Тест-драйв Audi Allroad 2.7T

      Комментарии к записи Тест-драйв Audi Allroad 2.7T отключены

Тест-драйв Audi Allroad 2.7T

красная Audi Allroad 2.7T приковывает к себе взоры и водителей, и их пассажиров, и просто зевак на улицах. От яркой и примечательной автомобили требуют больших характеристик, неизменно здорового рокота и безупречного блеска мотора. Ах, да. Еще многие уверены в том, что прекрасная машина в обязательном порядке обязана стоит очень большое количество денег.

Audi Allroad 2.7T частично оправдывает, а частично не оправдывает ожиданий: в плане техники она достаточно подкована, но вот цена на порядок ниже ожидаемой.
Audi Allroad 2.7T при верном подходе способна обогнать кроме того самого удалого лихача. Недаром под ее капотом скрывается от посторонних глаз двухтурбинный двигатель количеством 2,7л. Мощность для того чтобы мотора образовывает 250 лошадиных сил.

Плюс ко всему – крутящий момент 350 Нм при 1,800 об/мин. Никакой пробуксовки – мгновенный старт. Имеете возможность кроме того разыграть очередного зеваку, что захочет перекинуться парой фраз, стоя на светофоре, и определить, чем питается, и как себя ощущает ваш автомобиль.

Когда загорается зеленый – ваш соперник – и полный газ неуверенно наблюдает, как ваша красная Audi Allroad 2.7T прячется далеко, оставляя за собой клубы пыли и расплавленный асфальт.
Audi Allroad 2.7T хоть показался на автомобильном рынке всего пара лет тому, но уже успел снискать славу универсала повышенной проходимости. Компактное и стильное авто для тех, кто ценит стремительную езду и многофункциональность автомобили. Пневматическая подвеска обещает устойчивость на дороге и полный комфорт пассажирам и водителю.

Разрушенные дороги – нипочем, Audi Allroad 2.7T промчится налегке.
Грунтовая дорога – также не неприятность: автомобиль идет с уверенностью, не появляется ни вибраций, ни раскачиваний, ни шума. Подвеска оправдывает все надежды, а также оказывается чуть лучше, чем ожидалось.
Весьма разрушенные дороги требуют самого большого режима подвески. По-любому, а Грунтовая дорога – также не неприятность: автомобиль идет с уверенностью, не появляется ни вибраций, ни раскачиваний, ни шума. Подвеска оправдывает все надежды, а также оказывается чуть лучше, чем ожидалось.

Больше универсал, семь дней джип.
Тяжелое распутье дастся ей весьма не легко. Но, для чего такую прекрасную машину загонять в такие условия? Она заслужила более бережного отношения. В итоге, это вам не трактор какой-нибудь. В знак благодарности Audi Allroad 2.7T отплатит вам повышенным комфортом на протяжении переезда через лежачих полицейских.

А люки для нее – по большому счету не преграда. Audi Allroad 2.7T покорна и сдержана – на все кроме того самые сумасшедшие команды она реагирует адекватно, повторяя в точности доворот руля и каждый градус поворота. Как будто бы идет по заданной ранее траектории – кроме того, отключив стабилизацию, разрешить войти авто в занос очень проблематично.

А автоматическая коробка передач сама определяет, в то время, когда необходимо расширить скорость особенно это комфортно при обгонах. Если вы где-то подзадержались и опоздали своевременно надавить на кнопку – автоматическая совокупность все исправит. Робот, а не машина.
Салон эргономичен в первую очередь дня водителя. Мягкое эргономичное кресло с массой каждый возможности регулировки и разнообразных опций. Почувствуйте себя пилотом космического корабля. Салон дышит домашним теплом и уютом. Ауди знает, чем подкупить и водителя, и пассажира – и Audi Allroad 2.7T не исключение. Бортовой компьютер, совокупность климат-контроля, аудиосистема – да и руководить всеми этими штуками весьма : кнопку – и получило, надавил еще раз – отключилось.

Никакой замудреной совокупности, все предельно легко и ясно. Кроме того размещение кнопок запоминать не требуется. Во-первых, оно совершенно верно такое, как и во всех стандартных моделях Audi.

Во-вторых, ваша интуиция сама направит вас в нужном направлении, когда вы сядете в водительское кресло. Устройств, само собой разумеется, масса – и нужных, и не весьма. Ну ничего, высокая технологичность никогда не излишня.

Основное – дабы комфортно и безопасно.
Audi Allroad 2.7T хороший спортивный автомобиль, что, к слову, не лишен многофункциональности утончённости и универсала стильного авто. Выглядит автомобиль достаточно представительно – достаточно для того, дабы на нем отправиться и на деловую встречу, и на свидание, а также на праздничный прием. Одновременно с этим черты универсала не мешают применять Audi Allroad 2.7T для поездок на дачу либо пикник. Достаточно просторный багажник разрешит захватить с собой все нужной. Стильный салон с шикарной отделкой подчеркивает хорошие манеры собственного хозяина.

А безукоризненная наружность формирует неповторимый имидж на дороге – имидж наглой, скоростной, но, одновременно с этим, мягкой и управляемой автомобили. Audi Allroad 2.7T возможно таковой, какой необходимо вам – в зависимости от обстановки. Основное – отыскать к ней верный подход.

Audi Allroad / Ауди Олроад, 2.7T, 2001. DriveTV, Двойной тест. Выпуск 2


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: