Спортивный распредвал. Для чего нужен?

      Комментарии к записи Спортивный распредвал. Для чего нужен? отключены

Спортивный распредвал. Для чего нужен?

Установка спортивного распредвала — один из видов тюнинга двигателя. Поведаем что такое валы "верховые" и "низовые", и для чего нужен спортивный распредвал.

Для чего нужен спортивный распредвал?

Распределительный вал — это механический "мозг" двигателя, что формирует темперамент работы мотора. Обстоятельство замены стандартного вала на спортивный та же, что и других подробностей. Штатная подробность через чур усредненная, создана в соответствии с запросами предельного числа потребителей.
Главной чёртом двигателя вычисляют его мощность. В конечном итоге влияние на темперамент автомобиля оказывают не только большая мощность, но и крутящий момент. Так как громаднейшую мощность возможно реализовать лишь при определенных оборотах, родных к большим. "Тёплому" водителю нужен приемистый двигатель, что при трогании с места и разгоне, не напрягаясь "идет" за педалью газа.

Это снабжает крутящий момент, если он большой и постоянный на низких и средних оборотах.
Стандартные двигатели с точки зрения гонщиков имеют значительный недочёт — отсутствие тяги на низких оборотах вращения коленвала. Спортивный распредвал снабжает оптимальную подачу смеси в цилиндр методом повышения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются плавностью профиля, что снабжает надежную работу механизма газораспределения.

Изюминкой спортивных валов есть то, что их использование отодвигает границу детонации (стук пальцев), в особенности на малых оборотах.

Что такое валы верховые и низовые?

Существуют разные спортивные распредвалы, предназначенные для различных целей:

  • низовой моментный вал для муниципальный езды;
  • универсальный вал "город — автострада";
  • верховой вал "автострада".

Выбирая для двигателя распредвал с меньшим подъемом клапанов, мы в громаднейшей степени реализуем хороший эффект на низких оборотах вращения коленвала. Распредвал с громадным подъемом кулачков разрешает повысить мощность на высоких частотах.
При подборе вала стараются поменять кривую крутящего момента либо мощности в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от пожеланий владельца и стиля вождения. Большие значения смещают в область низких оборотов — тогда вал именуют "низовым", в случае если в область высоких оборотов — "верховым".
В случае если желаем расширить эффективность в заданных оборотах, нужно будет жертвовать вторыми параметрами. Так, "низовые" валы проигрывают в зоне высоких оборотов, а "верховые" — на холостом ходу и при низких оборотах. Несёт ответственность за трансформации профиль кулачка.

Для повышения тяги на "низах" его делают более широким и плавным, в случае если требуется мощность на "верхах" — более узким и острым.
Соответственно, в случае если готовите машину к "драг-рейсингу", стоит установить вал "низы—середина". Если не устраивает "тупизна" автомобиля на автостраде — "верховой".
По окончании установки спортивного распредвала нужно отрегулировать клапаны посредством разрезной шестерни. В случае если выставить распредвал на "опережение", то впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной, — это даст прирост мощности на высоких оборотах. Установка распредвала на "запаздывание" обеспечит больший подъем выпускного клапана, чем впускного, и повышение тяги в области низких оборотов.
Дабы ни говорили про спортивные валы — это полноценный тюнинг двигателя. Они находят поклонников не только среди любителей езды "теплее", но и среди простых автомобилистов.

Для чего нужен бюстгальтер?


Подобранные для Вас, статьи:

  • Шатуны для тюнинга двигателя. Для чего необходимы?

    Подробность, соединяющую поршень и коленвал именуют – шатун. В данной статье поведаем про шатуны для тюнинга двигателя — для чего они необходимы. Для чего необходимы шатуны для тюнинга? При тюнинге…

  • Для чего нужна разрезная шестерня распредвала?

    Разрезная шестерня распредвала позволяет не ослабляя натяжения ремня ГРМ, поменять положение распредвала относительно коленвала. Причем ход настройки калибруется на десятые доли градуса….

  • Амортизаторы автомобиля — для чего необходимы?

    Главная задача амортизатора – гасить колебания. Помимо этого , нельзя забывать о влиянии их на разгонную и тормозную динамику автомобиля. Поболтаем для чего нужен автомобильный амортизатор и как…

  • Для чего нужна турбина в автомобиле и как она трудится

    Слово «турбонаддув» хоть раз в жизни слышал, возможно, любой автолюбитель. Еще в ветхие советские времена среди гаражных мастеров ходило множество немыслимых слухов о большом приросте…

  • Для чего нужна подвеска автомобиля?

    От работы подвески автомобиля зависит безопасность перемещения. Поболтаем, для чего нужна подвеска автомобиля и как выяснить главные неисправности в ее работе. Для чего нужна подвеска…

Кроме этого весьма интересно: