Столетний юбилей Chevrolet не мешает создавать неповторимые модели

      Комментарии к записи Столетний юбилей Chevrolet не мешает создавать неповторимые модели отключены

Столетний юбилей Chevrolet не мешает создавать неповторимые модели

Компания Шевроле, сравнительно не так давно отпраздновавшая собственный столетний юбилей, подарила автомобилистам множество броских и уникальных моделей. В 2009 году в свет вышел компактный седан Cruze, а через несколько лет по окончании определенных обновлений на Парижском автосалоне была представлена машина в кузове хэтчбек.

Сейчас данный автомобиль пользуется заслуженной популярностью и славится ясным, гармоничным и современным видом, безопасностью и отличной надёжностью. Это настоящий джентльмен успеха, а стать обладателем Шевроле Круз хэтчбек грезят многие.

Когда-то в истории автомобилестроения уже существовали автомобили с заглавием Cruze, но современные инженеры позаимствовали у истории лишь наименование. Cruze – это совсем новый автомобиль, непохожий ни на одну другую машину. Над его дизайном усердно трудились работники лучших студий, разбросанных по всему миру, а штрихи и последние детали в его вид внесла рука прекрасного мастера автомобильного дизайна Таевана Кима из Кореи.

Автомобиль Cruze стал первой машиной, выстроенной на платформе Delta второго поколения. На замечательном подрамнике собраны стабилизаторы поперечной устойчивости, а в качестве передней подвески использованы качественные стойки McPherson. Позади установлена полузависимая подвеска со скручивающейся балкой. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Но самое основное в том, что автомобиль имеет фантастическую жесткость кузова.

Прошлая модель в этом классе – Шевроле Лачетти славилась хорошей жесткостью, но в модели Chevrolet Cruze данный показатель увеличен на 140%.

Большинство несущих подробностей – это высокопрочная сталь. Благодаря таковой дополнительной прочности по итогам краш-тестов автомобиль Cruze взял самую большую оценку.

Автомобиль красив, замечательно сложен, подтянут и в меру мускулист. В его виде ощущается боевой задор и свежесть. Множество инноваций не затмили его фамильные черты.

Принадлежность к марке подчеркивается массивной радиаторной решеткой, окрашенной в цвет кузова и украшенной сияющим золотым «крестом» фирменной эмблемы.

В дизайне кузова господствуют ясные эффектно изогнутые фары, каковые сочетаются с выпирающими рельефным капотом и колёсными арками. Отсутствие разных декоративных элементов, молдингов, придает автомобилю добропорядочный вид, а великолепная покраска и равномерные зазоры говорят об хорошем качестве сборки. Благодаря обтекаемой форме автомобиль делается не только привлекательным снаружи, но и может похвалиться сниженным коэффициентом аэродинамического сопротивления.

Показатель 0,31 – это весьма хорошо для автомобиля бюджетного класса.

Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: