Спутниковый мониторинг транспорта ГЛОНАСС

      Комментарии к записи Спутниковый мониторинг транспорта ГЛОНАСС отключены

Спутниковый мониторинг транспорта ГЛОНАСС

Спутниковый мониторинг транспорта ГЛОНАСС предназначается для мониторинга транспорта. В собственной базе он применяет множество совокупностей, в числе которых навигация через спутники русском сети ГЛОНАСС, мобильные совокупности передачи данных, и привязка к цифровым картам по итогам декодирования сигналов особым вычислительным блоком.

Наряду с этим спутниковый мониторинг транспорта ГЛОНАСС  может использоваться для ответа громадного количества задач по части слежения и грузоперевозок за ними, и совокупностях управления автомобильными парками.

Совокупность спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС несложна по принципу собственной реализации. Комплекс отслеживает и разбирает время и передвижение транспорта, которое транспортное средство тратит на преодоление маршрута, или его определенной части.

Наряду с этим модуль может конкретно показывать эти диспетчеру, быть может и попросту «писать» в память. В последнем случае эти расшифровываются конкретно по прибытию в конечную часть маршрута, или контрольную точку.

В техническом замысле модуль совокупности спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС складывается из устройства для приема сигнала с «глонассовских» спутников и блока для передачи и хранения информации о расположении. Передача, в большинстве случаев, осуществляется методом передачи по каналам сотовых сетей связи.

Вероятна кроме этого интеграция с совокупностями спутниковой связи, но в действительности подобные связки фактически не используются. Наряду с этим модуль хранения осуществляет передачу данных пакетами в виду того, что в течении маршрута покрытие мобильных сетей может пропадать. При же, в случае если эти «пишутся» в память без трансляции, отпадает необходимость в блоке для передачи данных, что без шуток удешевляет конструкцию совокупности спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС.

Необходимо подчернуть, что в целом совокупность ГЛОНАСС и совокупности мониторинга на ее базе по принципу работы фактически ничем не отличаются от совокупностей, применяющих GPS-навигацию. Отличие в этом случае одно – различные спутники, снабжающие навигацию. В совокупности спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС используются русские спутники, а в NAVSTAR GPS – зарубежные.

Тут направляться подчернуть, что отечественная совокупность деятельно лоббируется госструктурами и потому, обычно, установка оборудования ГЛОНАСС на авто необходима для госпредприятий. Но наряду с этим надежность, покрытие сети и качество связи действительно уступает именитому зарубежному «родственнику». По данной причине многие производители оборудования совмещают в совокупностях спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС возможность работы со спутниками GPS, что разрешает значительно улучшить эксплуатационные характеристики.

Сфера применения аналогичных устройств очень широка. Значительно чаще совокупности спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС используются при междугородних и интернациональных грузоперевозках, а также в совокупностях контроля и мониторинга публичного транспорта, в том числе осуществляющего перевозку детей. Эргономична совокупность и для таксопарков, каковые с ее помощью смогут осуществлять контроль местонахождение автомобилей и информации об их пробеге.

Одним словом, спектр применения очень широк.

Но, кроме информации о пройденном расстоянии, средней скорости и местоположении на маршруте организации, занимающиеся грузовыми, или пассажироперевозками, довольно часто интересуют и другие эти. Для их сбора используются специальные датчики, каковые подключаются к ГЛОНАСС-контроллеру и отправляют ему эти, каковые обрабатываются и передаются (или пишутся в буфер памяти) наровне с данными расположения.

Значительно чаще в совокупностях спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС употребляются датчики, осуществляющие контроль расход горючего автомобиля, уровень нагрузки на оси транспортного средства, уровень горючего и температуру в рефрижераторном контейнере.

Кроме этого видятся вариации с датчиками, фиксирующими работу запасных механизмов, открытие дверей, или наличия пассажира. Последний фактор играется громадное значение для машин, употребляющихся в качестве такси. К слову, необходимо подчернуть, что сам модуль и датчики совокупности спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС может устанавливаться скрытно и шофер транспортного средства может не знать о факте его установки на автомобиль.

По окончании передачи данных на контрольный пункт, или диспетчерский центр, производится его декодирование. В большинстве случаев, для данной цели употребляется сервер, роль которого может играться простой ПК со средними показателями мощности. На нем устанавливается соответствующее модуль приёма и программное обеспечение данных.

Действительно, подобная система может «вести» относительно маленькое количество машин.

Большие компании, которые связаны с транспортной логистикой, используют для совокупности спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС замечательные серверные станции, каковые смогут в один момент отслеживать кроме того десятки тысяч машин.

Преимуществом совокупности спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС есть не только возможность слежения за перемещением транспорта. Существует множество «побочных» преимуществ, каковые показались исходя из самого принципа работы совокупности.

Один из них – функция реализации «тревожной кнопки», которая может трудиться и в автоматическом режиме. Подобная система при дорожно-транспортного происшествия машинально передает информацию о координатах и диспетчерский центр.

Помимо этого, эти совокупности составляют собственного рода «тёмный ящик» для автомобиля, так как совокупность спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС сохраняет в памяти информацию о скорости перемещения и иных параметрах, каковые смогут значительно оказать помощь в выяснении факторов и причин, благодаря которых случилось ДТП.

Необходимо отметить и другие сервисные возможности. В частности, с применением спутникового мониторинга шофер может получить информацию о ближайших объектах расстояния и инфраструктуры до них, доступ к совокупности через КПК, или сотовый телефон, вторых расстоянии и автомобилях их местонахождения от конкретного автомобиля. Кроме этого вероятна реализация отправки текстовых данных и голосовой связи с диспетчерского пункта с каждым автомобилем.

Так, современные системы спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС разрешают реализовать множество сервисных функций, разрешающих легко осуществлять контроль передвижение грузов и транспорта. Подобная система эргономична как для компаний-перевозчиков, так и водителей и позволяет большим образом обеспечить связь данных субъектов перевозок. Фактически, как раз по данной причине подобные комплексы из года в год расширяют собственные возможности и все активнее попадают в современный мир автомобильных перевозок.

Константин-ПРО совокупности спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС+GPS


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: