Стоит ли затевать ремонт двигателя?

      Комментарии к записи Стоит ли затевать ремонт двигателя? отключены

Стоит ли затевать ремонт двигателя?

В случае если показались сбои в работе двигателя, шумы и посторонние стуки, масла и повышенный расход топлива — это говорит о проблемах. Поболтаем, какие конкретно бывают показатели ремонта двигателя.

Показатели ремонта двигателя

1. Большой расход моторного масла. Предельным считается расход масла от метки “max” до метки “min” на щупе за 1000 км пробега. Оптимальный расход масла на угар считается не более литра на долив от замены до замены. В случае если двигатель, начал "кушать" масло и требуется постоянная доливка — это говорит о скорейшем ремонте.

Более подробнее в статье "что делать, в случае если двигатель расходует масло выше нормы".
2. Дымный выброс. Дым из выхлопной трубы не редкость белым, тёмным и других оттенков. Наряду с этим цвет является важным диагностическим показателем и показывает на появившиеся в двигателе неисправности.

Разобраться в данной проблеме окажут помощь статьи "белый и тёмный дым" и "светло синий дым из выхлопной трубы".
3. Нагар на свечах зажигания. В случае если нагар на свечах светло-серого цвета, то совокупность трудится нормально. Такая окраска нагара на свече зажигания не несет никакой опасности.

Все остальные цвета нагара на свечах зажигания (тёмный, белый либо красный) являются знаком, что может указывать на неисправности в двигателе авто.
Тёмный нагар на свечах зажигания — это обстоятельство неисправности в топливной совокупности двигателя. Он может свидетельствовать о понижении компрессии. Налет белого цвета на свечах зажигания может оказаться из-за некачественного горючего.

Появление красного нагара – это итог сгорания разных присадок в масле либо горючем.
4. Неравномерность работы двигателя на холостом ходу. Отличительным показателем есть трясущийся рычаг переключения передач. В случае если автомобиль карбюраторный — то вероятная неисправность в его работе; в случае если с инжекторным двигателем — то неисправность в датчиках, к примеру барахлит датчик холостого хода.

В любом случае нужна диагностика двигателя.
5. Большой расход бензина. В случае если автомобиль расходовал не более 10 литров, а позднее расход увеличился до 15 литров — вероятна неисправность в двигателе. В расчет не берутся новые машины либо эксплуатация автомобилей зимний период, в то время, когда повышение расхода горючего — это простое и закономерное явления.

О вероятных обстоятельство большого расхода бензина в статье "обстоятельства повышенного расхода горючего, как сэкономить".
6. Падение мощности двигателя. Понижение мощности считается значительным, в случае если время разгона автомобиля с места до 100 км/ч возрастает более чем на 25%, а большая скорость значительно уменьшается более чем на 15%. Возможно не пренебрегать к опробованиям на большую скорость, а замерять её на первой либо второй передачи.
Обстоятельство понижения мощности ветхого двигателя связана с ухудшением компрессии. Ведет к ухудшению компрессии — механический износ цилиндра, поршня и колец. Оценить двигатель по компрессии возможно так: 12 кгс/см2 – превосходно, 10 – плохо, 9 кгс/см2 – не хорошо.

Подробнее о компрессии в статье "как измерить компрессию двигателя без компресометра и с ним".
7. Перебои в работе двигателя. О обстоятельствах перебоев в работе двигателя в статье: "из-за чего троит двигатель — кое-какие обстоятельства".
8. Стуки в двигателе — стуки и посторонние шумы в двигателе сопровождают автомобиль в течении большой части его эксплуатации. Сильные и не сильный, глухие и звонкие — они сигнализируют о неполадках в агрегатах и узлах. О каких неисправностях, говориться в статье "стуки и шумы в двигателе автомобиля".
9. Через чур малое давление масла. В то время, когда появляется эта неисправность, бортовая совокупность автомобиля сигнализирует об этом в виде загорающейся лампочки масла на панели устройств. О чем говорит эта лампочка написано в статье "что делать, в случае если загорается лампа давления масла?".
10. Перегрев двигателя. В случае если двигатель начал всегда перегреваться и на это не видимых обстоятельств (жара на улице, двигатель долгое время трудится на повышенных оборотах), то вероятно показалась неисправность, которая требует ремонта.

Подробнее про перегрев мотора в статье "из-за чего перегревается двигатель, методы устранения".
О необходимости ремонта двигателя говорит не каждый показатель в отдельности, а наличие многих из перечисленных. В зависимости от условий эксплуатации необходимость капремонта может появиться при 100-200 тыс.км пробега.

Alpha 72: Ремонт двигателя / Engine Repair


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: