Слухи о ненадежности нового бензобака рестайлингового УАЗа Патриота развеяны экспериментально

      Комментарии к записи Слухи о ненадежности нового бензобака рестайлингового УАЗа Патриота развеяны экспериментально отключены

Слухи о ненадежности нового бензобака рестайлингового УАЗа Патриота развеяны экспериментально

Сразу после появления обновленного УАЗа Патриота больше всего нареканий у любителей отечественного автопрома позвала расположение и конструкция нового пластикового бензобака джипа. Бензобак стал единым, семидесятилитровым, более легким, поскольку пластик — не металл, но расположен он так, что любое жёсткое препятствие, превышающее размер клиренса джипа, согласно точки зрения автомобилистов, раздробит его при перемещении со всеми вытекающими последствиями.
Компания ульяновский автомобилестроителей без шуток подошла к критике этого вопроса и разместила в Сети пара видеороликов о совершённых опробованиях автомобиля, в которых наглядно показано, что опасения водителей совсем напрасны. Кадры совершённых опытов наглядно говорят о том, что инженеры УАЗа не напрасно кушают собственный хлеб.

Прочность нового топливного бака рестайлингового Патриота тестеры испытывали ударом металлического прута семисантиметрового сечения. Удар производился с двухметровой высоты, и по силе он намного превосходил удар, что по большому счету возможно взять брюхом автомобиля при перемещении. А вдруг и случается такое, то весьма и весьма редко.

Для сравнения и пущей наглядности таким же ударом протестировали перед камерой и ветхий, железный бензобак.

По заявлениям инженеров УАЗа, распространенным перед выходом в "серию" обновленного Патриота, замена двух железных бензобаков на единый пластиковый топливный бак нисколько не сказалась на его проходимости. Клиренс как составлял до рестайлинга 323 миллиметра, так и остался таковым. Но для наглядности рестайлинговый УАЗ Патриот на камеру без неприятностей все же преодолел тридцатисантиметровое препятствие.

Вместе с ним это с тем же результатом сделал и дорестайлинговый Патриот.
По ходу роликов эксперты УАЗа дали исчерпывающее объяснение местоположению и объёму топливного бака. Они утвержают, что семидесяти литров Патриоту достаточно, поскольку он кушает горючее, не страдая чрезмерным обжорством. А новое расположение разъясняется тем, что инженеры не желали разбалансировать конструкцию джипа, поскольку с бензобаком как раз в данной позиции джип приобретает самое устойчивое положение и лучшую управляемость.
Представили официально рестайлинговый Патриот еще 12 октября, 19 октября он уже показался у дилеров. Стоить рестайлинговая модель стала больше на тридцать-сорок тысяч рублей.   Ценник в начальной комплектации начинается с 809 тысяч древесных. Под капотом стоит тот же самый 2,7-литровый 135-сильный бензомотор.

Дизель из моторной линейки Патриота убрали, растолковав это малым спросом на дизельные модификации джипа.

Отметим, что рестайлинговый  УАЗ Патриот, кроме всего другого, взял еще и шестилетнюю гарантию производителя от проржавления кузова.

Разработка производства топливного бака


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: