Subaru Forester с оппозитным 210-сильным мотором на вторичном рынке

      Комментарии к записи Subaru Forester с оппозитным 210-сильным мотором на вторичном рынке отключены

Subaru Forester с оппозитным 210-сильным мотором на вторичном рынке

Subaru Forester — полноприводный универсал, превосходно ездит по русским дорогам, он весьма практичен и если судить по отзывам автолюбителей неприятностей доставляет мало. Кроме того цена на таковой автомобиль с пробегом достаточно притягивающая – 600000 рублей. За эти деньги возможно забрать приличный автомобиль с турбомотором, мощность которого равна 210 л. с.

Правда данный двигатель оппозитный, а это значит, что обслуживать его легко сложнее, чем простой V-образный либо рядный мотор. Чего лишь стоит замена свечей в Субару. И чем новее мотор, тем сложнее конструкция, исходя из этого свечи находятся еще глубже в собственных колодцах.

Так что, для тех, кто ездит на Субару, нужно не жадничать и брать дорогие свечи NGK из иридия, каковые стоят около 100 долларов за набор. Но такие свечи продолжительнее помогают, и их придется реже поменять. Тем более, в случае если мотор будет троить, то весьма скоро выйдет из строя передний кислородный датчик, новый таковой обойдется в 200 долларов. Еще нужно не забывать, что заправляться нужно лишь качественным бензином, по причине того, что, в случае если залить некачественное горючее, то весьма скоро придет финиш бензонасосу, что стоит 220 долларов.

Что касается воздушного фильтра, то его лучше поменять ранее, чем через 20000 км. пробега, такая замена увеличит срок работы датчика расхода воздуха, что в магазине стоит 200 долларов.

Кстати, лучше не брать Форестеры с переставленным справа налево рулем собственными силами, по причине того, что смогут появляться неприятности с электрикой. А выяснить в какой стране был выпущен автомобиль возможно по VIN-коду.

Не так легко и поменять ремень ГРМ, в особенности на моторах с 4-мя системой и валами трансформации фаз газораспределения. А делать замену ремня с роликом и натяжителем нужно раз в 105 тыс. км. По расходам, эти элементы обойдутся в 300 долларов. А дабы не допустить течь сальников коленчатого и распределительного валов, их нужно кроме этого поменять. По большому счету, капремонт оппозитного двигателя недешевый – около 3000 американских долларов, цена за работу также высока, поскольку нужно будет растачивать цилиндры, отшлифовывать шейки коленвала.

А для этого нужно важное оборудование.

Моторы у Форестера

Что касаемо живучести моторов, то продолжительнее всех помогают 2-х литровые атмосферные двигатели, юбки поршней начинают постукивать уже при солидном возрасте. Но в то время, когда пробег доходит до 250000 км. пробега, это значит, что нужно в двигателе заменить кольца и вкладыши коленвала. Такие небольшие замены смогут продолжить срок работы мотора приблизительно на 100 тыс. км. пробега.

В будущем, нужно будет еще несколько раз выполнить такие операции, растачивая цилиндры и шлифуя шейки коленвала. А вот в то время, когда мотор начнет стучать, то это значит, что пришло время поменять вал, что стоит приблизительно 750 долларов.

А вот с турбомоторами дела обстоят сложнее, еще до 200000 км. пробега они смогут «настойчиво попросить» ремонта, а те, кто обожают на машине деятельно погонять, смогут убить мотор и по окончании 100000 км. Более-менее простой капитальный ремонт для того чтобы мотора потянет приблизительно на 2500 долларов. А вот особенно рискованные предположения – это замечательные вариации с правым рулем, в особенности в случае если у них более 250 лошадиных сил. В большинстве случаев, их привозят в Россию, в то время, когда их ресурс уже подходит к концу, такие двигатели больше 150000 км. не живут.

Кстати, приобретение тюнингованного Форестера – также рисковая выдумка.

Имеется еще и атмосферные 2,5-литровые моторы, каковые устанавливали на американских предположениях. Но и они не отличаются надежностью, на 4-х вальных предположениях частенько случаются перегревы, по причине того, что в базе лежит 2,2-литровый мотор, в котором увеличили диаметр цилиндров, но гильзы остались так же, как и прежде через чур узкими. Вот версии с 2-мя валами перегреваются значительно реже, но в случае если перегрев произойдёт, то от этого весьма скоро деформируется блок цилиндров, что сделан из алюминия.

В большинстве случаев, к перегреву смогут привести лишь течи в радиаторах, приблизительно через пара зим смогут оказаться трещины в пластиковых бачках. Новый радиатор стоит 400 американских долларов, но его брать ненужно, лучше легко на ветхом радиаторе поменять бачки, к примеру, на алюминиевые. Причем кроме того дилеры признают, что эти пластиковые бачки – это недочёт в конструкции.

Конечно же, следить нужно и за уровнем масла в моторе, в атмосферных моторах расход масла может быть около и 2 литров на 10000 км. А вдруг имеется турбокомпрессор, то расход масла может увеличиться в 2 раза. Маслосъемные кольца тут узкие, они смогут залегать уже при минимальном перегреве.

От детонации разрушаются перегородки между ямками под кольца в поршнях, в этом случае расход масла возрастает еще больше. Кроме этого масло может вытекать через сальники валов, свечные колодцы, технологические заглушки блока цилиндров, прокладки клапанных крышек, трубки, через каковые подается масло к турбине.

Для тех, кто примет решение стать обладателем Forester, оснащенного механической коробкой и наддувом передач, нужно готовься к тому, что сцепление нужно будет менять в скором будущем, по причине того, что оно помогает около 100000 км. А сцепление на предположениях без наддува прослужит около 150000 км. Меняя сцепление довольно часто приходится поменять и маховик мотора. Все эти замены обойдутся приблизительно в 1000 долларов. Кроме этого ускоряют езда и износ сцепления по важному распутью, по причине того, что на турбированных Форестерах отсутствует понижающая передача.

Что касается коробок передач, то в то время, когда они идут в паре с турбомотором – на них идет большая нагрузка, исходя из этого механически КПП в большинстве случаев не доживают до 3-й замены сцепления.

Кроме этого было увидено, что в случае если машина довольно часто пробуксовывает, то смазка перегревается, от этого ресурс вискомуфты в межосевом дифференциале значительно уменьшается. Исходя из этого по окончании 150000 км. центральное положение блокировки дифференциала будет неизменно заблокированным, по окончании чего машина будет трястись на поворотах, и не хорошо поменять траекторию. Дабы исправить такую проблему нужно будет потратить около 1000 долларов.

Что касается коробок-автоматов, другими словами и варианты в хорошем состоянии кроме того по окончании 200000 км. Но снова же, коробки на автомобилях с турбомоторами будут достаточно изношенными к 150000 км. По окончании 120000 км смогут выходить из строя управляющие соленоиды, любой из которых стоит 50 долларов.

На Форестерах с механической коробкой передач стоит постоянный полный привод с вискомуфтой и межосевым дифференциалом. В случае если в машине стоит автоматическая коробка, то в момент, в то время, когда Форестер пробуксовывает муфта перебрасывает около 45% крутящего момента на задние колеса. Шасси у Форестера такое же, как и на Субару Импреза, достаточно надежное, и карданная передача также помогает весьма долго.

В случае если внезапно увидите, что у Форестер с коробкой-автомат на протяжении резкого старта либо при вхождении в поворот на громадной скорости, задние колеса подхватываются рывками, значит, что износилась муфта привода задней оси либо перестал работать ее соленоид. Ремонт обойдется приблизительно в 2000 долларов.

Ходовая часть

Ходовая часть у Forester достаточно надежная, кроме того втулки и стойки стабилизаторов помогают около 60000 км. Задние амортизаторы скоро изнашиваются – приблизительно через 80000 км. Это амортизаторы компании Kayaba, каковые стоят по $650 за штуку и машинально поддерживают дорожный просвет.

Но возможно установить простые амортизаторы с пружинами, они будут стоить приблизительно в 2 раза дешевле, а прослужат около 120000 км, равно как и передние. Через 150000 км нужно будет поменять сайлент-блоки рычагов, это обойдется приблизительно в 800 долларов.

Тормоза также в целом качественные, диски выдерживают не меньше 120000 км. А барабанные тормоза помогают еще продолжительнее, к этому пробегу достаточно колодки.
А вот на предположениях с автоматической коробкой передач передние тормозные диски смогут износиться уже к 70000 км. пробега.

Кузов

Кузов не оцинкованный, но стойкий к коррозии, основное, дабы автомобиль не бывал в авариях. Не редкость, что загорается лампочка, о том, что подушки безопасности неисправны, но не следует паниковать, по причине того, что тут возможно обстоятельство в проводке под передними сиденьями. А вдруг на протяжении езды слышен свист ветра с боковых окон, это значит, что был кузовной ремонт.

В общем, Форестер не так довольно часто ломается, но он не недорог в ремонте, да и обслуживание обходится дороже, чем у других машин в данном классе. К примеру, в то время, когда машина отъездила 100000 км, то затраты тех. осмотра на этом пробеге смогут перевалить за 2000 американских долларов, по причине того, что нужно будет поменять тормоза, перебрать подвеску. В случае если такие затраты не пугают, другими словами суть искать автомобиль с пробегом в 60000 км. и еще 50000 км. возможно нормально ездить и не волноваться, что придется что-то поменять.

Но такие машины будут стоить легко дороже.

Исходя из этого, в случае если имеется деньги лишь на машину, которая отъездила больше 100000 км., то нужно шепетильно машину продиагностировать перед приобретением, по причине того, что в случае если этого не сделать, то вероятные затраты смогут быть немаленькие – кроме того 5000 долларов. Но в случае если имеется желание обзавестись турбированным Форестером, то стоит это решение шепетильно взвесить, по причине того, что в возможности данный автомобиль может «настойчиво попросить» важных затрат. Да и по большому счету, турбированные Форестеры дешевеют стремительнее, чем атмосферники.

К примеру, за турбо-Форестер 4-х летнего возраста нужно будет заплатить около 750 000 рублей, а 7-ми летний таковой экземпляр будет стоить уже в 2 раза дешевле.

Но не обращая внимания на это, езда на Forester Turbo доставляет значительно больше наслаждения, чем езда на атмосфернике. Да, атмосферник более надежный, но ничего особого не испытать от езды на нем. На вторичном рынке на данный момент таких автомобилей добрая половина.

Атмосферники с механикой стоят приблизительно 650000 рублей, а вот с автоматическими коробками на 30000 рублей дороже. На американские предположения с моторами в 2,5 литров цена приблизительно такая же, да и на рынке их много.

За рулем Subaru Forester

Оппозитный двигатель возможно выявить сходу – по звуку отсечки, кроме того не имеет значение, с наддувом мотор либо без него, отличие будет видна лишь при разгоне. Атмосферники разгоняются нормально, но не так скоро, как хотелось бы.

Управляемость Форестера также на высоте, как и у каждый модели марки Субару. Сравнивать управляемость с Импрезой, само собой разумеется, не приходится, по причине того, что у Форестера центр массы находится выше, исходя из этого и нет отточенных реакций. Но в общем темперамент управления приблизительно такой же. Forester входит в занос, в случае если быстро скинуть газ, кроме этого прекрасно себя ведет на скользкой дороге, превосходно скользит. В случае если на Forester стоит турбомотор, то тут ощущается громадная склонность к заносу, по причине того, что на заднем мосту имеется вискомуфта, в отличие от атмосферных модификаций, где задний межколесной дифференциал свободен.

Крены присутствуют при резких поворотах на громадной скорости, но у автомобили хорошая плавность хода, что кроме того по нехорошей дороге она может нормально ехать кроме того на громадной скорости, наряду с этим в салоне будет комфортно.

На распутье автомобиль также продемонстрировал себя с хорошей стороны, легко может забраться на крутую травянистую горку, в общем, Форестер – это универсальный автомобиль, что подходит для многих жизненных обстановок.

Подробный разбор неприятностей ветхого подержанного Форестера ожидает вас в следующем отечественном видео:

Стоит ли инвестировать деньги в Биткоин вместо банковских депозитов либо долларов


Подобранные для Вас, статьи:

  • Китайский Great Wall Hover на вторичном рынке

    В 2005 году в первый раз показался Great Wall Hover, что объединил в себе многие элементы японского автопрома – кузов и шасси были забраны с японского надежного джипа Isuzu Axiom 2001 года,…

  • Подержанный Nissan X-Trail второго поколения на вторичном рынке

    Nissan X-Trail (T31) – выпускался с 2007 по 2014 годы , это второе поколение автомобиля. В целом, японский и в меру надежный автомобиль. Кузов сходу не ржавеет независимо от сборки. Машины,…

  • Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?

    Кроссоверы Infiniti FX выглядят эффектно, моторы у них стремительные и качественные. Эти автомобили превосходно стали продаваться в Российской Федерации сначала, еще в то время, когда не было официальных продаж. на данный момент на…

  • Skoda Octavia A5 на вторичном рынке

    Прошлое поколение А4 – достаточно надежная Шкода Октавия, как А5 хороший автомобиль, мы на данный момент разберемся более детально. Выпускалось поколение А5 с 2004 по 2013 годы. Кузов С…

  • Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

    Выпускается Mercedes-Benz GLK начиная с 2008 года в Германии, за это время было создано более 700 000 таких машин. В Россию было отправлено около 30 000 машин данной модели. Кузов…

Кроме этого весьма интересно: