Тюнинг ходовой части автомобиля. С чего начать?

      Комментарии к записи Тюнинг ходовой части автомобиля. С чего начать? отключены

Тюнинг ходовой части автомобиля. С чего начать?

Производители машин варьируют между управляемостью и комфортом. Это приемлемо для серийной автомобили. В случае если ставим задачу ездить на высоких скоростях и с уверенностью себя ощущать при маневрировании — нужно будет поработать над ходовой автомобиля.

C чего начинается тюнинг подвески?

Первое — заменить стандартные амортизаторы на более твёрдые спортивные. Они разрешают стабильно действующий при долгих нагрузках. Помимо этого, у таких амортизаторов возможно регулировать сопротивление отбою и сжатию. В случае если решились на эти меры, то при регулировке принципиально важно не перестараться.

В отыскивании лучших черт кое-какие умудряются настроить амортизаторы так, что сопротивление сжатию делается больше сопротивления отбою!
Процедура настройки зависит от модели амортизатора — кое-какие приходится снимать с автомобили, а самые сложные (и дорогие) возможно регулировать кнопками с места водителя. Существуют компромиссные варианты типа, у которых характеристики изменяются машинально в зависимости от режима передвижения.
повышению устойчивости и Улучшению управляемости автомобиля в поворотах содействуют более твёрдые пружины подвески. Новейщие разработки — двухсекционные узлы, складывающиеся из двух пружин: сверхжесткой верхней и мягкой нижней. Это решение усиливает контакт колеса с дорогой: разгруженное в повороте колесо не "зависает" над поверхностью, а под действием нижней пружины прижимается к асфальту.
При бюджетном тюнинге возможно обойтись установкой пружин с более замечательной серийной автомобили либо подобрать пружины от второй автомобили. Дабы уменьшить крен автомобили, устанавливают более твёрдые стабилизаторы поперечной устойчивости. При их установке существенно "ужесточается" работа всей подвески, что не всем понравится, особенно в случае если привыкли ездить на "мягких" автомобилях.

Они продаются с различными коэффициентами жесткости, но рекомендую забрать что-то среднее между заводской и спортивной версией. В случае если готовы к сильной вибрации, возможно пойти дальше — заменить резинометаллические шарниры подвески на металлические сферические. Это существенно повысит управляемость.
При тюнинге ходовой части не забываем о колесах. Низкопрофильные шины превосходно держат дорогу, но на выбоинах и ямах "вытрясут душу". Особенно в случае если покрышки (серии 45 и ниже) установлены на 16-, 17- либо 18-дюймовых дисках.
Не всегда благоприятно воздействует на управляемость повышение ширины диска. На сухом асфальте широкие колеса лучше. Но в ливень обстановка ухудшается.

Помимо этого, более широкое колесо — это увеличенное плечо обкатки, а следовательно, повышенная нагрузка на изменение кинематики и подшипники ступицы подвески, что не хорошо.
При тюнинге ходовой части автомобиля силовую структуру кузова переделывать не обязательно, в бюджетном варианте ограничиваются установкой распорки на стойки передней подвески. Распорки стоят недорого, а эффект ощутим.
При важного тюнинга создают усилением несущей базы кузова. Устанавливают косынки, распорки и ногда трубчатые усилители дна. Самым экстремальным ответом есть вварной каркас безопасности, но это невозможно при повседневной эксплуатации автомобили.

Рама на девятку. Как улучшить подвеску Ваз 2109. Тюнинг собственными руками. Бей Алексей


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: