Термолента для выпускного коллектора – хлопоты под капотом

      Комментарии к записи Термолента для выпускного коллектора – хлопоты под капотом отключены

Термолента для выпускного коллектора – хлопоты под капотом

Если вы не эксперт, то, точно, не понимаете обо всех температурных процессах под капотом. Но мы устраним эту недоработку и поведаем, для чего нужна термолента для выпускного коллектора.

Содержание

  • 1 Выбираем, чем обмотать выпускной коллектор – функции и виды материалов
  • 2 Теплоизоляция выпускного коллектора – в то время, когда необходимо функционировать?
  • 3 Термолента для выпускного коллектора – как верно применять?

Выбираем, чем обмотать выпускной коллектор – функции и виды материалов

Как мы знаем из курса физики, количество газа прямо пропорционален температуре, другими словами чем выше последняя, тем больше будет и первый параметр. Из этого направляться, что нагретые выхлопные газы будут намного стремительнее выходить из движка авто. Но в подкапотном пространстве воздушное пространство не нагревается выше ста градусов, тогда как температура выпускного коллектора автомобиля образовывает свыше тысячи.

И опять-таки, возвратившись к законам и физике теплообмена, возможно утверждать, что газы из-за таковой низкой температуры подкапотного пространства охлаждаются, соответственно, замедляется процесс их выхода. Решить же все эти неприятности сможет термолента, создав красивую термоизоляцию коллектора, она будет сохранять тепло в выхлопной совокупности и одновременно с этим не позволит перегреться двигателю от тепла, которое выделяется от выброса.

На автомобильном рынке представлены три главных вида таких лент, различающихся по составу и цвету. Самый распространенные среди автовладельцев – тёмная и белая термоленты. В принципе, они находятся на одном потребительском уровне и аналогичны по своим особенностям.

Более действенной же считается медная, ее теплоизоляционные особенности лучше, чем у прошлых вариантов на целых 30%, и все благодаря второму составу.

Теплоизоляция выпускного коллектора – в то время, когда необходимо функционировать?

Конструкция выпускных коллекторов предусматривает наличие металлического экрана, что кроме этого выступает в роли термоизоляции. В случае если же в следствии тюнинга либо по еще каким-либо обстоятельствам такой отсутствует, то не обойтись без термоленты. Температура коллектора, как было сообщено выше, может достигнуть целых 1600 °С, наряду с этим по окончании остановки движка он остывает достаточно скоро.

Так, в нем образуется конденсат.

Это явление особенно страшно зимой, поскольку капли будут застывать и мешать выходу выхлопных газов, что может стать обстоятельством нехорошего запуска двигателя.

Осознать то, что безотлагательно нужна теплоизоляция выпускного коллектора, окажут помощь следующие показатели. В первую очередь, ваш «автомобиль» утратит в мощности, кроме этого вероятны неприятности с запуском двигателя, в особенности в то время, когда авто заглохнет. Время от времени кроме того бывают случаи, что из выхлопной трубы выходит тёмный дым.

Помимо этого, на панели устройств в салоне загорится особая лампочка, сигнализирующая о перегреве мотора.

Термолента для выпускного коллектора – как верно применять?

Дабы не доводить собственный автомобиль до столь критичного состояния, нужно заблаговременно поразмыслить, чем обмотать выпускной коллектор. Вариантов, в принципе, не так уж и большое количество, нужно подходящую термоленту. Они отличаются по составу, цвету, рабочей температуре и производителям, последняя может колебаться от одной до двух тысяч градусов.

Потом действуем по следующей схеме. Сперва обезжириваем поверхность коллектора и покрываем ее термостойкой краской. Так, создается защита от коррозии.

По окончании полного подсыхания слоя краски берем выбранную ленту и кладем ее в воду хотя бы на 2 часа. Эта мера нужна для того, дабы мокрая лента плотнее прилегала и лучше растягивалась. Сейчас остается самое малое: наматываем термоизоляционный материал на подробность.

Лучше делать два слоя внахлест, причем нужно, дабы полоса ленты была цельной, а не кусками, это повысит ее эффективность.

Замена выпускного коллектора на Рено Логан


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: