smart fortwo BRABUS: спортивность, удовольствие и хай-тек

      Комментарии к записи smart fortwo BRABUS: спортивность, удовольствие и хай-тек отключены

smart fortwo BRABUS: спортивность, удовольствие и хай-тек

В мае в Россию поступят первые модели smart самой замечательной версии 75 кВт (102 л.с.) в кузове купе и кабриолет. Данный компактный муниципальный автомобиль владеет сильно выраженными спортивными чертами. Тут спортивные настройки трансмиссии дополняют спортивную подвеску BRABUS с уменьшенным дорожным просветом на 10 мм.
smart fortwo BRABUS — продукт успешного сотрудничества марки smart с компанией BRABUS, экспертами по тюнингу из германского Ботропа. Любой из партнёров внёс собственный полезный вклад в совместное предприятие: smart передал собственный надёжный, современный и технологичный продукт, а BRABUS привнёс собственное ноу-хау как авторитетный во всём мире эксперт по созданию эксклюзивных ответов на четырёх колёсах.
Автомобиль smart BRABUS дешёв как с кузовом "купе", так и с кузовом "кабриолет", так что клиенты марки smart приобретают ещё больше шансов по личному выбору: они смогут или решиться в пользу открытой модели, оснащённой складным верхом с электроприводом, или предпочесть купе с панорамной крышей.
smart BRABUS: cпортивность в каждой подробности
Достаточно только беглого взора, дабы выявить и осознать посыл нового smart fortwo BRABUS. Широкие шины формата 175/50 R16 (спереди) и 225/35 R17 (позади), отполированные до блеска легкосплавные диски "Monoblock IV" и более широкие брызговики характеризуют данный двухместный автомобиль как спортивную модель, которая с легкостью покажет собственные силы на дороге. Собственный вклад вносит кроме этого спортивная выхлопная совокупность BRABUS в двухпоточном выполнении и спортивная подвеска BRABUS со особой настройкой спортивных амортизаторов, благодаря которой кузов, в отличие от базисной модели, находится ближе к почва на десять миллиметров.
И в салоне всё показывает на спортивный темперамент автомобиля. Устройства, педали и главные органы управления несут на себе почерк экспертов компаний smart и BRABUS. Спидометр, часы и тахометр отличаются по-особенному оформленными циферблатами, педали покрыты нержавеющей сталью с тёмными резиновыми вставками, а рукоятка рычага переключения передач и рычаг ручного стояночного тормоза выполнены из добропорядочной комбинации кожи с алюминием. Трёхспицевое спортивное рулевое колесо, кроме этого отделанное кожей, было намерено создано для новинки smart fortwo BRABUS.
Двигатель: ещё больше турбированной мощи при меньшем расходе горючего
Двигатель находится в задней части кузова модели smart fortwo BRABUS. Инженеры smart и BRABUS усовершенствовали турбированный трёхцилиндровый двигатель, добившись солидной прибавки мощности — более чем на 30 процентов, если сравнивать с предшественником. При 6000 об/мин данный силовой агрегат развивает 75 кВт/102 л. с., а начиная с 3600 об/мин он выдаёт номинальный крутящий момент в 147 Нм, разрешая тем самым водителю энергично разгоняться при перемещении по автостраде. С места до 100 км/ч данный двухместный спортивный автомобиль разгоняется за 8,9 сек. Большая скорость ограничивается электроникой на отметке 155 км/ч.
То, что экономичность и экологичность не обязаны конфликтовать с удовольствием от спортивного вождения, подтверждают показатели уровня выбросов и расхода топлива у нового двухместного smart BRABUS. Он, как и хорошая версия, находится в категории машин с пятилитровым расходом: так, в смешанном цикле в соответствии с NEFZ он потребляет всего 5,2 л топлива на 100 км. Столь же образцовым есть и низкий уровень выбросов CO2: 119 г на километр. Обзор главных характеристик (динамика и двигатель) smart fortwo BRABUS:
— Рабочий количество 999 куб. см- Номинальная мощность 75 кВт/102 л.с. при 6000 об/мин- Номинальный крутящий момент 147 Нм при 3600 об/мин- Разгон с 0 до 100 км/ч 8,9 с- Большая скорость 155 км/ч (ограничена электроникой)- Расход горючего* 5,2 л/100 км- Выбросы CO2 119 г/км
*В смешанном цикле в соответствии с NEFZ
Стремительная отдача мощности при низком расходе энергии — это по большей части заслуга снова созданного электронного блока управления двигателем. В его электронной памяти сохраняются параметры управления зажиганием, турбокомпрессором и впрыскиванием топлива. Именно поэтому трёхцилиндровый агрегат в любой дорожной ситуации может рассчитывать на оптимальные чертей, весьма совершенно верно регулируя момент и объём впрыска горючего, и давление наддува. Большое давление наддува образовывает 0,6 бар.
Коробка передач: время переключения передач уменьшилась на 20 процентов
Следуя традиции, автомобиль smart fortwo BRABUS оборудуется роботизированной коробкой передач, руководить которой шофер может посредством подрулевых лепестков. Специально разработанный вариант блока управления коробкой передач разрешает переключать передачи ещё стремительнее; в следствии, время переключения передач сократилось приблизительно на 20 процентов в диапазоне между 1-ой и 4-ой передачами, что стало ещё одним ответственным вкладом в увеличение динамики.
Выжимает и отпускает сцепление электромотор. Для стремительного разгона при перемещении по автостраде направляться применять функцию "кик-даун" педали газа. Другими словами шофер может весьма скоро переключиться на одну или две передачи вниз, дабы ещё действеннее применять тяговый потенциал двигателя.
От базисного варианта коробки передач трансмиссия на данной модели, модифицированная экспертами smart и BRABUS, отличается более маленькими передаточными отношениями при первой и пятой передач. Это положительно отражается на двигателе. Дабы коробка передач передавала повышенный крутящий момент без утраты мощности, её жёсткость была повышена в некоторых местах — в частности, в области основания и валов шестерён. Сцепление тут имеет диаметр 200 и владеет более твёрдой торсионной пружиной, чем при автомобиля smart fortwo с двигателем мощностью 62 кВт/84 л. с. Обзор передаточных взаимоотношений в трансмиссии автомобиля smart fortwo BRABUS:
— Основная передача 4,529- 1-я передача 3,308- 2-я передача 1,913- 3-я передача 1,258- 4-я передача 0,943- 5-я передача 0,763- Задний движение 3,231
Подвеска: спортивные амортизаторы для спортивной управляемости
Как и трансмиссия, к повышенной динамике и спортивному характеру нового smart fortwo BRABUS была приспособлена кроме этого ходовая часть. Тут используются спортивные газонаполненные амортизаторы с особенными чертями и спиральные пружины со особой твёрдой настройкой, что разрешило уменьшить дорожный просвет автомобиля на десять миллиметров. Главные характеристики ходовой части нового smart fortwo BRABUS:
— Колёсная база 1867 мм- Ширина колеи спереди; позади 1270 мм; 1363 мм- Шины спереди; позади 175/50 R 16; 225/35 R 17- Диски спереди; позади 5,5 x 16 ET 30; 7,5 x 17 ET 33- Диаметр разворота 8,75 м
Частью базисной комплектации, как и во всех моделях нового smart fortwo, являются антиблокировочная совокупность с электронным распределением тормозного упрочнения, совокупность экстренного торможения и электронная совокупность стабилизации (ESP). Двухконтурная тормозная совокупность с тормозным усилителем типа «тандем» на передней оси предусматривает применение дисковых тормозных дисков, а на задней — барабанных тормозных механизмов.
smart Brabus coupe 75 kW OS стоит 950 000 руб., smart Brabus cabrio 75kW OS – 995 000 руб.

Эрик Давидович про Smart BRABUS


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: