Техподробности новой Хонды Сивик

      Комментарии к записи Техподробности новой Хонды Сивик отключены

Техподробности новой Хонды Сивик

Совсем сравнительно не так давно в Сети были опубликованы фотографии нового Honda Civic, сделанные фотошпионом. А сейчас стали известны и кое-какие характеристики новой модели.
Большие трансформации, случившиеся с внешним видом нового Сивика, благодаря реализации творческих планов дизайнерского бюро, несомненно, поразили многих. Новинка оказалась ненамного, но все же габаритнее собственного старшего брата за счет прироста на три сантиметра в колесной базе. В следствии от оси до оси сейчас мы имеем ровно 2 метра 70 см. Второй последовательность кресел благодаря этого стал более просторным на пять сантиметров.

Помимо этого, также на пять сантиметров седан раздался и "в плечах", наряду с этим он сбавил в росте на 2,5 сантиметра.
Совсем другие кузовные панели скрывают от взора модульную платформу с макферсоновскими стойками и модернизированной многорычажной  подвеской.  Часть сверхпрочной стали в сплаве кузова была увеличена с одного до двенадцати процентов, что дало значительный прирост в жесткости: она выросла практически на четверть если сравнивать с прошлой версией. Новый седан оказался значительно более обтекаемым и, как выяснилось, он "скинул" чуть больше тридцати килограммов веса.

Кстати, на эту новую модульную платформу по окончании Сивика будут переводить и новое поколение кроссоверов Honda CR-V. Несомненно, силовой арсенал Сивика кроме этого перекочует к новому паркетнику, и, нельзя исключать, что и к вторым моделям также.  Речь заходит о двухлитровой бензиновой  «четверке», которая трудится в паре с шестиступенчатой МКПП или с вариатором. Второй двигатель — это полуторалитровый мотор с турбиной, оснащенный ярким впрыском.

Он трудится лишь с вариатором. Первый двигатель способен выжать 158 лошадок (кстати, он прибавил в мощности на 15 л.с. в сравнении с прошлой версией). Турбированный же агрегат может выложиться на 173 лошадки.
Моторы перепрошиты в плане экономичности горючего, по уверениям разработчиков "аппетиты" их сейчас ограничены 5,8 литрами на сто километров асфальта.

Изнутри салон изменился коренным образом. Приборная панель стала более лаконичной и "конкретной", лишившись эстетики "космичности" прошедшей версии. Мультимедийник имеет семидюймовый экран, наличествуют пара электронных совокупностей, осуществляющих контроль перемещение и осуществляющих безопасность.

Новую Хонду Сивик будут создавать и дальше в Соединенных Штатах и Канаде. Реализовывать серийную модель начнут уже практически в течение ближайшего месяца. По окончании седана начнут собирать и купе.

В Европу приедет хэтчбек, собранный  на английских фабриках, а по поводу универсала до тех пор пока ничего не известно.

2016 Honda Civic Sedan 4D (Новая Хонда Сивик).


Подобранные для Вас, статьи:

  • Новая Daytona от Triumph

    Английская компания Triumph порадовала нас своим полностью новым спортбайком Daytona. В этом случае модернизации подвергся целый мотоцикл полностью. Новый трехцилиндровый двигатель стал замечательнее на 2…

  • BMW 7 G11-G12 — новая семерка от БМВ

    БМВ 7-й серии в кузове G11 — это новое поколение легендарной БМВ 7-ки, представительского седана. Данный автомобиль выпускается с 2015 года , и продолжать его производить будут до 2022 года, в…

  • Чем порадует новый Volkswagen T6 и Caddy?

    В августе состоялась двойная презентация коммерческой техники Volkswagen в Украине: в загородном ресторане под Киевом состоялась премьера многоцелевых машин Volkswagen T6 и Caddy. Что…

  • Заявлены цены на новый кроссовер Honda Pilot

    Третье поколение модели Honda Pilot взяло революционный дизайн, сочетающий плавные и элегантные линии кузова и улучшенные аэродинамические показатели. Инженеры Honda уделили большое количество внимания…

  • Hyundai воображает обновленный Veloster и новый Veloster Turbo

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» воображает обновленный Veloster и новый Veloster Turbo. Имиджевый хетчбэк Hyundai взял трансформации в оснащении и дизайне кузова. Помимо этого , русским…

Кроме этого весьма интересно: