Тест-драйв новой Toyota Prado

      Комментарии к записи Тест-драйв новой Toyota Prado отключены

Тест-драйв новой Toyota Prado

Так как отечественная русский зима, достаточно жёсткая,то чтобы испытать джип на проходимость по отечественным заснеженным дорогам, мы проводили тестирование новой Toyota Prado за полярным кругом, а правильнее в Финляндии. У нас еще не начались сильные морозы, да и сутки еще не совсем мал, а вот на снежном полигоне, где мы проводили собственный тест драйв уже достаточно жёсткая зимняя погода. В Финляндии существует большое количество труднопроходимых мест – так как дороги тут не поливаются никакими средствами для спасения от снега, а просто чистятся от снежных заносов.

Под колесами автомобиля укатанный снег, а под ним лед, в также время резина на колесах не шипованная. В этом случае приходиться ехать весьма медлено и со скоростью, не более 80 км/час. При таковой скорости к автомобилю по достаточно хорошей дороге нет ничего, не смотря на то, что многие водители, каковые имели возможность ездить на таком автомобиле, как «Волга», остаются обиженны, что руль легко управляем и не доставляет никаких неприятностей.

Но, в случае если забрать нехорошую заснеженную дорогу, то руль делается основной составляющей в управлении автомобиля. Наряду с этим не требуется включать никакие дополнительные опции, а лишь скорость и точность вращения рулем дадут вам возможность проехать по заснеженной автостраде. Прежде, чем выезжать на вправду нехорошую дорогу, вам нужно включить все совокупности электроники, каковые существуют в вашем автомобиле и предназначены как раз для езды по безнадежно нехорошим дорогам. Но, потом, нужно легко крепче браться за руль и выбирать лучшую траекторию перемещения, и руководить педалью газа и тормоза. На этом все функции водителя заканчиваются, а дальше вся работа лишь за электроникой. Кроме этого, одним из ассистентов, каковые разрешают легко преодолевать распутье водителю за рулем Toyota Prado, есть камера, которая установлена в переднем бампере.

С ее помощью шофер сможет получить данные о том, что у него делается под колесами автомобиля, и, продемонстрирует в каком положении находятся передние колеса Toyota Prado. Сейчас, при помощи электроники не только мужчины способны руководить таким важным джипом, как Toyota Prado, а и дама либо женщина совладать с нелегкими задачами, каковые поднимаются перед ней на пути по не хорошо проходимой дороге. Лишь необходимо не опасаться, и у вас все окажется.

Но имеется такие водители, каковые наслаждались от езды по распутью на уазике – наряду с этим им нужно подключать собственный шестое чувство, и в один момент руководить прочими агрегатами и рулём автомобиля, дабы благополучно добраться до пункта назначения. Сейчас все это в прошлом. На смену механике пришла электроника, которая разрешит водителю приобретать лишь только наслаждение, в то время, когда он едет по непроходимой дороге. В этом случае, для преодоления распутья, вам не потребуется выходить из автомобиля в ливень либо снежную метель, чтобы подтолкнуть автомобиль, вам легко необходимо довериться такому надежному во всех смыслах внедорожнику Toyota Prado.

Для того, дабы проехать по распутью, вам потребуется включить кое-какие опции, каковые присутствуют в Toyota Prado. В первую очередь, вам нужно поднять автомобиль над дорогой, а для этого существует настраиваемая задняя подвеска. Все это возможно сделать при помощи кнопки, которая пребывать на центральной консоли, наряду с этим компьютер продемонстрирует окончательное завершение данной процедуры при помощи иконки. Кроме этого нужно включить режим 4L. Таковой режим обозначает твёрдый полный привод, наряду с этим включена пониженная передача. После этого нужно подключить совокупность управления автомобилем на пониженных скоростях, которая именуется CRAWL.

Эта совокупность и разрешает поддерживать низкую скорость езды чтобы избежать пробуксовки либо же блокировки колес на любых дорожных покрытиях. Кроме этого нам нужно выбрать при помощи индикатора, уровень качества дороги, по которой нам предстоит ехать. В Toyota Prado имеется 4 варианта таких дорог – это неровная поверхность, дорога, покрытая гравием, песок и грязь, и скалистая местность. Для того, чтобы получить полный объем одолжений, каковые нам предлагает новая Toyota Prado, мы включаем камеры внешнего обзора, при помощи кнопки, которая пребывать на руле этого автомобиля. Наружные камеры, каковые представлены в виде передней камеры, боковых и задней камер , все данные о собственной работе выводят на монитор совокупности Multi-terrain Monitor. В этом случае, вы имеете возможность выбрать, что вы как раз желаете заметить, другими словами работа какой из камер вас больше интересует.

При помощи передней камеры, легко уточнить данные о угле поворота колес, с боковых камер возможно осуществлять контроль работу габаритов автомобиля. При передвижении автомобиля, задействована масса функций, каковые оказывают помощь водителю руководить автомобилем. Среди таких необходимо отметить совокупность постоянного полного привода Torsen, совокупность помощи при спуске автомобиля, совокупность помощи при подъеме на холмистую местность. Совокупность помощи при поднятии на склон, оказывает помощь колесам удерживаться на поверхности склона, и не разрешает им скатиться, а совокупность помощи при спуске со склона оказывает помощь водителю осуществлять контроль спуск, а не скатываться автомобилю бесконтрольно. Совокупности оказывают помощь поддерживать скорость на определенном уровне при перемещении вперед, и при перемещении назад. Наряду, с перечисленными выше функциями, Land Cruiser Prado легко может при вашей помощи заехать в громадный сугроб, это в том случае, если вы прямо с дороги станете нырять в сугроб высотой 50 см.

Наряду с этим вам кроме того электроника не окажет помощь. Но, мы проехали километров 200 по финским лесным дорогам, и нам не было нужно выходить из автомобиля, дабы толкать его. По подсчетам экспертов, обладателями нового Land Cruiser Prado, будут люди среднего возраста, каковые имеют достаточно хорошее материальное положение на уровне 4,5 тысяч в месяц на каждого участника семьи. Это состоявшиеся люди, каковые желают приобретать от езды на автомобиле лишь наслаждение, и наряду с этим не иметь никаких неприятностей, кроме того на дорогах, каковые отличаются страшным качеством.

Снаружи новый Land Cruiser Prado отличается от прошлого собственного сородича. И, первым делом, это отличие видно по коленным аркам, каковые, согласно точки зрения некоторых специалистов, уродуют внешний вид этого автомобиля. По причине того, что у колесных арок резкие грани, и новый Land Cruiser Prado, стал больше, что в длину, что в ширину, но лишь не в высоту – тут обозначается уменьшение габаритов этого автомобиля. Но линия окна поднята на 2 см, что разрешает автомобилю смотреться еще замечательнее. Новый Land Cruiser Prado, кроме этого, как и ветхая модель разрешает перевозить 7 пассажиров, но изменилось размещение задних сидений. В случае если раньше они были подвешены к внутренним боковым частям кузова, то сейчас они упираются в пол посредством электропривода.

При помощи данной совокупности, инженеры Land Cruiser Prado, добились более комфортного размещения пассажиров, которым приходиться сидеть на третьем последовательности. Пассажиры же второго последовательности, наоборот находятся весьма комфортно, как в прошлой версии этого автомобиля, так и в новой версии. Им легко грех жаловаться на неудобство.

К тому же пассажиры второго последовательности имеют возможность пользоваться такими опциями, как отдельный климат и подогрев сидений контроль. Это же касается и водительского кресла. В случае если водителя что-то не устраивает в его размещении, то он сможет при помощи электрической регулировки установить эргономичное положение сидений и руля.

В случае если машина поднята при помощи пневматики, то из нее некомфортно выбираться, но тут кроме этого производители предусмотрели компенсирующее событие данной неудобности – подсветка, которая расположена внизу автомобиля окажет помощь водителю не вляпаться в какую-то неприятную вещь в момент выхода из автомобиля. Страны СНГ заметили Land Cruiser Prado 24 декабря 2009 года. Тем более, что сейчас, японские производители в бывших советских республиках воображают собственную новую Land Cruiser Prado в также время, что и во всей Европе. Они, возможно, , что российский рынок примет их новинку с восхищением, и среди автомобилистов покажется большое количество таких, каковые с наслаждением купят данную модель автомобиля.

Для начала на рынок России, будут поставлены машины с 4,0 литровым двигателем, каковые заправляются бензином, и данный двигатель имеет функцию «электронная совокупность трансформации фаз газораспределения». Эта модель автомобиля, кроме упомянутого выше двигателя имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Кризис минует, а трассы России будут принимать на собственной территории новые Land Cruiser Prado, ветхие предположения которого, с успехом прошли практику, как на российских автобанах, так и на распутье.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 / Тойота Прадо 150. Игорь Бурцев Тест-Драйв


Подобранные для Вас, статьи:

  • Обновленный Toyota Land Cruiser Prado уже в автосалонах

    С 3 сентября 2015 года в салонах официальных уполномоченных партнёров и дилеров Тойота в России и Белоруссии клиентам дешёв обновленный джип Toyota Land Cruiser Prado с…

  • Новинка от Toyota — обновленный Land Cruiser Prado 2014

    Японская компания Toyota представила новую 150 версию джипа Land Cruiser Prado. Автомобиль поменял собственный внутренний интерьер и внешний облик. Продажи на русском рынке , в соответствии с замыслам…

  • Toyota Prado

    управляемость и Комфортность поездки автомобилем – являются извечной задачей, которая поднимается перед инженерами. Они месяцами, а время от времени кроме того годами бьются над тем, дабы отыскать узкий баланс…

  • Toyota больше не будет производить в Российской Федерации Land Cruiser Prado

    Ранее Toyota собирала Land Cruiser Prado на мощностях дальневосточного предприятия компании Sollers, обновленную версию автомобиля поставляют из Японии [^]. Русский компания Sollers и…

  • Обновился Toyota Land Cruiser 200

    Классика жанра, TLC 200, а в обиходе крузак , пережил значительное обновление силовых агрегатов и электроники . Внешние трансформации не столь значительны, так, маленькая подтяжка лица, по причине того, что…

Кроме этого весьма интересно: