Сложность ремонта современных автомобилей

      Комментарии к записи Сложность ремонта современных автомобилей отключены

Сложность ремонта современных автомобилей

Появляются машины, каковые оборудованы умными электронными устройствами. Они оказывают помощь водителю и облегчают комфорт на протяжении езды. Но как сказался технический прогресс на ремонтопригодности, стали ли современные автомобили надежней в ремонте и обслуживании?

Из-за чего понижается надежность машин?

Производители для прибыли отказываются от идеи машин-миллиоников. И чем раньше клиент поменять машину на новую, тем лучше. Для успехи цели авто компании предлагают не только автомобили с неизменно изменяющимся дизайном, вместе с тем идут на некие ухищрения.

К примеру, автомобили с даунсайзинговыми двигателями обречены на недолгую судьбу.

С увеличением степени форсировки растут нагрузки на двигатель и наряду с этим конструкторы пробуют снизить массу подвижных частей мотора. Это отражается на надежности: для многих моторов запасы прочности по шатуну и коленчатому валу не превышают 5-10%. Средний современный мотор может ходить до списания сто пятьдесят тысяч, дальше — лотерея.

Эра миллиоников закончилась.

Давайте сравним машины и современный автомобиль 10-15 летней давности. В «немолодой» машине не было современной электроники и других «важных» устройств. Они были сконструированы предельно легко.

Их основное преимущество было в том, что их возможно было ремонтировать в любом гараже. В их устройстве имел возможность разобраться кроме того далекий от техники человек. К тому же, ломались они не довольно часто.

Да и чему в том месте ломаться, поскольку «лишних» подробностей не было.

Современный мир диктует собственные правила. Необходимы более комфортные машины, экологически чистые и надёжные. На помощь пришла умная электроника. Она оказывает помощь ехать самостоятельно, тормозит сама и снабжает комфортом собственного обладателя.

Все бы прекрасно, если не одно «но».

Ремонтопригодность современных машин на низком уровне. Для его ремонта нужен специальный авто сервис, современное и дорогое диагностическое оборудование, хорошие знание техники. Это раньше возможно сделать ремонт автомобиля собственными руками, а на данный момент все дороги ведут в официальный автосервис.

Современный автомобилист сообщит, — “а мне что до этого? Я плачу деньги экспертам, и они ремонтируют мой автомобиль. Знать, как он устроен и что в него происходит уже не нужно.

Масло подольют при очередном ТО, колодки также поменяют заблаговременно.” Но имеется снова одно «но».

Для примера, на современной модели автомобиля «Ауди» время замены лампочки в фаре образовывает 40 мин.. Это же нужно, лампу поменять практически битый час, да для этого нужно разобрать пол автомобили. Но что делать, если она перегорела вдалеке от современной цивилизации, где нет сервисов и умелых авто мастеров.

Остается лишь поменять самому либо ожидать утра. Вариант ехать без света ночью отклоняется, как самый абсурдный.

А сейчас поразмыслите, в случае если в автосервисе лампу меняют за 40 мин. умелые мастера, у которых имеется нужный инструмент, то какое количество вам потребуется для данной операции без инструмента и знаний?

Современный прогресс — это прекрасно. Вот лишь сложность несложных, по собственной сути, работ по ремонту автомобиля — это основная заболевание современных автомобилей 21 века.

Кузовной ремонт. Дешёвый кузовной ремонт


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: