Техническое обслуживание коробки передач

      Комментарии к записи Техническое обслуживание коробки передач отключены

Техническое обслуживание коробки передач

Коробка передач — один из самых сложных агрегатов автомобиля. Поболтаем про техобслуживание коробки передач — как проверить и заменить масло в коробке передач, и в то время, когда направляться подготовиться к ремонту.
Коробка передач позволяет поменять силу тяги на ведущих колесах автомобили методом зацепления шестерен с разным числом зубьев. Также, она снабжает длительное разобщение и задний ход двигателя (совместно со сцеплением) с другими агрегатами трансмиссии на протяжении стоянки автомобиля либо при перемещении его по инерции.

Что необходимо знать об обслуживании коробки передач?

Перед каждым выездом автомобиля удостоверьтесь в надежности отсутствие шума и течи масла в трудящейся коробке передач, переключения и лёгкость включения всех передач.
При перемещении контролируйте отсутствие стуков и шума на разных режимах работы коробки передач.
По окончании первых 2000-3000 км пробега автомобиля замените масло в коробке передач. Заменить масло направляться сразу после поездки, пока оно не остыло.
Последовательность действий такова:

  • выверните резьбовые пробки сливного и заливного отверстий;
  • слейте в емкость масло из картера коробки передач;
  • промойте коробку передач, залив в нее 0,5 — 0,7 литра жидкого минерального масла, разрешив войти двигатель и разрешив ему поработать 3-5 мин. на холостом ходу при нейтральном положении шестерен коробки передач;
  • остановите двигатель и слейте промывочное масло;
  • залейте свежее масло до нижней кромки заливного отверстия.

Через 10 000 км пробега автомобиля нужно проверить уровень масла в коробке передач, при необходимости долейте масло, лишь в обязательном порядке той же марки. При применении второй марки масла, рекомендуемой предприятием-изготовителем, старое масло нужно слить и промыть коробку передач, как указано выше.
Контролировать уровень масла нужно при остывшей коробке передач, в то время, когда все масло стечет в ее картер.
При ремонте приходится разбирать коробку передач, контролировать пригодность ее подробностей, заменять поврежденные и изношенные подробности, а позже собирать ее обратно. Перед разборкой коробку передач снимают с автомобиля, отвернув болты крепления картера сцепления, и сливают из нее масло.
При устранении неисправностей коробки передач нужно ее снятие с автомобиля и последующая полная либо частичная разборка коробки передач. Это требует особых приспособлений и инструментов. Исходя из этого ликвидировать неисправности коробки передач рекомендуется в авто сервисе.
Кроме этого, поломки в трансмиссии случаются из-за неисправности сцепления авто.

TOYOTA Техобслуживание — АКПП


Подобранные для Вас, статьи:

  • Ремонт коробки передач собственными силами

    Здравствуйте, глубокоуважаемые автолюбители, Мастера дел собственными руками! Прежде, чем мы начнём разглядывать процедуры, каковые входят в ремонт коробки передач, пара слов о том, что это такое –…

  • Устройство механической коробки передач

    Механическая коробка передач предназначена для трансформации крутящего передачи и момента его от двигателя к колесам. Она снабжает разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный…

  • Роботизированная коробка передач (РКПП) и ее работа

    Кроме коробок автоматической и механической существуют и другие виды не меньше применяемые в машинах. Такой есть и роботизированная коробка передач. В простонародье ее чаще именуют…

  • Коробка передач робот, что это такое и как она трудится

    Тяговые характеристики двигателей внутреннего сгорания и их приспособляемость к нагрузке недостаточны для прямого привода. Для адаптации употребляются разнообразные типы коробок перемены…

  • Коробка передач DSG

    В начале нынешнего века производители машин были перед сверхсложной задачей. Дело в том, что гидротрансформаторные автоматические коробки передач действительно уступали по своим чертям…

Кроме этого весьма интересно: