характеристики очень схожи с Опель. Версия с автоматической коробкой и полным приводом стоит пара дешевле.

Такая отличие разъясняется отечественной сборкой, которая происходит в Калининграде по крупноузловой методике.

В случае если сравнивать с Mitsubishi ASX, то в последнем варианте японец избавился от «заболеваний» подвески. Его наружность осталась фактически без трансформаций, но внутренняя отделка стала намного лучше.

Изготовление ASX происходит в северной Aмерике, но уровень качества остается таким же высоким, как и при сборке в Японии. Комплектуется Mitsubishi тремя бензиновыми моторами мощностью 117, 140 т 150 «лошадей». Полный привод – не сильный звено, потому что его предполагается устанавливать лишь на самый замечательный вариант автомобиля.

По размерам Шкода Йети уступает Mitsubishi, но превосходит всех соперников по комплектации.

Биксеноновые фары вкупе с LED световыми огнями экономичнее и более надежны по собственной конструкции. Функция «Corner», установленная в противотуманных фарах, разрешает расширить угол освещения, и найти малозаметные препятствия. Повысят безопасность дополнительные аэрбеги, установленные для пассажиров заднего последовательности.

Особая совокупность сможет выяснить, что шофер переутомился за рулем. Предусмотрен обогрев лобового стекла. Осуществить парковку без вмешательства водителя сможет совокупность Automatic Parking Assistant.

Кроме этого существенно увеличится обзорность камеры заднего вида. В этих и других мелочах ощущается забота о водителе и пассажирах, их безопасности и комфорте.

Согласно неподтвержденным данным наружность авто Шкода Йети и характеристики будут существенно поменяны во втором поколении. Просочились кое-какие снимки, разрешающие сделать предположение, что новинка будет иметь хорошую форму без уникального весёлого передка и «заднего» остекления. Обо всем этом возможно будет весьма не так долго осталось ждать определить.

А потом видео тест драйв Шкоды Йети на распутье и не только:

Завод Volkswagen Skoda в Нижнем Новгороде. Производство SKODA Yeti


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: