Стоит ли переплачивать за накачку шин азотом

      Комментарии к записи Стоит ли переплачивать за накачку шин азотом отключены

Стоит ли переплачивать за накачку шин азотом

Накачка шин азотом является услугой , которая предлагается русским автолюбителям целым рядом автосервисов и шиномонтажей.

Закономерно, что у большинства появляется вопрос о том, как подобная практика имеет суть, и возможно ли взять настоящие преимущества, закачав в шину азот вместо классической воздушной смеси? Как раз в этом мы и постараемся разобраться.

Откуда отправилась тенденция использовать азот в колесах

Практика применения азота для накачки шин пришла к нам из США. В том месте подобный способ часто употребляется в транспортных средствах, задействованных в сфере коммерческих перевозок. Наряду с этим ни в одной стране мира регламента, обязующего применять перевозчиков как раз азот в шинах, попросту нет.

Подобная инициатива – сугубо ответ самого перевозчика.

Ну, а вдруг углубиться в историю вопроса, то выяснится, что практика применения данного газа в шинах пришла, как водится, из мира автоспорта, а конкретно – из «королевских гонок» Формулы-1.

Видео — для чего нужна накачка шин азотом:

В том месте в середине ХХ столетия предпринимались попытки применять азот в шинах, но регламенты кроме этого никак не оговаривали этот вопрос. Попытки делались с целью достигнуть пускай незначительных, но преимуществ, и это в полной мере характерно для мира «Формулы», где лишний грамм веса, минимально лучшее сцепление шин смогут стать ключом к победным итогам.

Как мы знаем, настоящая эксплуатация автомобиля далека от условий гоночных автострад. Как раз по данной причине сервисы деятельно рекламируют новую услугу, давая слово ряд и безопасности существенное увеличение езды иных привлекательных для автовладельца факторов.

Их в полной мере можно понять – внедрение новой услуги требует ее активного рекламного продвижения, и она может стать лишним плюсом в копилку предоставляющей ее компании. Нам же значительно ответственнее практика.

Что обещают автосервисы

Продвигая услуги по накачиванию покрышек азотом, автосервисы не скупятся на рекламу, в которой обрисовывают значительные преимущества для того чтобы решения.

Первым и главным постулатом в рекламной тактике есть тот факт, что применение азота надёжнее в противопожарном отношении. Мол, выходящий из покрышки инертный газ не содействует горению , если в следствии аварии автомобиль загорелся.

Вторым рекламным «козырем» есть то, что при прокола газ медленнее выходит из покрышки по обстоятельству того, что… молекулы азота больше, чем молекулы кислорода!

Видео — о накачке шин азотом в программе «Основная дорога»:

Само собой разумеется, любой человек, мало-мальски привычный со школьным курсом физики, осознает бредовость данных утверждений. Размер любого, кроме того самого малого прокола (кроме того в случае если проколоть шину узкой иглой) в тысячи раза больше, нежели у одной молекулы любого газа.

А представить обстановку, в то время, когда при возгорания авто при ДТП развитие (либо затухание) горения будет зависеть от типа газа, накачанного в покрышку, по большому счету сложно. Так как в сравнении с окружающим возможным ветром и количеством воздуха удельная масса находящегося в шинах газа попросту ничтожна.

В общем, этого хватит для осознания идеальной бессмысленности рекламных лозунгов. Ну а финальным аккордом к сообщённому есть то, что окружающий нас воздушное пространство на 78 процентов складывается из того же самого азота. Современные азотные генераторы снабжают накачку шин с 98-процентным содержанием данного газа, и сказать о каких-то преимуществах на этом фоне, как минимум, необычно.

Но от чего, спросите вы, в мире автогонок экспериментировали с накачиванием в шины азота? Тут дело кроется совсем в другом – коэффициенте теплового расширения, различающегося у разных газов.

команды пробовали, так, пускай в мизерной степени, но улучшить эффективность качения покрышки, но отличие была через чур малой кроме того в условиях гоночной автострады.

Практически, свойства современных резиновых смесей, используемых для производства шин, всецело компенсируют влияние расширяющего коэффициента, и при номинальном значении давления он не оказывает важного действия на управляемость или иные ответственные характеристики авто.

Как происходит накачка шин азотом и какое количество стоит такая услуга

Для накачки шин азотом в условиях автомастерских используют особые установки — азотные генераторы. По сути, это установки, подающие под давлением азот из соответствующей емкости. Как мы уже говорили, при применении устройства удается достигнуть 98-процентного содержания данного инертного газа в накачанной так покрышке.

Цена накачки одной шины азотом в большинстве автосервисов образовывает порядка 200 рублей, в случае если речь заходит о покрышках автомобиля . Для грузовиков цена возрастает до 500 рублей за одно колесо.

Анализ обстановки с аргументацией

Итак, мы разобрались в том, что рекламные лозунги автосервисов, предоставляющих услуги по накачиванию покрышек азотом, не имеют ничего общего с настоящими преимуществами.

Кроме этого мы проанализировали, что кроме того в условиях спортивных автострад преимущества применения данного газа незначительны или вовсе отсутствуют.

А вдруг посмотрите в данный источник информации об дисках и автомобильных шинах, то отыщете в том месте и другие доводы того, что ненужно тратить лишние деньги на азот.

Исходя из этого, возможно конкретно сказать о том, что использование азота в шинах легковых авто – дело тщетное и, по сути, является вытягиванием лишних средств за надуманную услугу.

Но остается вопрос о том, из-за чего многие перевозчики на западе используют на коммерческих машинах как раз азот в шинах. И вот тут значительно больше воздействует фактор пожаробезопасности.

Точно многие автолюбители видели порванные в клочья куски покрышек от грузовиков. Довольно часто разрыв шины вкупе с ее естественным нагревом ведет к ее тлению, и тут, в принципе, применение азота способно погасить горение на начальном этапе.

В теории, на авто, транспортирующем взрывоопасные грузы либо горючее, мера предосторожности в виде «азотосодержащих» покрышек может содействовать дополнительной безопасности.

Не смотря на то, что настоящей статистики того, что применение азота разрешило в том либо другом случае не допустить возгорание автомобиля, во всемирной практике нет, а потому и сказать об этом со сколь-либо большой уверенностью фактически нереально.

Выводы

Подводя итоги, возможно сообщить одно – закачка азота в шины для легковых авто не несет значительного смысла. Практически, автомобилист не увидит никакой отличия. Хуже не будет, но и преимуществ заметить не окажется.

При с коммерческим транспортом смысла использовать азот чуть больше, но только в отношении специальных машин, к примеру, бензовозов. В таком случае затраты на применение азота будут переложены на плечи компании-перевозчика, а незначительное повышение безопасности в определенных условиях возможно достигнуто. Но, отличие опять-таки окажется малозначимой в настоящих условиях.

Ну, а в остальном решать, само собой разумеется, вам.

Просматривайте про датчик массового расхода воздуха ДМРВ что это такое и как его проверить.

Какие конкретно нормы нагрузки на ось грузовика действуют в Российской Федерации.

Как возможно проверить  http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/kak-proverit-starter-na-rabotosposobnost.html  работоспособность стартера от аккумулятора.

Видео — вывод шиномонтажника о накачке шин азотом:

Для чего нужна Машинам Накачка Шин Азотом. Чем Накачивают Шины для Автомобилей


Подобранные для Вас, статьи:

  • Боковой порез шины. Стоит ли ремонтировать?

    От случайного пореза шины не застрахован ни один шофер. В данной статье поведаем, что делать, в случае если произошёл боковой порез шины Постараться отремонтировать покрышку либо покупить новую? Случай…

  • Как хранить шины без дисков и на дисках

    У хорошего хозяина транспортного средства должно быть два набора резины: зимний и летний. До тех пор пока один употребляется на автомобиле, второй ждёт собственного сезона в каком-нибудь укромном месте….

  • Стоит ли переплачивать за горючее Ultimate и ЭКТО?

    Многие автомобилисты переходят на улучшенные марки бензина. Самые узнаваемые — это ЭКТО и Ultimate от ТНК и Лукойл соответственно. Разберемся, стоит ли переплачивать за улучшенное горючее? Какие конкретно…

  • Зимние шины летом – допускается ли таковой вариант?

    Не напрасно говорят, что всему собственный время, это относится и к протекторам автомобильных колес, иными словами, зимние шины летом неуместны, потому, что созданы они для холодов. Желаете убедиться?…

  • Как верно хранить автомобильные шины?

    Вот пришла зима и основной темой бесед направляться есть смена резины автомобиля, и хранение летней резины, дабы она послужила им еще как возможно продолжительнее. Подобным вопросом…

Кроме этого весьма интересно: