Тест-драйв Оpel Vectra

      Комментарии к записи Тест-драйв Оpel Vectra отключены

Тест-драйв Оpel Vectra

Рекламная компания Оpel vectra осталась непонятой среднестатистическими потребителями. Давайте разберемся, где, кому и для чего оптимальнее применять Оpel vectra.
Наружность Оpel vectra фактически ни чем не отличается от наружности собственного предшественника, помимо этого, что вертикальные фары снова заменили на максимально хромированные горизонтальные. Во внутренний интерьер добавили совсем новую консоль. Существует возможность выбора между внутренними топ-комплектациями «Элеганс» и «Космо». Первая типично аристократическая: светло-песочная отделка с древесными вставками.

Во второй сквозят спортивные мотивы, отыскавшие собственное отражение в кожно-тканевых сидениях.
К главным минусам данного автомобиля сразу же возможно отнести не фиксируемые поворотники и немыслимая сложность управления бортовым компьютером. Так, если вы желаете включить кондиционер, вам необходимо несколько раз надавить на кнопочку, а три. Причём в последний раз для того, чтобы подтвердить, что вы вправду желаете включить кондиционер.

На ходу перестроить волну радио фактически невозможно, в случае если же вы додумались изначально зафиксировать около 30 радиостанций и руководить ими при помощи панельки на руле – не обольщайтесь, работа приёмника не в состоянии обеспечить стабильный сигнал кроме того самых замечательных радиостанций.
Кроме этого, в автомобиле отсутствуют такие привычные вещи, как парктроники, омыватели фар а также гидравлические амортизаторы. Стоит подметить, что такие вещи имеется на автомобилях кроме того 10 летней давности.
Для водителя весьма изнурительным являются блики на лобовом стекле кроме того в сумрачную погоду, что уж сказать о солнечной.
Ещё одним недочётом есть невозможность транспортировки габаритных предметов. Между багажником и салоном тоннель через чур узкий, а спинка дивана наряду с этим складывается ступенью.
Пожалуй, в случае если б не некий преимущества данной модели, автомобиль возможно было бы смело отправлять на свалку. К счастью создатели позаботились о таких функциях, как круиз-контроль; климат контроль раздельного характера; датчик противоослепления в зеркалах для осмотра; немыслимая динамика разгона (до 220 Нм) и наряду с этим экономичность (на магистрали 8л на 100м, в городе – чуть больше). Водительское кресло взяло сертификат он германских докторов, как верно с позиций медицины.

Если сравнивать с прошлыми моделями, существенно возросла звукоизоляция задних арок, другими словами пассажиры на задних сидениях фактически не слышат никаких шумов.
В общем и целом, автомобиль был бы оптимален, в случае если б пребывал в второй ценовой категории. Согласно точки зрения экспертов и пользователей, легко хороший автомобиль без изюминки и со перечнем недочётов возможно приобрести значительно дешевле.

Опель Vectra C — Громадный тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Опель Вектра Цэ


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: