Технические характеристики и цена нового Nissan X-Trail 2015 года

      Комментарии к записи Технические характеристики и цена нового Nissan X-Trail 2015 года отключены

Технические характеристики и цена нового Nissan X-Trail 2015 года

Nissan X-Trail – один из самых довольно часто видящихся на русских дорогах кроссоверов. С самого момента собственного выхода на рынок данный автомобиль был признан бестселлером и за годы производства заслужил признание миллионов автолюбителей во всем мире.

И вот совсем сравнительно не так давно дилеры компании заявили о старте продаж Nissan X-Trail 2015 модельного года – совсем нового автомобиля, мало имеющего неспециализированного со своим популярным предшественником. И данный факт — хороший предлог поболтать о новинке и отыскать в памяти, чем как раз кроссоверу удалось заслужить всеобщую любовь.

Автомобиль Nissan X-Trail

Разработка Nissan X-Trail первого поколения началась в 2000-м году, в то время, когда маркетологи компании Ниссан решили вывести на рынок среднеразмерный автомобиль с увеличенным дорожным просветом, что бы сочетал в себе комфорт легковой модели с проходимостью внедорожника и полным приводом. Для соответствие автомобиля этим требованиям в качестве базы была забрана платформа от легковой Nissan Primera, которая носила заводской индекс Nissan аккумуляторная-S.

Видео тест-драйв Ниссан Х-Трейл 2015 (АвтоВести):

Премьерный показ кроссовера прошёл в 2001 году. Его отличительными чертами стал «рубленный» дизайн в стиле «старшей» модели Nissan Patrol, высокая необычный дизайн и вместительность кузова приборной панели, которая была размещена по центру торпедо.

Эта изюминка автомобиля, которая, кстати, употреблялась и на седане «Премьера», не отыскала отклика в сердцах автомобилистов, и в обновленной версии кроссовера уступила место более классическому ответу.

Второе поколение Ниссан Х-Трейл стало, по сути, глубоким рестайлингом прошлой модели и было представлено в 2007 году в рамках автосалона в Женеве. Главным трансформацией стала новая платформа типа «С», которую Nissan X-Trail поделил с компактным кроссовером Nissan Qashqai.

Видео тест-драйв (Моторы):

Наряду с этим значительно расширилось число государств, где была начата крупноузловая сборка данного автомобиля. В частности, в 2009 году Икстрейл новой версии начал производиться на сборочном конвейере под Санкт-Петербургом, что разрешило производителю установить очень привлекательные цены на автомобиль у нас.

Еще бы, менее чем за один миллион рублей клиент приобретал большой кроссовер с полным приводом и достаточно приличным уровнем оснащения, в котором уже имелся кондиционер, электроприводы, мультимедийная система и ряд других привлекательных позиций.

Наряду с этим спустя год автомобиль подвергся плановому обновлению, в рамках которого был доработан внешний дизайн кузова, а салон взял более качественные материалы отделки.

Не обращая внимания на то, что эта версия автомобиля была очень успешной, перед инженерами компании была поставлена задача создать машину третьего поколения. Нужно заявить, что производитель в полной мере имел возможность не спешить с этим, потому, что продажи Ниссан Х-Трейл второго поколения шли очень удачно на большинстве рынков.

Однако, появление более современных соперников заставило задуматься не только о технической доработке, но и смене дизайнерского направления, в котором бы начал развиваться новый автомобиль.

Помимо этого, обращение шла о разработке новой платформы, которая стала бы общей для Nissan X-Trail, нового Nissan Qashqai, и соплатформенного кроссовера Рено Колеос, что, по сути, отличался от прошлого поколения «Икстрейла» только внешним дизайном. И тут маркетологи, дизайнеры и инженеры пошли на громадный риск, всецело переосмыслив наружность и «идеологию» автомобили третьего поколения.

Предвестником нового Ниссан Х-Трейл 2015 модельного года (таковым он есть у нас, не смотря на то, что продажи автомобили в Соединенных Штатах стартовали значительно раньше) стал концепт-кар называющиеся Hi-Cross, что производитель представил в 2012 году на Женевском автошоу.

Серийная версия автомобиля была продемонстрирована в осеннюю пору 2013 года, и как раз тогда были начаты первые продажи. Совсем не так долго осталось ждать на новой платформе CMF (именно она легла в базу Nissan X-Trail 2015), был представлен и новый Ниссан Кашкай, что, к слову, на русском рынке показался существенно раньше «старшего» собрата.

Столь продолжительный путь в шоу-румы был связан с локализацией производства новинки на сборочной линии под Санкт-Петербургом, и грянувший в стране кризис, из-за которого компании было нужно спешно пересматривать ценовую политику на новый Ниссан Х-Трейл 2015 модельного года.

Видео тест-драйв нового Nissan X-Trail 2015 года (Игорь Бурцев):

Забегая вперед, напомним, что она была значительно менее привлекательной, нежели у автомобили прошедшей генерации. Все это отодвинуло начало продаж в Российской Федерации Nissan X-Trail 2015 модельного года на большой срок.

Характеристики Ниссан Х-Трейл

Как уже отмечалось выше, в базе нового Nissan X-Trail 2015 лежит та же платформа, что и в более компактном кроссовере Ниссан Кашкай. По сути, при начальном взоре, машины по большому счету стали весьма похожи, причем не только в плане внешнего оформления, которое выполнено в общем корпоративном стиле, но и внутреннего убранства.

В частности, приборная панель и вся центральная консоль Ниссан Х-Трейл отныне всецело унифицирована с такой на Кашкае (отметим, что ранее эти автомобили имели совсем разные кузовные панели и детали отделки).

Подобный подход, нужно сообщить, смутил весьма многих российских автомобилистов, каковые восприняли Nissan X-Trail 2015 модельного года как пара увеличенную версию «Кашкая». Такому восприятию содействовал и отказ компании от производства семиместных предположений кроссовера, каковые, по сути, не пользовались у нас большим спросом. Однако, подобное сходство очень обманчиво в целом последовательности качеств – от чисто технических до потребительских, включая конфигурацию и вместимость салона.

Для начала напомним, что в салоне Ниссан Х-Трейл 2015 установлены иные кресла, а заднее сиденье установлено существенно выше передних, благодаря чему достигается хороший обзор вперед.

Само собой, что автомобиль отличается намного большей вместимостью за счет того, что протяженность нового Nissan X-Trail образовывает 4643 миллиметра, а размер колесной базы равен 2706 миллиметрам. Подобные характеристики разрешают с комфортом вмещать пятерых седоков, каковые имеют куда больший запас свободного пространства, нежели в компактном «Кашкае».

Видео тест-драйв нового Ниссан Х-Трейл (Москва рулит):

Еще одним серьёзным для русских клиентов вопросом стала проходимость новинки. Как мы знаем, что прошлое поколение X-Trail отличалось очень приличной, по меркам кроссоверов, проходимостью, чему содействовал большой дорожный просвет, выверенная конфигурация переднего и заднего бамперов, и действенная полноприводная трансмиссия.

Новый Ниссан Х-Трейл 2015 полностью унаследовал эти преимущества. В частности, клиренс образовывает 210 миллиметров, что очень хорошо для автомобили данного класса.

Помимо этого, полный привод и энергоёмкая подвеска, подобный используемому на Кашкае (его отличием есть применение вискомуфты, важной за передачу крутящего момента при пробуксовке передних колес на заднюю ось автомобиля) разрешают снабжать хорошие внедорожные возможности.

Видео тест-драйв (Anton Avtoman):

Единственным недочётом тут можно считать только тот факт, что базисные выполнения кроссовера с механической шестиступенчатой коробкой передач и двухлитровым 144-сильным бензиновым мотором отныне оснащаются только передним приводом. Полноприводная трансмиссия доступна только в предположениях с этим же вариатором и мотором, а их цена более чем на 150 тысяч рублей выше, нежели у переднеприводных аналогов.

Как уже было отмечено, базисный силовой агрегат может сочетаться как с механической коробкой передач, так и вариатором – особенным типом автоматической трансмиссии, которая широко применяется на машинах марки Ниссан.

Интересен тот факт, что на русском рынке Nissan X-Trail предлагается кроме этого с 1.6 литровым дизелем, что развивает мощность в 130 сил. Он доступен только с МКПП и на полноприводных предположениях автомобиля.

Кроме этого кроссовер возможно купить с бензиновым 2.5-литровым мотором мощностью в 171 силу и вариатором. По сути, гамма двигателей всецело закрывает потребности рядовых автомобилистов. Помимо этого, инженеры пошли на встречу клиентам, каковые не хотят связываться с вариатором ввиду его некоей специфичности.

Видео обзор Ниссан Х-Трейл 2015 в комплектации SE+ (интерьер, экстерьер, двигатель):

Как мы знаем, что коробка этого типа нравиться далеко не всем, а работа на высоких оборотах, излишний гул мотора и ряд других качеств не содействуют удобству применения данной трансмиссии при езде на шоссе.

Такие автолюбители смогут нормально брать версию с «механикой», которая, к тому же, дешева в укомплектованных полноприводных вариантах и сочетается с дизельным мотором, отличающимся высокой экономичностью. В целом, с позиций характеристик Nissan X-Trail 2015 предлагает очень занимательные ответы кроме того с учетом значительно возросшей, относительно прародителя, цены.

цены и Комплектации 2015 года

Пожалуй, самая интересной и ожидаемой информацией о новинке есть цена Nissan X-Trail 2015 в Российской Федерации. Как уже и говорилось, она была выше, чем у прошлого поколения модели, но наряду с этим не столь феноменально высокой, как имело возможность появляться на фоне общего подорожания.

Видео тест-драйв в программе «За рулем»:

Итак, подробнее о ценах и комплектациях Nissan X-Trail 2015 красноречиво поведает таблица:

Комплектация Главное оборудование Цена, руб.
XE Базисное выполнение автомобиля включает в себя антиблокировочную совокупность тормозов, противозаносную совокупность, интегрированные в сидения крепления Isofix, боковые и фронтальные подушки безопасности и совокупность помощи при старте в гору.Обеспечение комфорта осуществляется за счет климатической установки, круиз-контроля, бортового компьютера с выводом нужных параметров, и регулируемого в двух направлениях рулевого колеса, благодаря чему достигается удобство посадки водителя с любыми антропометрическими данными.Кроме этого на автомобиль установлены омыватели фар, боковые зеркала подогреваемого типа с автоматическим складыванием и электроприводом, и обогрев лобового стекла.Обивка салона выполнена из ткани, все стекла боковых дверей оснащены стеклоподъемниками, а передние кресла – электрообогревом. Заднее сиденье автомобиля может складываться по частям, что содействует удобству перевозки крупногабаритного груза.В машине установлена штатная аудиосистема с CD, Bluetooth, USB и AUX, а за безопасность автомобили отвечает иммобилайзер и центральный замок. Диски колес – легкосплавные, диаметром 17 дюймов. Окраска с эффектом «металлик» предлагается за доплату в 17 тысяч рублей. 1?249?000 (2.0-литровая версия с МКПП и передним приводом),

1 419 000 (версия с приводом и вариатором 4х4).

SE Эта комплектация отличается громадным достатком внутреннего оснащения. Автомобиль располагает совокупностями направляться и ESP, боковыми и фронтальными подушками безопасности, и шторками на окнах, климатической совокупностью, мультифункциональным рулевым колесом с двойной регулировкой (наклон-вылет) и кожаной отделкой, совокупностью бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, штатными парктрониками спереди и позади и тонировкой стекол. Кроме этого кроссовер комплектуется датчиками света и дождя, фарами с омывателями, полным электропакетом, противотуманными фарами, зеркалами с обогревом и электроскладыванием, обогреваемым лобовым стеклом, тканевой отделкой кресел в салоне, подогревом передних сидений, аудиосистемой с CD, центральным замком и иммобилайзером, и дисками из легкого сплава диаметром в 17 дюймов. Доплата потребуется только при заказе опциональной окраски металлик и составит 17 тысяч рублей. 1?441?000 (переднеприводная версия с моторм 2 литра и вариатором),

1 551 000 (версия 4х4),

1 581 000 (дизель 1.6 литра с МКПП и полный привод),

1 661 000 (бензиновый мотор, вариатор и полный привод).

SE+ Указанная комплектация располагает антизаносной совокупностью и ABS, держателями Isofix / LATCH в салоне, полным комплектом подушек безопасности, климат-контролем, камерой заднего обзора с углом охвата внешнего пространства, равным 360°, круиз-контролем, передними и задними парктрониками, мультифункциональным рулевым колесом с регулировкой по углу и вылету наклона и кожаной отделкой, штатной тонировкой стекол, полным электропакетом, датчиками света и дождя, зеркалами с совокупностью обогрева и складывания, обогреваемым подогревом передних и лобовым стеклом сидений. Кроме этого в машине имеется тканевая отделка кресел, штатная навигационная совокупность, аудиокомплекс с CD, USB-портом, Bluetooth и выходом AUX, иммобилайзер с центральным замком и легкосплавные 18-дюймовые диски. При доплате, равной 17 тысячам рублей, машина окрашивается эмалью с эффектом «металлик». 1?550?000 (двухлитровая переднеприводная версия с вариатором),

1 660 000 (полноприводная версия с тем же агрегатом),

1 690 000 (дизель с полным приводом и МКПП с шестью ступенями),

1 770 000 (2.5-литровая полноприводная версия с вариатором).

LE В дополнение к оборудованию прошлых предположений эта комплектация предлагает кожаную обивку кресел, активную электронную совокупность-помощник контроля за полосой перемещения, светодиодные фары с автоматической совокупностью управления дальним светом и панорамную крышу. 1?667?000 (двухлитровый мотор, полноприводная трансмиссия и вариатор),

1 697 000 (дизель с направляться и полным приводом),

1 777 000 (двигатель 2.5 литра, полный привод и вариатор).

LE+ Эта комплектация предлагает большой уровень оснащения автомобиля. В дополнение к версии LE предложена совокупность мониторинга «слепых территорий» около автомобиля, датчик усталости водителя, автоматическая совокупность парковки и автокорректор фар. 1?751?000 (двигатель 2.0-литра, вариатор и полный привод),

1 781 000 (Дизель с МКПП и 4х4),

1 861 000 (2.5-литровый бензиновый мотор с полным приводом и вариатором).

Разбирая комплектации нового Ниссан Х-Трейл 2015 года, необходимо подчеркнуть значительно улучшенное оснащение в сравнении с предшественником, что частично компенсирует увеличение розничных стоимостей.

В частности, уже в базисном выполнении машина располагает рядом современных функций, включая электроскладывание боковых зеркал, подогрев лобового стекла и литые диски диаметром в 17 дюймов. Как мы знаем, Икстрейл прошлого поколения предлагался в значительно более скромных предположениях.

Исходя из оснащения автомобилей и анализа цен, возможно заявить, что неспециализированное увеличение цены на уровне соперников выяснилось не столь большим, что уже есть определенным рыночным преимуществом.

Отзывы обладателей Ниссан Х-Трейл

Новое поколение Nissan X-Trail 2015 начинало недавно, а запоздалый выход модели на рынок России тем более стал причиной тому, что в Рунете мало информации по надежности данной модели кроссовера.

Однако, неспециализированные моменты, характерные для автомобиля, возможно определить исходя из статистики надежности соплатформенного Ниссан Кашкай, что начал продаваться раньше. Помимо этого, в Сети много отзывов обладателей Ниссан Х-Трейл 2015 – тех, кто уже успел купить новинку и высказать начальные впечатления от владения автомобилем.

Видео тест-драйв нового Х-Трейл:

Нужно заявить, что, исходя из отзывов, машина была очень привлекательной для автолюбителей. В сравнении с прошлым поколением обладатели отмечают улучшившуюся шумоизоляцию, удобство посадки и качество отделки, как за рулем, так и на задних сиденьях.

Плавность хода автомобили, исходя из отзывов обладателей Nissan X-Trail, кроме этого стала лучше, и наряду с этим она выгодно отличается в лучшую сторону от такой на Ниссан Кашкай. Связано это, наверное, с большей иными настройками и массой машины подвески.

Нужно заявить, что кроме того машины пилотных партий отличаются хорошим качеством сборки. Так, подгонка кузовных деталей и панелей интерьера находится на хорошем уровне, а «сверчки» у свежеприобретенных машин видятся достаточно редко.

Однако, последовательность обладателей Ниссан Х-Трейл отмечают скрипы, каковые часто появляются в задней части салона и связанные с конструкцией шторки грузового отделения. В остальном же важных нареканий на автомобиль до тех пор пока нет, а какова обстановка окажется в будущем – продемонстрирует длительная эксплуатация и время.

форумы и Клубы

Сейчас в Сети представлено сходу пара ресурсов, посвященных обрисовываемому автомобилю. Наряду с этим эти форумы обладателей Ниссан Х-Трейл собирают на собственных площадках хозяев всех модификаций автомобиля, включая модель 2015 года. Из самые серьёзных и больших ресурсов необходимо подчеркнуть следующие:

http://x-trail-club.ru/ — наибольший клуб обладателей Ниссан Х-Трейл в Рунете. Отличается солидным числом обладателей автомобиля, широким дискуссией работы дилеров, технического обслуживания и аспектов ремонта. Кроме этого клуб систематично публикует актуальную новостную данные о модели, включая информацию о лицензионном выпуске модели прошлого поколения в Поднебесной и т.д.

Одним словом, очень увлекательный ресурс, с которым стоит в обязательном порядке ознакомиться.

http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=36 – хороший форум, что объединяет обладателей не только Ниссан Х-Трейл, но и других моделей данного японского производителя. В нем возможно почерпнуть много нужной информации об автомобиле.

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/ — еще один ресурс «широкой направленности», в котором кроссоверу от Ниссан посвящен отдельный форумный раздел. Ветка очень живая и активная, так что имеется суть ознакомиться.

http://www.x-trailer.ru/ — еще один Ниссан Х-Трейл клуб, в котором обширно обсуждаются обслуживания автомобиля и аспекты покупки. На сайте имеется личная «барахолка», и объявления о продаже подержанных машин.

Кое-какие ищут где распечатать контракт купли-продажи автомобиля бланк 2015  года и как его заполнить.

Проложить подробный маршрут на автомобиле возможно Тут, в том месте же имеется ориентировочный расчет расхода горючего.

Что такое карточка водителя для тахографа (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/kartochka-voditelya-dlya-taxografa-chto-eto-takoe-gde-vzyat-skolko-stoit-kak-polzovatsya.html) и для чего она нужна.

Видео — Громадной тест-драйв Ниссан Х-Трейл 2015:

Новый "Nissan X Trail " 2015 года интерьер и экстерьер


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: