Сводный обзор гибридных регистраторов: «под ручку» с радар-детектором

      Комментарии к записи Сводный обзор гибридных регистраторов: «под ручку» с радар-детектором отключены

Сводный обзор гибридных регистраторов: «под ручку» с радар-детектором

Видеорегистратор с функцией радар-детектора – редкий пример успешного сочетания двух устройств для автомобиля в корпусе одного аппарата. Именно о таких устройствах мы и поведаем в данном обзоре.

Highscreen Black Box Radar plus (8 990 рублей)

В качестве камеры Highscreen Black Box Radar plus может снимать Full HD видео со скоростью 30 кадров в секунду. Дополнительно устройство оборудовано GPS-приемником (запись координат маршрута) и G-сенсором (защита от удаления роликов с авариями).

Съемка с разрешением Full HD ведется без интерполяции, в чем заслуга 5 Мп камеры. Ночью для съемки подошедшего к машине инспектора ГИБДД понадобятся четыре ИК-диода. Встроенный аккумулятор емкостью 550 мАч разрешает устройству трудиться до 45 мин..

Регистратор оснащен поворотным ЖК-дисплеем размером 2,4 дюйма, дисплей рекомендован для просмотра снятого видео и операций с настройками. Радар-детектор, встроенный в Highscreen Black Box Radar plus, улавливает сигналы в самый распространенных диапазонах X, K, Ka и Ku. «Стрелка СТ», как и другие комплексы, заблаговременно обнаруживается на расстоянии 500-700 метров.

Lexand LRD-1500 (4 999 рублей)

Снаружи видеорегистратор Lexand LRD-1500 больше всего именно напоминает радар-детектор. Компактность устройства обусловлена отсутствием ЖК-экрана. Для удобства работы «в слепую» в модели реализована совокупность голосовых подсказок на русском.

Запись видео ведется с разрешением 1280х720 точек, угол обзора образовывает 120 градусов. Не обращая внимания на скромные габариты, в устройстве нашлось место для батареи емкостью 180 мАч, снабжающей до 30 мин. независимой съемки.

Радар-детектор трудится в диапазонах X, K и Ka, и поддерживает широкоугольный (360 градусов) прием лазерного диапазона. Предусмотрено два режима работы с различным уровнем чувствительности: для муниципальных условий и для езды по автостраде вне мегаполисов.

Eplutus GR-86 (5 700 рублей)

Эта модель взяла минимально-оправданные для собственной цены возможности. Так, съемка «упирается» в HD-разрешение, углы обзора — 120 градусов. Поддерживается диапазон частот X, K, Ka и Ku.

К слову, российские камеры в главной массе функционируют на частотах K-диапазона, исходя из этого комплект Eplutus GR-86 в некоей степени излишний.

Устройство может «питаться» от бортовой электросети автомобили либо собственного аккумулятора. Действительно, в последнем случае время работы мизерное – не более 15 мин.. Модель владеет откидным 2,4-дюймовым экраном, что конкретно возможно записать в плюс.

Subini GRD-H9+ (4 750 рублей)

Еще один регистратор с ценником ниже 6 тысяч рублей, но и соответствующими компромиссами черт. Основной минус содержится в полном отсутствии в устройстве аккумулятора. Исходя из этого каждые неприятности электропитания в машине (к примеру, по окончании аварии) машинально означают, что продолжить съемку шофер не сможет.

Кроме этого не порадовали углы обзора камеры – всего 90 градусов, этого хватает приблизительно на три полосы перемещения в кадре.

В остальном особенных претензий к модели нет – запись ведется в разрешении HD благодаря 5-мегапиксельной камере, 2-дюймовый поворотный дисплей возможно в любую секунду «сложить», да и частотный охват радар-детектора без недостатков. Разве что уровень качества ночной съемки ниже среднего, да обнаружение «Стрелки СТ» производится лишь по собственной базе с координатами. Другими словами, модель не может реально обнаруживать этот набор, а только сопоставляет заблаговременно узнаваемые координаты камер по GPS с точкой нахождения автомобили.

Видеорегистратор с радар-детектором Eplutus GR-86


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: