Технические характеристики Datsun on-DO, отзывы, цены и комплектации

      Комментарии к записи Технические характеристики Datsun on-DO, отзывы, цены и комплектации отключены

Технические характеристики Datsun on-DO, отзывы, цены и комплектации

В прошедшем сезоне у нас начались продажи необыкновенного автомобиля. Уникальность модели Datsun on-DO пребывает в том, что она создана на базе русском платформы Lada Granta. Кроме кузова японский партнер АвтоВАЗа позаимствовал еще и двигатели, каковые были, конечно, доработаны.

В замыслах компании под реализацию автомобиля планировалось создание сети автосалонов, обслуживание модели будет проводиться в техцентрах Nissan.

Датсун он-ДО относится к категории автомобилей эконом класса и разумеется планирует потеснить в данной нише изделия российского и китайского производства, и подержанные авто из Европы.

Не совсем понятны мотивы российского автогиганта, что в условиях падения продаж собственной продукции, додаёт ей еще одного соперника. Рассчитывать на рост продаж «Калины» и «Гранты» при таких условиях сложно.

Разумеется, в действиях русском компании имеется суть, и частичные утраты доходов от сокращения продаж собственных моделей будут компенсированы иным методом.

Машина намерено создавалась для русского рынка и японские инженеры прекрасно поработали над нею. По оснащенности Датсун он-ДО существенно превосходит китайские модели, а о качестве кроме того и сказать не следует.

место производства и История создания

Компания Ниссан в далеком прошлом уже присматривается к огромному по собственной емкости русскому рынку. Как раз под это направление развития и была возрождена торговая марка Datsun и появляется в полной мере закономерный вопрос для чего?

Объяснение достаточно простое: между ниссановской Альмерой и ВАЗовскими Грантой и Калиной имеется большой кластер, что ни кем не занят.

Datsun on-DO призван заполнить данную ценовую нишу. Достаточно большое количество наших соотечествеников имеют средства на приобретение чего-то лучшего, нежели отечественные авто, но недостаточные для приобретения автомобиля из Японии.

Кроме рыночных возможностей большую роль в воссоздании бренда игрались и мысли престижа: Nissan не решился дать собственный имя бюджетной модели, дабы не утратить лицо в сегменте дорогих авто премиального класса.

Видео — тест драйв Datsun on-DO:

Datsun on-DO уже собирается на одном из конвейеров в Тольятти из комплектующих собственного производства и привозных. С учетом успешного начала официальных продаж компания планирует повышение производства. Наряду с этим изготовление узлов и большинства деталей неспешно будет осваиваться русскими фирмами.

Характеристики Датсун он-ДО

Японские дизайнеры приложили руку к наружности автомобиля и сумели сделать ее достаточно привлекательной. Модель Datsun on-DO имеет следующие характеристики: протяженность – 4337 мм при колесной базе 2476 мм, что снабжает салону достаточную просторность. высота и Ширина автомобили соответственно – 1700 мм и 1500 мм, по дорожному просвету в 185 мм автомобиль приближается к категории кроссоверов.

Кроме того при полной загрузке данный клиренс образовывает 168 мм, японские инженеры учли состояние отечественных дорог. При таком дорожном просвете машине не страшны высокие бордюры и достаточно глубокие выбоины на отечественных дорогах.

Видео — клиренс Датсун он-ДО:

В целом же наружность у Датсун он-ДО для собственного класса в полной мере себе презентабельная: современная светотехника между фарами гармонично вписана радиаторная решетка шестиугольной формы.

Более всего российское происхождение видно при взоре на машину в профиль, линии кузова очевидно выдают Гранту. Для смягчения впечатления по дверям прикреплены молдинги, окрашенные в цвет кузова.

Корма достаточно обычная, задние фонари собраны в блоки, они компактны и не через чур кидаются в глаза. В целом наружность по признанию и широкой публики и специалистов достаточно гармоничная.

Интерьер

В отношении салона дизайнеры попытались объединить японский аскетизм и русскую широту души. Все, начиная от линий дизайна и заканчивая современными материалами, заметно отличается от источника и что отрадно в лучшую сторону.

Интерьер в полной мере возможно назвать добротным, отдельные подробности прекрасно подогнаны между собой и прекрасно закреплены не напрягая водителя и пассажиров треском на ходу.

Видео — тест драйв Датсун он-До в комплектации Dream:

В дизайне интерьера имеется много занимательных находок. Так линия сопряжения воздуховодов на передней панели сглажена. Под нею весьма удачно вписался медиа-блок и центр управления отоплением и вентиляцией салона.

Три стандартные поворотные ручки достаточно большие и трудиться с ними возможно кроме того в зимних перчатках. Для отечественных жёстких зим это совсем нелишняя подробность.

Первые отзывы водителей о Datsun on-DO в полной мере дружественные, рулевое колесо и рабочее место эргономичные. Приборная панель весьма информативная, показания с спидометра и тахометра считываются легко.

Подробности интерьера в виде подставок под бутылки и стаканы на центральном тоннеле не мешают водителю переключать передачи.

Еще один большой плюс – громадный багажник в 350 литров.

Двигатель, ходовая часть и трансмиссия

Автомобиль оснащается мотором ВАЗовской разработки, что был значительно доработан японскими инженерами. Безнаддувный силовой агрегат трудится на высокооктановом бензине марки АИ-95. Данный двигатель прекрасно известен русским автомобилистам еще по «Калине».

Характеристики Datsun on-DO сведены в таблицу:

Модификация 82 л.с. 1.6 л 87 л.с. 1.6 л
Кузов тип Седан, трехобъемный 4-дверный
Количество пассажирских мест без водительского 4
Двигатель тип Инжекторный, распределенный впрыск
Горючее Бензин АИ-95
Рабочий количество см. куб. 1596
количество и Компоновка двигателя цилиндров Рядный, 4
Размещение силового агрегата в первых рядах поперек
Номинальная мощность кВт( л.с.)/ 5100мин -1 60(82) 64 (87)
Большой крутящий момент, Нм /3800 мин -1 132 140
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Тип привода На передние колеса
Трансмиссия Механическая, однодисковое сухое сцепление
Размерность шин 185/60R14
Скорость большая, км/ч 165 173
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 12.9 12.2
Потребление горючего в смешанном цикле 7,4 7,0
Количество бака, л 50

Силовой агрегат автомобиля Datsun on-DO был значительно доработан: его снабдили новой цилиндропоршневой группой и более идеальной совокупностью впрыска с электронным управлением.

Подвижные детали двигателя изготовлены из новых сплавов, каковые снабжают им лучшие весовые характеристики. Это разрешило при сохранении рабочего количества расширить мощность и крутящий момент.

На данный момент машина комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач и сухим однодисковым сцеплением. Для управления работой трансмиссии употребляется тросовый механизм марки Atsumitec и более идеальные вилки переключения передач германского производства Shaeffler. В замыслах компании – установка на автомобиль автоматической коробки передач.

Ходовая часть Датсун он-ДО такая же, как и российской Калины, на базе которой она и была спроектирована.

в первых рядах седан оснащен хорошим вариантом свободной подвески типа McPherson. В ее конструкции задействованы: телескопические стойки, витые пружины, стабилизаторы и треугольные рычаги поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая с двумя продольными рычагами, объединенные торсионной балкой.

Тормозная совокупность также стандартная: двухконтурная с перекрестным распределением упрочнений. Передние колеса снабжены вентилируемыми дисками, задние – значительно менее дорогостоящими барабанными механизмами. Стояночный тормоз приводится в воздействие при тросиков системы и помощи тяг.

Рулевое управление оснащено достаточно надежным и прекрасно зарекомендовавшим себя электрическим усилителем.

комплектация и Цена  Датсун он-ДО

Добиться успеха в сегменте недорогих бюджетных машин вероятно лишь в том случае в случае если потребителю предложить большое количество вариантов оснащения.

В салонах официальных дилеров седан Датсун он-ДО представлен в трех комплектациях, от которых фактически и зависит их цена. Заглавия предположений в полной мере классические для европейского и рынка американских: базисная — «Access», улучшенная — «Trust» и топовая — «Dream».

Видео — тест драйв Datsun on-DO в комплектации Trust:

Самая недорогая версия Datsun on-DO стоит 329 тысяч рублей. За эти деньги потребитель приобретает достаточно богатую по меркам данного сегмента комплектацию:

  • Электроусилитель рулевого управления, колонка регулируется по высоте наклоном.
  • Передние кресла имеют встроенный подогрев.
  • Задние сидения, складывающиеся спинка разрезная.
  • В ЗИПе полноразмерное колесо, баллонный ключ и механический домкрат.
  • Тормозная совокупность оснащена ABS, BAS и EBD.
  • Из совокупностей безопасности имеется airbag для водителя и совокупность крепления детского кресла типа Isofix.

Улучшенная комплектация Датсун он-ДО в дополнении к названным выше опциям оснащаются:

  • центральным замком с механическим управлением;
  • бортовым компьютером;
  • подушкой безопасности для пассажира, находящегося на переднем сидении;
  • противотуманными фарами, смонтированными в отверстиях бампера;
  • зеркала заднего вида оборудованы обогревом и электроприводом;
  • элементы интерьера в салоне хромированы.

В таковой версии автомобиль возможно купить в салонах официального дилера за 359 тысяч рублей.

Самая богатая комплектация модели Datsun on-DO в дополнении ко всему названному оснащению оборудуется следующими устройствами:

  • медиацентром, талантливым считывать данные с SD-карт и USB-устройств и поддерживающим технологии Hands Free и Bluetooth;
  • машина прошла аудиоподготовку и оснащена четырьмя колонками;
  • ключ зажигания есть пультом дистанционного управления для центрального замка;
  • на задних дверях установлены стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • колесные диски легкосплавные уникального дизайна.

Таковой автомобиль предлагается русскому потребителю за 475 тысяч рублей. Перечень опций, каковые предлагаются за дополнительную плату включает в себя:

  • навигационную совокупность с TFT монитором диагональ 7 дюймов;
  • парктроник в задней части;
  • освещённости и датчики дождя;
  • дополнительные боковые подушки безопасности;
  • подогрев лобового стекла;
  • совокупность стабилизации EPS.

Эти опции предлагаются во всех автосалонах официальных дилеров производителя. Автомобиль Датсун он-ДО по результатам первых месяцев от начала продаж пользуется высоким спросом. Такому положению дел содействуют богатый выбор предположений, богатая комплектация и относительно низкие стоимости.

Форум Датсун он-ДО и отзывы обладателей

С момента появления автомобиля в продаже прошло мало времени, но его выяснилось достаточно для формирования в сети групп по заинтересованностям. В сети показалось пара популярных форумов обладателей Датсун он-ДО, в рамках которых ведется достаточно активное обсуждение автомобиля.

Самая точная информация о машине находится на русском версии веб страницы производителя. Сайт Датсун он-ДО (ССЫЛКА) содержит информацию о технических чертях, ценах и вариантах комплектации. Дизайн ресурса достаточно лаконичный, по всей видимости отражается японская склонность к определенному аскетизму.

В противовес этому источнику информации создан неофициальный Датсун он-ДО и ми-ДО клуб (ССЫЛКА), где имеется и форум обладателей, и техническая страница, и самые последние известия.

Сайт имеет пара тематических разделов, в которых содержится масса нужных сведений об опыте сервисного обcлуживания и эксплуатации автомобиля. Этот ресурс представляется очень нужным и занимательным.

В конце прошлого года случилось объединение двух порталов: обрисованного выше форума и неофициального клуба Датсун он-ДО в Российской Федерации, где до этого публиковались отзывы обладателей. Сетевой адрес этого ресурса — datsunfan.ru/forum. Объединение двух сайтов очень сильно расширяет аудиторию пользователей и предоставляет им довольно широкие возможности для обмена данными.

Продажи нового седана у нас начались недавно, но этого времени было достаточно для формирования первого самоё правильного впечатления. Тест драйв модели Датсун он-ДО совершили не только журналисты и специалисты, но и большая несколько новоиспеченных обладателей.

За это время накоплен уже большой опыт эксплуатации автомобиля, разрешающий сделать более менее объективные заключения.

Видео — отзывы обладателей Датсун он-ДО:

Исходя из отзывов автовладельцев, машина оказалась успешная. Рабочее место водителя выше всяких похвал: посадка эргономичная, диапазон регулировок громадной. Места для пассажиров также достаточно как в первых рядах, так и позади.

Вызывает кое-какие нарекания разве что достаточно не сильный шумоизоляция салона, но с этими проблемами наши соотечественики обучились справляться самостоятельно.

По ходовым чертям Datsun on-DO, если доверять экспертам, продемонстрировал в полной мере приемлемые результаты. Динамические характеристики для собственного класса хорошие: разгон с места достаточно резвый. При неожиданных обгонах запаса мощности достаточно и в полной мере возможно обойтись без переключения на пониженную передачу и раскручивания двигателя до предельного режима.

Подвеска автомобиля Datsun on-DO пара жестковата, иначе, она снабжает лучшую управляемость на дорогах с плохим покрытием.

Электроусилитель руля снабжает хорошую маневренность при низких скоростях. В поворотах машина кроме того на больших скоростях ведет себя в полной мере прилично.

И эксперты, и автовладельцы высказывают единодушное вывод — у модели громадной потенциал.

Подводя итоги, необходимо заметить, что Датсун он-До, по отзывам клиентов, в собственном классе успел занять особенное положение. Высокие характеристики, дешёвая широкому кругу потребителей большой список и стоимость опций значительно повышают его конкурентные преимущества перед аналогами.

Большое количество занимательного говорят эмблемы машин мира о развитии компаний по производству авто.

О обстоятельство остановки транспортного средства сотрудниками ДПС поведано тут. Водителю направляться знать о них.

Что такое вариатор — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/transmissiya/variator/ili-avtomat-chto-luchshe.html и чем он лучше автомата?

Видео — Громадной тест драйв Datsun on-DO:

Датсун он-ДО Dream 2016. Обзор автомобиля


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: