Старт производства нового BMW 7 серии на заводе в Дингольфинге

      Комментарии к записи Старт производства нового BMW 7 серии на заводе в Дингольфинге отключены

Старт производства нового BMW 7 серии на заводе в Дингольфинге

Как и собственный предшественник, новый BMW 7 серии будет производиться на заводе концерна в Дингольфинге. Серийный выпуск шестого поколения модели будет налажен 1 июля. Начиная с 2008 года, в Дингольфинге было произведено более 370,000 машин прошлого поколения, каковые были поставлены клиентам из более чем 100 государств в мире. А всего с момента запуска первого BMW 7 серии во второй половине 70-ых годов XX века, с конвейера предприятия сошло более чем 1,6 миллиона машин. Главные рынки для BMW 7 серии сейчас – это Китай, США, Германия, Ближний Восток, Российская Федерация, Корея, япония и Великобритания. Принимая к сведенью разные варианты двигателей, цвета и выбранные клиентом опции, новый BMW 7 серии может производиться в бесчисленном количестве вариантов – их насчитывается более чем 1070. Так, чуть ли с конвейера завода в Дингольфинге в один момент когда-нибудь сойдут в один момент два полностью однообразных автомобиля.
На собрании сотрудников, приуроченном к старту производства нового BMW 7 серии в Дингольфинге, генеральный директор BMW AG Харальд Крюгер заявил: «Данный автомобиль полностью демонстрирует инновационные возможности отечественных инженеров и разработчиков, и знания и обширный опыт, полученные при производстве отечественной флагманской модели тут, в Дингольфинге. За последние три года мы инвестировали в развитие предприятия более чем полумиллиарда евро – в следствии, завод всецело готов к будущему, к применению новых разработок, к примеру современной электрификации и углеродного волокна. Все это демонстрирует готовность со стороны BMW Group развивать высокотехнологичное производство как в Дингольфинге, так и в Германии».
Интеллектуальные облегченные технологии и конструкции, позаимствованные у моделей BMW i.
Новейшее поколение седана класса «люкс» прокладывает путь бессчётным инновациям в области динамики, комфорта, интеллектуального контроля и сетевого взаимодействия – причем применение всех этих технологий и новейших систем сопровождается одновременным понижением массы автомобиля. В новом BMW 7 серии употребляются разные материалы, каковые снабжают ему безукоризненные ездовые чёрта и минимальную массу. К примеру, для силовой структуры салона использован сверхлегкий высокотехнологичный углепластик. Данный материал примерно на 30 процентов легче алюминия и на 50 процентов легче стали. Неповторимая структура кузова, названную Carbon Core, базируется на разработках, созданных для моделей инновационного бренда BMW i, и оказывает помощь добиться минимальной массы при одновременной прочности конструкции и максимальной жёсткости. Итог – не только значительно более низкий уровень выбросов и расхода топлива в воздух, но и возросший комфорт и динамический потенциал. Если сравнивать с моделью прошлого поколения, снаряженная масса нового BMW 7 серии была снижена на 130 килограммов.
Инновации в массовом производстве углеродного волокна.
Новый BMW 7 серии – это первый автомобиль в портфолио главных моделей концерна BMW Group, в котором употребляется промышленно произведенный углепластик в сочетании с высокопрочными марками алюминия и стали. Причем эти материалы применены не для наружных панелей, а в силовой структуре кузова. Углепластик употребляется в поперечных брусьях крыши, центральных и задних стойках, порогах, центральном тоннеле и задней полке. Все это произошло благодаря бессчётным ноу-хау, взятым на протяжении производства и разработки машин инновационного бренда BMW i. Кроме этого, в первый раз концерн BMW Group применил два усовершенствованных, инновационных и высокоэффективных процесса производства углепластика для нового BMW 7 серии в Дингольфинге: мокрую и комбинированную прессовку.
При мокрой прессовке, полотно либо сетка из углеродного волокна пропитывается смолой и после этого в мокром виде прессуется в трехмерной форме – и лишь затем принимает жёсткую форму. При таком ходе больше нет необходимости создавать предварительные формовки и пропитывать углеродные волокна под давлением по разработке RTM (Resin Transfer Moulding). При гибридной прессовке, полотно из углеродных волокон кроме этого пропитывается смолой и в мокром состоянии помещается в форму вместе с листовым металлом, по окончании чего прессуется и затвердевает. Именно поэтому получается создать соединение из углепластика и стали. Гибридные компоненты отличаются маленькой массой, но наряду с этим имеют большую жесткость и имеют отличные энергополгощающие свойства при аварии. Оба производственных процесса являются массовыми и экономически действенными, разрешая создавать пара тысяч углепластиковых подробностей в сутки на компактных производственных площадях и с маленькой длительностью цикла.
Йосеф Кершер, глава завода BMW Group в Дингольфинге: «Отечественная подготовка к производству нового BMW 7 серии была особенно интенсивной. в течении вот уже практически 40 лет тут в Дингольфинге мы производим технологии бренда и флагманские модели BMW. И это громадная честь и привилегия для нас – предоставлять отечественным клиентам в мире наилучшее уровень качества. Ключ к этому успеху лежит в компетенциях и опыте, взятых за десятилетия производства машин премиум-класса, и отечественных преданных и умелых сотрудниках. Структуры и новые производственные разработки для облегченных конструкций, и совокупности электрификации, выстроенные для производства нового BMW 7 серии, кроме этого будут использованы для выпуска вторых моделей в Дингольфинге».
Факты о заводе BMW Group в Дингольфинге.
1973 год: старт производства машин BMW в Дингольфинге.
Наибольшее производственное предприятие в глобальной сети концерна BMW Group среди 30 площадок, расположенных в 14 государствах мира, по объёмам выпуска и количеству персонала машин.
Научно-практический центр по производству больших машин BMW.
Около 17,500 стажеров и 800 сотрудников.
Высочайшая гибкость производства: предприятие в Дингольфинге владеет самым широким портфолио из всех автомобильных фабрик BMW Group, и производит 17 разных моделей.
Каждый день завод производит порядка 1600 машин BMW 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии и 7 серии, каковые отправляются клиентам в мире.
2014 год: на заводе в Дингольфинге произведено 369,027 машин, что равняется примерно одной пятой части всех машин бренда BMW. Кроме этого, в 2014 году концерн BMW Group выпустил более одного миллиона машин на собственных германских производственных мощностях в течении четвертого года подряд.
В дополнение к главному выпуску машин, на заводе в Дингольфинге производятся автомобильные компоненты, такие как штампованные железные подробности, сиденья, элементы шасси и привода. Кроме этого предприятие производит кузова для моделей Rolls-Royce.
Основываясь на собственных компетенциях в области производства алюминиевых шасси и обширному опыту других силовых агрегатов, Дингольфинг кроме этого поставляет на завод BMW Group в Лейпциге разные компоненты, такие как высоковольтные батареи, структурные модули и электрические трансмиссии кузовов Drive для производства машин под брендом BMW i. электрические двигатели и Высоковольтные батареи для Plug-in гибридных моделей бренда BMW в будущем кроме этого будут выпускаться на заводе в Дингольфинге, делая его центром компетенций по производству электрических силовых установок.

Собственными Глазами Изюминки Производства BMW M Серии


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: