Тест драйв Honda Civic

      Комментарии к записи Тест драйв Honda Civic отключены

Тест драйв Honda Civic

Приобрести на данный момент эту модель фактически нереально. Кроме того в случае если у вас имеется на это наличные деньги. Дело в том, что все те, кто хочет приобрести Хонду Сивик должны записаться в весьма долгую очередь, так что получение автомобиля может растянуться на девять месяце. А ведь это громадный временной отрезок. За него в полной мере вероятно успеть и зачать и выносить ребенка.

Так что в полной мере подходящий к данной ситуации вопрос – кого все-таки ожидать, автомобиль либо ребенка. Давайте по пунктам.
Внешний вид.
Модель представляет собой пятидверный хэтчбэк. Причем его внешний вид так потрясает, что все наблюдают ему вслед, дабы насладиться этим зрелищем. Данный автомобиль увлекателен всем.

А не только внешним видам, где употребляются концептуальная передняя и тема треугольника часть. Но больше всего поражает салон, где имеется футуристическая передняя панель и двухуровневая приборная доска (размещение тахометра в самом низе, а спидометра чуть выше и подальше). И вдобавок автомобиль оснащен стильным рулевым колесом и встроенным в переднюю панель магнитофоном. Так что похитить его нереально. Так же в модели имеется громадная кнопка «Старт», «формульные» тумблеры передач, находящиеся под рулевым колесом (в случае если «механика» роботизирована), ну и еще большое количество чего.

И что самое необычное, с эргономикой нет никаких неприятностей. Но имеется и замечание, причем достаточно важное. Из-за большого спойлера нехорошей обзор позади, в зеркало фактически ничего не видно.

И еще нет задних дворников, что при нехорошей погоде совсем радовать не будет.
Ну а красоту ребенка, в особенности новорожденного, сложно оценить. Сказать, что только что выползший из чрева теплый комок имеет красивый дизайн, да и смотрится весьма стильно, смогут лишь родители. Но если вы не участники этого процесса, либо кроме того не родственники, то он очевидно будет вам напоминать какую-нибудь забавную зверушку.
Ну это в самом лучшем случае. Не смотря на то, что со временем дитя будет расти, дизайн его будет изменяться. Покажутся новые свойства и нюансы. А вот Сивик измениться не в состоянии. И это не радует.

Потому, что через пара лет его дизайн уже устареет, и таким актуальным казаться не будет. В общем, плюс за внешний вид приобретают оба участника.
Практичность
От ребенка практичности не следует кроме того ожидать. Скорее напротив. Мелкий детеныш это по большому счету верх непрактичности.

Ну, предположительно до выполнения ему, не смотря на то, что б лет 15, тогда его возможно вынудить убирать, помогать строить и т.д.
А вот Хонда в этом замысле весьма кроме того ничего. И не только в случае если сравнивать с дитятей. Собственных качеств он не теряет кроме того в сравнении с соперниками. Заднее кресло отлично складывается, как по частям, так и полностью, и наряду с этим получается хороший багажник с ровным дном.

При убранных креслах количество багажника образовывает 415 литров, не смотря на то, что в машинах для того чтобы класса он не больше 350. Да фактически, и места много, на этом втором последовательности сидений. Сивику ставим плюс за практичность.
Шумоизоляция
А вот тут у модели все не так прекрасно, как предполагалось. В случае если у вас коробка передач роботизированная, то уже на скорости много километров шум от мотора ощутимо давит на слух. В случае если ехать на автомобиле на скорости 120 километров больше 20 мин., то у вас имеется громадный шанс получить головную боль, благодаря ощутимому гудению движка емкостью 1, 8 литров, и мощности 140 лошадиных сил.

Но крайне важно отметить тот факт, что средний уровень шумоизоляции характерен всем авто для того чтобы класса.
Но, справедливости для, нужно подметить, что шумоизоляция дитяти по большому счету ужасна. Где бы вы не пребывали, в каком углу квартиры, писк дитя не услышать нереально. В общем, еще один плюсик для Сивик.
Динамика
Прошлые модели Сивик приобретали превосходный двигатель, что имел двойной темперамент из-за совокупности VTEC. Несли вы едете на малых либо средних оборотах, он ведет себя как простой мотор, этакий середнячек. Но в случае если его раскрутить, то просыпался настоящий зверюга, талантливый перевоплотить негромкий хетчбэк в ракету.

Но для того чтобы взрывного свойства у Сивик больше не имеется. Теперешний движок стал более уравновешенным. Не смотря на то, что с учетом заданной ему мощности, он способен двигаться достаточно скоро. Особенно в случае если двигатель трудится с трансмиссией механической на 6 ступеней, а не автоматом. Последний очевидно не окажется по душе водителю. Достаточно долгие паузы, появляющиеся при переключении передачи.

Такая задумчивость роботизированной коробки особенно будет злить в пробке. Так как по окончании нажатия педали газа с транспортом достаточно ощутимый временной отрезок ничего происходить не будет. Лишь по окончании неясной паузы авто включает нужную ему скорость и отправляется в путь.

Определенно, сегодняшние, уже ставшие классическими автоматы, трудятся намного действеннее.
Более активным автомобиль становиться, в случае если вручную переключать передачи. Вероятно это посредством толкания селектора «робота», конечно посредством нажатия на прекрасные и актуальные рычаги, каковые находятся под рулевым колесом. Но все равно, неспециализированное чувство от автомата все-таки было сломано.
Как раз по данной причине первое место в этом разделе присуждается дитю. С того момента, как он обучится прилично ползать, за ним не угонится ни один взрослый. Кроме того с хорошей физической подготовкой. с каждым новым днем дитя усиливает собственную динамику, меньше времени уходит на разгон, и происходит повышение его средней и большой скорости. А вот когда он поднимется на ноги, приблизительно через год по окончании получения, динамические особенности возрастут многократно.

В общем, дитя справедливо приобретает плюс.
Управляемость
А вот тут, из-за собственной через чур большой динамики дитя проигрывает. Руководя, при любой скорости, им фактически не представляется вероятным. Он может заползать в такие места, о которых вы уже и не помните.

А в том месте он пробует на вкус такие вещи, что вас охватывает кошмар. Да и ко всему другому хватает совсем не то, что бы вы желали. Может поломать вашу любимую бритву, разбить вазу и т.д.

В целом вместо управляемости целое бедствие.
А вот Хонда это противоположность ребенку. Сивик замечательно слушается команд руля, при повороте рулевого колеса мгновенно ныряет в поворот, причем выполнение аналогичных маневров вероятно и на приличной скорости. И самое принципиально важно, что данный автомобиль не начнёт приносить сюрпризов. Как шофер захотел, так машина себя и ведет.

Включение совокупности стабилизации происходит достаточно редко, и позволяет мало пошалить на повороте. Но единственное, что подвеска мало жестковата. Еще один плюс Хонде.
Надежность
Модели марки Хонда пользуются славой надежных машин. Что будет с Сивик до тех пор пока еще не очевидно, но большая часть верит, что эта модель, равно как и ее предшественники, продемонстрирует себя с лучшей стороны. Но на протяжении теста мы поняли, что автомобиль весьма легко может сломаться.

Через пара остановок спустя несколько мин., у нее наглухо сел аккумулятор.
А вот у ребенка энергия в аккумуляторе не кончается. Поломаться дитя также может, в смысле приболеть, но в большинстве случаев весьма скоро чиниться. К тому же до тех пор пока он болеет его желание шалить и баловаться, никуда не исчезает. Этим он и отличается от Сивика, что замер из-за мертвого аккумулятора по окончании первой же попытки запустить двигатель. Не смотря на то, что нес не оставляют надежда, что это все таки случайность. И еще необходимо не забывать, что организм человека достаточно хрупкое сочетание, и требует не просто ежедневного, но и каждоминутного присмотра.

В следствии любой участник приобретает по плюсу.
цена и Экономичность
В начале Сивик выйдет намного дороже дитяти. Да фактически и дороже многих соперников. Кроме того базисная версия хетчбэка с 5 дверьми обойдется вам больше чем в 24 тысячи американских долларов, а если вы поставите автоматическую коробку, то больше 25.

Цена, прямо скажем, прилична. Особенно в случае если учесть что соперники по большей части дешевле. А соперниками возможно назвать и Опель Astra, Мазда3, и Volkswagen Гольф.

Но иначе, Хонда на это может ответить, что у них имеется еще и Сивик седан, он стоит 20 тысяч.
А вот касаемо дитя, то его приобретение совсем дешево. Скорее кроме того удасться сэкономить. Так как на период беременности уже противозачаточные не пригодятся, к тому же и мама сядет на диету из кашек и других диетических продуктов. Но вот в ходе роста денег будет уходить все больше. И в итоге на него уходить будет такая сумма, что затмит содержание Хонды. Так как без непредвиденных событий автомобилю будет требоваться лишь бензин на ежедневно, приблизительно 8 литров на сотню километров, а экономить горючее оказывает помощь красивая шкала, она демонстрирует водителю как тот выбился из режима экономии.

Но многие не помнят еще и того, что Сивик будет потребовать денег на покрышки (при с дитем это обувь), страховку (для дитя это медобслуживание, массаж и т.д.) и другое.
Ну еще ребенка возможно разглядеть со стороны вложений в собственный будущее. И может статься так, что при хорошем воспитании, и хорошем комплекте генов, он лет через 25-30 все-таки начнет приносить доход. В крайнем случае, сможет подать скан в старости, весьма может статься, что с водой.

В общем, дитя приобретает балл.
Вывод
В соответствии с отечественному не важному тесту Хонда Сивик делается победителем, собрав 5 баллов из пяти. Мы даем хорошую оценку этому автомобилю. Но вот лишь цена нам думается преувеличенной, в особенности в случае если учесть что практически такой же седан обойдется на 5 тысяч экономнее.

Но его вид мало неинтереснее.
Но полученные выводы совсем не означают, что необходимо откладывать появление младенца и лететь в автосалоны марки Хонда. Не следует забывать, что Хонда это всего лишь кучка железа призванного перемещать вашу тушку из одного места в второе. А дитя в этом случае выступает стимулом для движения. В общем, выходит так, что ребенок это причина, а автомобиль средство. Да фактически дитя это причина всего, что имеется. Так как в случае если на следующий день пропадут все автомобили?

Что тогда произойдёт? Особого ничего, помимо этого, что все работники Авто@Mail.Ru останутся без денег. Но в случае если пропадут дети, тогда мы все .

Honda Civic 4D (2008г)Тест-драйв.Anton Avtoman.


Подобранные для Вас, статьи:

  • Тест драйв Шевроле Aveo

    GM Daewoo, по окончании того как опробовал все автомобильные рынки прошедшей моделью серии Aveo, делает еще один движение. Сравнительно не так давно всецело обновленная вышла в свет версия данной модели. данный седан изменился…

  • Nissan Qashqai 2 — Тест драйв

    Ровно три года по окончании его запуска, Nissan Qashqai дожил до подтяжки лица — официально модернизированные Кочевник с внутренним кодом J10B представлен публике на Женевском автосалоне в марте. В…

  • Квадроцикл Stels ATV 700 GT – Тест драйв

    Поклонников активного отдыха с каждым днем делается все больше. И заслуга в этом не только верной пропаганды, но и технического прогресса, что семимильными шагами мчится по…

  • Range Rover 5.0 V8 Supercharged Тест драйв

    Range Rover 5.0 V8 Supercharged — 510 л.с., снаряженный вес 2,7 тонны и цена около 128 тыс. евро. Это параметры самой дорогой и самой замечательной версии известного Range Rover. Расход в 20…

  • Новинка от Honda: Civic 5D – прекрасный пятидверный хэтчбэк

    Сверхновая Honda Civic. Когда Вы кинете взор на новую модель Civic 5D, то сходу осознаете, что она кардинально отличается от своих предшественников. Появление данной новой модели свидетельствует…

Кроме этого весьма интересно: