Сравнительный показатель авторынка России

      Комментарии к записи Сравнительный показатель авторынка России отключены

Сравнительный показатель авторынка России

Как пишут Новости Онлайн 24, специалистами отдела аналитического агентства «АВТОСТАТ» был совершён сравнительный анализ структуры рынка этого года с показателями 2005 года. Итог продемонстрировал, что за 10 лет процент русских брендов сократился практически в 2, 5 раза. В случае если в 2005 году он составлял 57,5%, то в 2015 – 22,5%. Что же касается европейских торговых марок, то его показатель вырос в 3,7 раза. В случае если десять лет назад процент составлял 7,3, то в текущем году – 27,8%. Практически в 2 раза увеличился показатель машин корейской марки на отечественном авторынке.

С 11,1% он вырос до 22%. «Японцы» кроме этого не уступают «корейцам», их часть увеличилась в 1,5 раза. Десять лет назад процент составлял 14,7, сейчас – 21,3%. «Американцев» потребители разлюбили, потребители стали меньше брать машины американского производства. Их показатель снизился в 2 раза. Процент с 9 упал до 4,5%.

Маленьким спросом пользуются китайские торговые марки. Они занимают малого долю рынка, всего 1,9%. Не обращая внимания на низкий процент в текущем году, сам прирост увеличился практически в 5 раз.

Десять лет назад их процент составлял 0,4%.

В случае если более подробно углубиться в структуру рынка, то возможно подметить, что фаворитом среди зарубежных брендов за последнее десятилетие есть корейская марка KIA. У нее прирост образовывает +8%. Вторую позицию занимает Renault с приростом +5,1%.

Почетное третье место досталось Hyundai с приростом +4,4%. Под чертой фаворитов расположился Volkswagen с приростом +3,7%, по окончании него пятое место занимает Nissan с приростом +3,3%.

на фоне популярности зарубежных машин больше всего пострадал АВТОВАЗ. В 2005 году он занимал практически половину ниши отечественного рынка. Его процент составлял 48,7%, сейчас его показатель уменьшился на 17,7%.

Несложно высчитать, что АВТОВАЗ утратил более 30% рынка. За 10 лет ушла ОКА, которая в 2005 году занимала 3% спроса, и IZH с долей в 1%.

Среди зарубежных брендов сдали собственные позиции Ford, процент, которого уменьшился на 3,0%, Daewoo (-2,7%), третье место занимает Шевроле (-1,8%). В данный перечень возможно включить Mitsubishi, часть которого уменьшилась на 1,4%, Suzuki (-0,4%) и Honda (-0,4%). Из отечественных авто необходимо отметить GAZ, что утратил 0,6% рыночной доли.

Модельный последовательность Daewoo до тех пор пока держится на плаву. направляться отметить, что десять лет назад в Российской Федерации реализовали более чем 1,45 миллиона легковых авто, такой же количество рынка «Австотат» собирается реализовать и в текущем году.

Специалисты: продажи машин в Российской Федерации упадут на четверть (новости)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: