Тест-драйв Audi Allroad 3.2 FSI

      Комментарии к записи Тест-драйв Audi Allroad 3.2 FSI отключены

Тест-драйв Audi Allroad 3.2 FSI

Серия внедорожников Audi Allroad была выпущена, дабы утереть шнобель главным соперникам Audi – BMW и Mercedes. Audi Allroad – это более экономный вариант, что никак не уступает своим соперникам по ходовым чертям. Во многом эта линия схожа с линией A6 Avant, вот лишь у серии внедорожников посадка повыше да подвеска пневматическая – как и подобает внедорожнику. Но, на стопроцентный джип Audi Allroad снаружи не похожа – разве что накладки на колесных арках выдают, и дорожный просвет соответствующий.

Дизайн внешней части авто выглядит бесформенным. Но, пара сотен километров за рулем данной «груды металла» — и она вам покажется трепетной ланью, без оглядки на собственные достаточно внушительные размеры. Все-таки окантовочка по периметру корпуса выглядит достаточно мило, да и радиаторная решетка сверкает железным блеском. Проку от них никакого, но глаз радуют.

Но, на протяжении езды по распутью окантовка может частично обезопасисть корпус от маленьких повреждения – от небольших камней либо сухих веток, но не более.
Не хватает высокая посадка и всецело беспомощный перед натиском тотального распутья передний бампер сводят на нет все хорошие впечатления об Audi Allroad 3.2 FSI. Пара километров по весьма разбитой дороге – и нет гарантии, что вы не повредите дно, не утратите какую-нибудь подробность либо кроме того госномера. С защитой конструкторы мало облажались.

Но, может, легко напрасно приписали Audi Allroad 3.2 FSI заслуги джипа?
Разогнаться на разбитом полотне также будет непросто. Машина идет со скрипом, как будто бы сопротивляется и говорит: «В какую глушь ты меня загнал, хозяин!». Мотор тянет к почва и без того проседающий корпус, вы слышите, как вот-вот отлетит номерной символ и как скрипит неуспевшая подсохнуть краска.

Ужасающая картина, правда?
Единственное, что достойно уважения – пневматическая подвеска с пятью режимами. Она позволяет преодолеть фактически любое препятствие – достаточно режим. Пятый и самый большой режим -“Offroad” – доступен лишь тогда, в то время, когда вправду приходится пробираться через непреодолимое распутье. На простой дороге – легко для того, дабы смягчить неровности и ухабы, его лучше не применять.

Для таких условий предусмотрен непроизвольный режим. В спортивном режиме пара барахлит стабилизация – автомобиль клонит в бок, в особенности на крутых поворотах. Сидишь и думаешь – а удастся ли вырулить в этом случае, либо совсем все пропало?
По ровной дороге автомобиль идет намного лучше. 6-режимная коробка передач-автомат, плюс двигатель мощностью в 255 «лошадей» гарантируют наращивание темпа и плавное переключение скоростей перемещения. 7,7 секунд потребуется, дабы разогнаться до много.

В этом заслуга 3,2-литрового двигателя V6 с разработкой FSI. Большая скорость, до которой может разогнаться Audi Allroad 3.2 FSI, образовывает 240 км/ч.
Оформление салона – целиком и полностью в духе Ауди. Лучшие и проверенные временем традиции, в следствии чего к нему привыкаешь мгновенно. Эргономичные и привычные кнопки, мультимедийный интерфейс с громадным дисплеем, эргономичный руль – ничего нового, но все лучшее старое.

Маленькая новинка – при помощи мультимедиа-интерфейса возможно настраивать режим подвески.
Салон отделан кожей, за счет чего смотрится респектабельно и стильно – этого Audi не занимать. Мягкие и эргономичные кресла снабжают комфортную поездку и водителю, и всем пассажирам. Особый уютом отличаются передние сидения – для них предусмотрен широчайший диапазон регулировок – на любой размер и вкус.

Салон достаточно просторен – кроме того отодвинутые по максимум назад передние сидения никак не стесняют перемещений задних пассажиров.
Грузовой отсек имеет количество 565 литров. Расширить его втрое возможно, сложив задние сидения. Дополнительная приятная опция, которая, кстати, и не весьма дорого стоит – возможность автоматического открывания грузового отделения.

Выбрав такую опцию, водителю не требуется будет выходить из салона, в случае если кто-то из пассажиров захочет что-то дотянуться из багажника: достаточно кнопку на центральной консоли либо на брелоке. Дополнительно багажник разделен на пара секторов, дабы хранить различные типы багажа и мешать его смещению на протяжении стремительной езды либо езды по разбитой дороге. Дополнительный отсек имеется под фальш-полом грузового отсека.
Аудиопроигрыватель не столь идеален, как хотелось бы. Хоть и имеется CD-чейнджер, но воспроизводить МР3-диски он отказывается категорически. Внешний носитель так же подключить запрещено. Вот и приходится или слушать простые диски, или обходиться без музыки по большому счету. Таковой вариант устроит разве что любителей совершенной тишины.

Ну либо тех, для кого рокот мотора – единственная приемлемая музыка. Совсем отсутствуют и емкости для маленьких предметов.

Audi A6 C6 3.2 FSI Quattro . AUDI A6 Тест драйв . Авто за 500 тысяч . LightdriveTV


Подобранные для Вас, статьи:

  • Тест-драйв Audi Allroad 2.7T

    красная Audi Allroad 2.7T приковывает к себе взоры и водителей, и их пассажиров, и просто зевак на улицах. От яркой и примечательной автомобили требуют больших характеристик ,…

  • Тест-драйв Audi S6 Avant

    Спорткар, внедорожник и универсал – все это , объединенное в рамках одного корпуса, воплотилось в Audi S6 Avant. Это стремительный, надёжный и одновременно с этим универсальный автомобиль, что…

  • Тест-драйв Audi A2

    Audi A2 – хороший вариант домашнего автомобиля. Автомобиль надежен и практичен, красивый внешний вид корпуса разрешит применять его и для поездок на работу, и для шопинга, а хорошая…

  • Audi Allroad

    Автомобиль Audi Allroad есть полноприводным универсалом повышенной проходимости. Эта модель была в первый раз представлена в Женеве на моторшоу в начале 2000 года. Новый Audi Allroad может…

  • Автодайджест 11 – 17 июня: тест SsangYong Korando, VW Fest, победа Audi на Ле-Ман и тоннель вместо «Метрограда»

    И вот еще семь дней сзади. Если вы не смотрите за событиями автомобильного мира, то посмотрев в данный дайджест, отыщете самые материалы и интересные новости, любезно отобранные и упорядоченные….

Кроме этого весьма интересно: