Старт продаж Mitsubishi Outlander Sport

      Комментарии к записи Старт продаж Mitsubishi Outlander Sport отключены

Старт продаж Mitsubishi Outlander Sport
Компания «ММС Рус», импортёр автомобилей и официальный дистрибьютор Mitsubishi в Российской Федерации, воображает новую версию популярного джипа Mitsubishi Outlander Спорт c совокупностью неповторимого полного привода S-AWC.
Совокупность управления полным приводом Mitsubishi Outlander S-AWC (Super All Wheel Control) основана на разработках полного привода легендарного Lancer Evolution. Эта разработка разрешила улучшить управляемость автомобиля в разных условиях перемещения.
Outlander c совокупностью полного привода S-AWC будет дешёв лишь с двигателем 3.0. Цена на данную комплектацию образовывает 1 479 000 рублей и с конца октября 2014 года автомобиль доступен для заказа во всех дилерских центрах Mitsubishi в Российской Федерации.
В Mitsubishi Outlander Спорт реализована идеология управления вектором тяги. Путём управления электроусилителем руля (EPS), тормозной совокупностью, электромагнитной муфтой задней оси и свойством переднего активного дифференциала (AFD) регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси, совокупность S-AWC разрешает точно проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю устойчивости автомобиля и непревзойдённое ощущение контроля.
В отличии от простых совокупностей полного привода, совокупность S-AWC применяет таковой показатель, как угловая скорость автомобиля. Совокупность разрешает правильнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории перемещения. Для этого она сравнивает фактическое направление перемещения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует каждые отклонения.
Совокупность S-AWC имеет четыре режима работы:
AWC ECO – Экономичный режим.NORMAL – Обычный режим.SNOW – Снег.LOCK – Блокировка (режим большой тяги).
В то время, когда шофер выбирает режим, оптимально подходящий конкретным дорожным условиям, совокупность S-AWC соответствующим образом корректирует работу автомобиля, разрешая водителю воспользоваться всем динамическим потенциалом.
“Mitsubishi заботится о пассажиров и безопасности водителей, деятельно занимаясь внедрением и разработкой лучших разработок в области управления автомобилем. Высоко зарекомендовав себя на спортивных седанах, совокупность S-AWC появляется и на Mitsubishi Outlander, снабжая отменную управляемость в этом классе машин и еще более большой уровень активной безопасности. Уверен, отечественные клиенты высоко оценят данную совокупность.” — отметил Андрей Панков, исполнительный директор “ММС Рус”.

Detailed Review: 2017 Mitsubishi Outlander Спорт on Everyman Driver


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: