Тюнинг электроники двигателя. Спортивные контролеры и ЭБУ

      Комментарии к записи Тюнинг электроники двигателя. Спортивные контролеры и ЭБУ отключены

Тюнинг электроники двигателя. Спортивные контролеры и ЭБУ

При важном тюнинге двигателя совокупность управления не осилит с контролем зажигания и впрыска. Дабы решить эти неприятности, созданы особые компьютеры для машин, управляющие зажиганием и впрыском.

зажигания впрыска и Контролёры топлива

Заводскую совокупность управления зажиганием меняют в то время, когда нужно оптимизировать состав топливной смеси. Для этих целей устанавливается контроллер впрыска горючего либо Fuel Controller.
Такие контроллеры производят компании: Apexi, Greddy, HKS. В зависимости от производителя и модели контроллер впрыска всецело либо частично вмешивается в работу серийной топливной совокупности либо происходит замена штатного блока впрыска. Время от времени требуется модернизация топливной совокупности, замена форсунок и топливного насоса на более производительные, регулятора давления горючего — на более замечательный либо регулируемый.

Топливный контроллер разрешает поменять время впрыска для верного подбора состава топливовоздушной смеси.
В то время, когда же нужно заменить совокупность зажигания, то устанавливаются цифровые контроллеры зажигания, создаваемые компаниями Crane, Electromotive, HKS. Контроллеры управления зажигания разрешают поменять опережение зажигания, продолжительность искры, мощность разряда, а кое-какие кроме того число импульсов искрообразования за одно зажигание.
Как разновидность чип-тюнинга существует услуга по установке перепрошитых блоков управления. Штатный ЭБУ заменяют на "чипованный" где вероятные трансформации "железа" материнской платы сочетаются с новой программой работы. Новый метод разрешает полностью применять потенциала двигателя.

Программа нового ЭБУ снабжает оптимизацию зажигания, подачу горючего, давления наддува. Наряду с этим в совокупность закладывают новые параметры отсечки, нужной для безотказной работы двигателя, хоть и в более твёрдом режиме, в частности работы при больших оборотах и давления наддува, благодаря которому и достигается увеличение динамических показателей. Прирост мощности достигается при помощи замены блока.

Гоночные ЭБУ — для спорта

Самый продвинутый вариант — установка новых гоночных "мозгов". Его возможно порекомендовать при тюнинге мотора "под спорт" либо в случае, если вы фанат настройки серийного мотора. Такие гоночные ЭБУ производятся компаниями AEM, Apexi, Edelbrock, Electromotive, HKS, MoTeC. Установка гоночного контроллера вынудит трудиться мотор как раз так, как вы желаете. Его используют, в то время, когда исчерпаны возможности серийного ЭБУ для настройки.

Программируемый ЭБУ разрешает корректировать на ходу метод работы впрыска, зажигания, и давление наддува, фазовращение распределительного вала и дополнительно руководить совокупностью NOS.
Потому, что программируемые ЭБУ берут на себя функции контроля над двигателем, то, соответственно, они должны осуществлять контроль обороты холостого хода, прогрев мотора, включение вентилятора охлаждения, дополнительный топливный насос и т.д. Т.е. гоночные ЭБУ предназначены для построения новой совокупности управления двигателем, в которую входит сам компьютер, ПО, разные соединительная проводка и датчики системы.
В серийные автомобили гоночные контроллеры пришли из автоспорта. Так как гоночные моторы требует действенной совокупности управления. Шутка ли, с 1,6-литрового вазовского "восьмерочного" мотора в спорте снимают более 200 л.с.

А данной мощностью нужно руководить. модули и Никакие чипы не обучили бы серийный компьютер — "мозг" так масштабно и скоро "думать", потому, что "заряженные" моторы развивают в 1,5 раза больше оборотов и питаются обогащенной смесью. Благодаря чего имеют вдвое больше форсунок (дабы обеспечить горючим высокооборотистый двигатель).
"Настройка" мотора производится при помощи особой программы либо мотор-тестером, соединенным через разъем с гоночным ЭБУ. Настройка компьютера сложна, требует стендовых и дорожных опробований, чтобы мотор трудился без перебоев и провалов. Наряду с этим изменяется карта зажигания, времени и угла опережения впрыска горючего.

Исходя из этого особенное внимание уделяют ПО, которое разрешает на ходу вмешиваться в работу мотора и регулировать мощность.
При выборе степени модернизации двигателя нужно учитывать, что сложность независимой настройки вносит коррективы. Иначе, не считая сложности настройки смогут появиться неприятности относительно подачи горючего при различных режимах работы ДВС. Так как "заряженный" мотор нужно чем-то "кормить", а это дополнительные затраты.

? Чип Тюнинг. Как Сделать Чип Тюнинг Двигателя Собственными Руками


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: