Спортивные грузовики КамАЗ для ралли "Дакар"

      Комментарии к записи Спортивные грузовики КамАЗ для ралли "Дакар" отключены

Спортивные грузовики КамАЗ для ралли "Дакар"

Благодаря победам грузовиков КамАЗ на ралли "Дакар" они стали узнаваемы во многих государствах мира. В данной статье поболтаем о технических чертях спортивных машин КамАЗ для ралли "Дакар".

Какие конкретно грузовики марки Камаз участвуют в Дакар?

Специально для ралли-рейда "Дакар" грузовики проходят ожесточённую модернизацию, дабы выстоять в тяжелых гонках по пустыне. Автомобиль должен быть крепким, дабы не развалиться от очередного прыжка с трамплина и выносливым, дабы проходить в сутки по 500-700 километров по знойным пескам "Дакара". Целый ремонт происходит сомостоятельно, вследствие этого экипаж военной машины включает кроме штурмана и водителя еще механика.
Разберем техническое устройство КамАЗ «4911-EXTREME», что есть прообразом гоночного автомобиля для ралли "Дакар". В качестве двигателя употребляется агрегат Ярославского Моторного Завода, что оснащен двумя системой и турбокомпрессорами охлаждения поддаваемого воздуха в мотор. Большая мощность образовывает 730 л.с. и "нереальные" 2700 "ньютонов" крутящего момента.
Те, кто считает, что такие технические параметры двигателя необходимы для придания громадной большой скорости — ошибается. Так как в ралли-рейдах "Дакар" большая скорость машин-участников имеет малое значение, а на некоторых участках вовсе ограничена 150 км/ч. Самое основное — крутящий момент, что нужен для преодоления зыбучих песков и дабы автомобиль не застрял в них.
Еще одной увлекательной особенность КамАЗ «4911-EXTREME», есть то, что к раме жестко крепится кузов, а к кузову жестко крепятся кресла. Комфорта от для того чтобы решения мало, но эта особенность оказывает помощь ощущать пилоту все нюансы поведения гоночного автомобиля и соответственно оперативно реагировать на каждые трансформации. Также, гоночные автомобили отличаются наличием дополнительных фар освещения, спортивными креслами, наличием лебедки с электроприводом.
В настоящее время команда "КамАЗ-Мастер" применяет прототип грузовика марки Камаз 4326 (4х4), что участвует ралли-рейдах "Дакар" по сегодняшний сутки.
Предлогом для КАМАЗ 4326 послужили очередные трансформации требований со стороны FIA, каковые разрешали омологировать спортивный автомобиль на базе серийных агрегатов и узлов. Он имеет восьмицилиндровый двигатель мощностью 830 л.с. Двигатель перенесен на 400 мм, а кабина – на 200 мм в сторону задней оси.

Это разрешило улучшить «развесовку» грузовика.
За счет уменьшения переднего свеса улучшилась геометрическая проходимость. Движение автомобиля стал боле плавным за счет модернизации подвески, в частности применения новых амортизаторов. Вес грузовика удалось снизить, не смотря на то, что до разрешенного минимального предела в 8,5 тысячь киллограм дойти не получилось.
Не считая главного гоночного КамАЗа, имеется "техничка", целью которой есть оказание помощи главной машине. В кузове "технички" имеется запасные комплекты и различные запчасти шин. Как раз «технички» и механики проделывают невидимый фронт роботы, благодаря которому команда "КамАЗ-Мастер" побеждает с каждым годом.

Новый капотный грузовик "Камаз-мастер"


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: