Сложно выбрать серийную машину и назвать её самой-самой в мире

      Комментарии к записи Сложно выбрать серийную машину и назвать её самой-самой в мире отключены

Сложно выбрать серийную машину и назвать её самой-самой в мире

Самые, самые, самые машины… Мечта любого автомобилиста – машина, талантливая удовлетворить все мыслимые параметры. Само собой разумеется, для того чтобы транспортного средства не существует и вряд ли когда-то оно будет создано. Однако, история автопрома знает много примеров, в то время, когда производителями машин создавались настоящие шедевры, способные нести статус самой-самой автомобили в собственном классе.

Этот материал – один из серии статей, посвященных самым-самым машинам, тем транспортным средствам, каковые являются настоящей жемчужиной авторынка. И начнем мы, пожалуй, с рассказа о самые дорогих и неповторимых авто, продающихся на сегодня.

Каковы критерии «самости»?

В этом материале в качестве критерия уникальности авто мы решили забрать его цена. Мы сознательно не будем останавливаться на штучных произведениях, а поведаем о тех серийных машинах, каковые подпадают под этот критерий.

Стоит заявить, что фактор цены машинально свидетельствует и преимущества разглядываемого авто в других качествах – комфорте, динамике или мощности. Само собой, что за самые передовые технические ответы приходится платить, и иногда довольно много.

Рейтинг самых-самых машин

Отечественный рейтинг призван познакомить читателей с самыми-самыми машинами в мире, каковые, чуть показавшись, уже получили статус легенды. Эти автомобили, не обращая внимания на то, что дешёвы единицам, будут занимательны каждому благодаря фантастическим чертям, каковые ранее не виделись в автопроме. Итак…

Bugatti Chiron

Автомобиль возрожденной марки Bugatti уже во второй генерации приобретает статус самого-самого авто, и это неспроста. Новый гиперкар Chiron, пришедший на смену известному «Вейрону», стал предстоящим развитием этого немыслимого спортивного автомобиля.

Bugatti Chiron взял силовой агрегат с архитектурой W16 мощностью в 1500 лошадиных сил, что развивает 1600 ньютонметров крутящего момента. Применение для того чтобы агрегата заставило инженеров сократить максимально вероятную скорость на отметке в 420 км/ч – это предельные характеристики, каковые допускают применяемые покрышки автомобиля.

Цена – «всего лишь» 2.4 миллиона евро, а приобрести новинку смогут только 500 человек (как раз столько экземпляров гиперкара будет произведено компанией).

Нужно заявить, что создание обновленной версии двигателя потребовало от инженеров фактически полную его переработку.

Видео — звук трудящегося двигателя Bugatti Chiron:

В частности, агрегат оснащается наддувом последовательной схемы, что разрешило создавать запуск турбин начиная с малых оборотов. Вторая пара турбин начинает функционировать по окончании превышения частоты вращения коленвала в 3800 оборотов. Подобное ухищрение позволило линейного роста мощности без возникновения и провалов результата «турбоямы», столь характерного для спортивных машин.

Еще одной новацией в Chiron стала совокупность впрыска, оснащенная 32-мя форсунками. Ее применение разрешило оптимизировать расход горючего в зависимости от режима перемещения автомобиля.

Помимо этого, в гиперкаре применена улучшенная совокупность охлаждения, впускной коллектор, изготовленный из карбона, и новейшая титановая выпускная совокупность.

Bugatti Chiron оснащается роботизированной трансмиссией на семь ступеней и полным приводом, оснащенным функцией блокировки как переднего, так и заднего дифференциалов.

Разгон до 100 км/ч у гиперкара занимает 2.5 секунды, а до отметки в 200 км/ч «Широн» разгоняется за 6.5 секунды.

Видео — презентация Bugatti Chiron:

Как и при с «Вейрон», автомобиль имеет два ключа, и при применении первого большая скорость образовывает 380 км/ч. Задействование второго разрешает достигнуть больших 420 км/ч.

Конструкция кузова, не обращая внимания на то, что была полностью переработана, сохранила собственную архитектуру и выполнена в виде карбонового монокока с высоким показателем жесткости на кручение. В целом, характеристики спорткара всецело оправдывают его звание самого-самого автомобиля в мире.

McLaren P1

McLaren P1 – еще один неповторимый суперкар, выпущенный английской компанией еще в 2013-м году числом 375 штук. Его цена образовывает около одного миллиона евро, а характеристики только немногим уступают болиду от «Бугатти».

Отличием автомобили выступает гибридная силовая установка, которая складывается из бензинового битурбодвигателя с рабочим количеством 3.8 литра, аккумуляторного блока и электродвигателя, размещенного в задней части салона.

Видео —  McLaren P1 заставляет привлекать внимание :

Применяя только электротягу, суперкар способен преодолевать расстояние до 10 километров. В автомобиле применена разработка рекуперации энергии торможения KERS, ранее начинавшая на «формульных» болидах, и совокупность называющиеся Instant Power Assist, которая разрешает снабжать пиковую мощность электромотора единовременно, например, на момент старта с места.

Видео — тест-драйв McLaren P1:

Коробка передач имеет семь ступеней и выстроена по роботизированной схеме, а привод в автомобиле классический – на заднюю ось.

До 100 км/ч McLaren P1 разгоняется за 2.8 секунды, а 200 набирает за 6.8 секунды. Большая скорость ограничена при помощи электроники на отметке в 350 км/ч.

BMW i8

BMW i8 вряд ли возможно назвать самым-самым дорогим автомобилем, не смотря на то, что его цена не так уж и мелка и у нас превышает отметку в десять миллионов рублей. Однако, данный спорткар есть неповторимым явлением на рынке спортивных авто класса «люкс» и заслуживает отдельного беседы.

Видео — тест-драйв БМВ i8:

BMW i8 являет собой полноприводное купе, выстроенное на гибридном принципе. Шасси автомобили и подвеска выполнены из алюминиевых сплавов, а для того панелей чтобы изготовить крышу и двери был применен поликарбонатный пластик.

Футуристичный дизайн кузова разрешил достигнуть рекордных показателей аэродинамического сопротивления на отметке в 0.26 Сх.

В базу конструкции спорткара полужена гибридная схема Plug-in Hybrid, применяющая два электродвигателя, трудящихся в тандеме и полуторалитрового бензинового мотора с тремя цилиндрами мощностью в 231 лошадиную силу.

Видео — рассказ о БМВ i8:

Электромоторы находятся на задней осях и передней соответственно, а суммарная мощность двигательной установки достигает 362 сил, а крутящий момент образовывает 570 Нм.

Разгон этого самого-самого автомобиля-гибрида до 100 км/ч занимает 4.4 секунды, а большой скоростной «потолок» ограничен на 250 километрах в час.

Изюминкой автомобили есть низкое потребление горючего – в смешанном цикле спорткар расходует всего 2.1 литра бензина на одну сотню километров. Наряду с этим на одной электротяге BMW i8 способен проехать 30 километров. В общем итоге запас горючего на борту запланирован на 600 километров.

Выводы

В данном материале мы разглядели три самых-самых автомобиля, автомобили, отличающиеся впечатляющей ценой и неповторимыми техническими ответами. Они являются интересом как ценой, так и характеристиками, и передовыми ответами, положенными в их базу.

Не обращая внимания на уникальность данных авто, они разрешают производителям апробировать новейшие находки, каковые позднее точно отыщут использование в более распространенных моделях.

На таких самых-самых автомобилях сложно не нарушить раздел ПДД Скорость перемещения, да и качественных дорог иногда не достаточно.

Вот на платной автостраде М11 Москва — Петербург возможно постараться ощутить все прелести спорткаров.

направляться подчернуть, что гибридные машины http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/klassy/hybrid.html дают значительную экономию при эксплуатации в муниципальном цикле .

Видео — чувства пассажира Bugatti Chiron на ходу по скоростной автостраде:

Разведопрос: Баир Иринчеев о битве при Толваярви 12 декабря 1939 года


Подобранные для Вас, статьи:

  • Самые прекрасные автомобили уходящего года

    Никакая марка авто не смогла составить высококлассную борьбу Mazerati на необычном конкурсе красоты, что выяснил, марки каких автомобилей по итогам 2106 года признаны самыми…

  • Самая замечательная машина в мире может ехать более 400 км/ч

    Сейчас любой автомобилист стремиться приобрести автомобиль, что будет различаться собственной мощью, высокими показателями динамики и скорости разгона. Исходя из таких пожеланий потенциальных…

  • Какой кроссовер выбрать

    В наши дни многие автомобилисты, при покупке новой автомобили, довольно часто останавливают собственный выбор на экономичных машинах с увеличенным наименьшими свесами и дорожным просветом бамперов. В…

  • Как выбрать генератор для автомобили

    В устройстве современного автомобиля генератор играется одну из самых серьёзных ролей, поскольку несёт ответственность за передачу тока. Генератор, установленный на транспортное средство должен иметь достаточную…

  • Как выбрать фары для автомобили?

    Сейчас в продаже возможно отыскать фары трех видов: светодиодные, ксеноновые и галогенные фары. Что же выбрать? На данный вопрос может ответить лишь сам автовладелец, по окончании того как прочтет…

Кроме этого весьма интересно: