Теория работы карбюратора. Его основные детали

      Комментарии к записи Теория работы карбюратора. Его основные детали отключены

Теория работы карбюратора. Его основные детали

Карбюраторы смешивают воздух и топливо и руководят числом топливовоздушной смеси, поступающим в двигатель. В данной статье мало поведаем про базы работы карбюратора.
Двигатели в конечном итоге не всасывают горючее из карбюратора. У всех карбюраторов имеется диффузор, что является сужением воздушной горловины карбюратора. В то время, когда воздушное пространство проходит через это сужение, в том месте появляется спад давления (разрежение).

Маленькое отверстие установлено в этом месте для подачи горючего. Давление, действуя на горючее, выдавливает его из поплавковой камеры карбюратора через это отверстие в горловину карбюратора, откуда горючее попадает во впускной коллектор и после этого в цилиндры двигателя.
Двигателю требуется топливовоздушная смесь различного состава в различных режимах его работы, в то время, когда он холодный, прогревается, трудится на холостом ходу, в области средних оборотов и под тяжелой нагрузкой.

Главные детали карбюратора автомобиля

Поплавковая камера
Совокупность поплавка поддерживает постоянным уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Она трудится следующим образом. В то время, когда уровень горючего понижается, поплавок опускается, открывает игольчатый клапан и разрешает горючему поступать в поплавковую камеру.

Методом поддержания уровня горючего в определенных рамках соотношение воздушное пространство/горючее в смеси поддерживается более совершенно верно.
Воздушная заслонка
Совокупность воздушной заслонки разрешает заводить холодный двигатель методом обогащения топливовоздушной смеси. Воздушная заслонка перекрывает подачу воздуха в карбюратор и в двигатель поступает больше топлива, наряду с этим обороты холостого хода уменьшаются. Исходя из этого к совокупности привода дроссельной заслонки добавляется совокупность повышения оборотов холостого хода для их увеличения при прогреве двигателя.
Совокупность холостого хода
Совокупность холостого хода снабжает подачу горючего, нужного для работы двигателя на низких оборотах, в то время, когда основная дозирующая совокупность не работает. Регулировочные винты разрешают изменять соотношение воздушное пространство/горючее в режиме холостого хода. Многие механики уверены в том, что эта регулировка изменяет состав смеси во всем диапазоне оборотов, но это не верно.
Ускорительный насос
Ускорительный насос снабжает впрыск дополнительного горючего при резком открывании дроссельной заслонки для перебоев остановки и предотвращения двигателя в его работе при разгоне автомобиля. В случае если взглянуть вовнутрь горловины карбюратора и скоро передвинуть тяги привода дроссельной заслонки, горючее должно брызнуть из выходных отверстий ускорительного насоса.
Переходная совокупность
Переходная совокупность снабжает переходный режим между работой и холостым ходом основной дозирующей совокупности. Многие карбюраторы имеют каналы либо отверстия переходной совокупности рядом с пластинами дроссельных заслонок, каковые подают горючее при их открывании на протяжении открывания дроссельных, заслонок.
Основная дозирующая совокупность
Она дозирует подачу горючего к двигателю при перемещении автомобиля со средними скоростями. Она складывается из основных топливных жиклеров, диффузора и главного распределителя. Основной топливный жиклер находится в канале между главным и поплавковой камерой карбюратора распылителем. Основной распылитель в большинстве случаев складывается из трубки с мелкими отверстиями для воздуха.

Воздушное пространство тут смешивается с горючим для образования распыленного топливовоздушного "тумана". Основной топливный жиклер определяет, сколько топлива будет смешано с заданным числом воздуха.
Механики применяют главные топливные жиклеры разных размеров для калибровки карбюратора в разных режимах его работы. Методом применения жиклеров большего размера смесь обогащается. И напротив, установка жиклеров меньшего размера обедняет смесь.
Экономайзер
Совокупность экономайзера снабжает подачу дополнительного горючего, в то время, когда двигатель трудится под нагрузкой и при полном открывании дроссельной заслонки.
Самый распространенными являются экономайзеры диафрагменного типа, калибровочные стержни, байпасные жиклеры либо клапан экономайзера. В то время, когда вакуум во впускном коллекторе достигает определенного значения, клапан раскрывается, разрешая дополнительному горючему поступать к двигателю.
Клапаны экономайзера подбираются в соответствии с величиной давления открывания, измеряемой в миллиметрах рт. ст. В соответствии с режимом работы может подбираться клапан экономайзера. Двигатели, каковые в большинстве случаев выдают низкий вакуум, должны оснащаться экономайзерами, каковые раскрываются при малых значениях вакуума.

Дозирующие стержни движутся вовнутрь и наружу в калиброванных отверстиях в соответствии с вакуумом впускного коллектора. В то время, когда двигатель находится под нагрузкой, и вакуум понижается, то стержни выдвигаются из основных топливных жиклеров для повышения подачи горючего.
Байпасные жиклеры экономайзера делают те же функции, что и дозирующие стержни, за тем исключением, что они имеют собственный личный жиклер либо клапан экономайзера.

Карбюратор,его устройство и принцип работы


Подобранные для Вас, статьи:

  • Опыты с карбюратором "классики"

    В далеком прошлом желал поделиться личным опытом по поводу тюнинга классики Жигулей за счёт регулировок карбюратора. Поведаю как улучшить динамику классики собственными руками без особенных затрат, лишь за счет…

  • Неприятности в работе карбюратора

    В данной статье поболтаем о регулировке карбюратора собственными руками и какие конкретно появляются неприятности при его эксплуатации. Главная функция карбюратора — смешивать горючее с воздухом и позже доставлять…

  • Работа совокупности K-Jetronic

    Постоянный непосредственное измерение и впрыск топлива расхода воздуха – это основные принципы работы данной совокупности. В базу работы совокупности K-Jetronic заложена механическая совокупность, которая…

  • Ремонт карбюратора – как услышать «неровное дыхание» автомобиля?

    Топливная совокупность автомобиля достаточно сложная, и в ней может появиться последовательность неисправностей, устранить же кое-какие из них разрешит лишь только ремонт карбюратора. Попытаемся самостоятельно отыскать…

  • Главные показатели неисправности датчика положения дроссельной заслонки

    Выпуск инжекторных двигателей содействовал появлению разных электронных устройств. Среди них и датчиков, каковые собирают данные касательно работоспособности той либо другой совокупности….

Кроме этого весьма интересно: