Тюнинг карбюратора Солекс — МегаСолекс

      Комментарии к записи Тюнинг карбюратора Солекс — МегаСолекс отключены

Тюнинг карбюратора Солекс - МегаСолекс

Карбюратор МегаСолекс 25х27 (указаны диаметры камер и 1 главных 2 диффузоров в мм) с увеличенной в диаметре дроссельной заслонкой до 35 мм (стандарт — 32 мм).
Тюнинг карбюратора разрешает выжать большую мощность на высоких оборотах за счет расточенной 2-й камеры и не утратить крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах, с повышением мощности на высоких оборотах. "МегаСолекс" рекомендован к применению на двигателях количеством 1500 с высокими распредвалами (подъем впускных клапанов выше 10,25 мм).

Для чего нужен таковой карбюратор?

Доработка двигателей стала дешева многим. Мало кого возможно поразить двигателем с рабочим количеством 1600, 1700, и 1800 см3 на машинах 8-го и 10-го семейства. На «классике» рабочий количество доводимых двигателей в далеком прошлом перевалил за 2 литра.
Мы ведём обращение о карбюраторе. Любое вмешательство в конструкцию двигателя неизбежно ведёт к доработке совокупности питания, даже в том случае, если это очевидная замена распределительного вала. Задача карбюратора пребывает в том, дабы на всех режимах готовить требуемую горючую смесь для цилиндров двигателя.

Задача — для каждого двигателя подобрать карбюратор, разрешающий максимально применять возможности автомобиля.
Допустим имеется два автомобиля 2109, простой карбюраторный мотор. На один установили спортивный распредвал, второй снабдили таким же, вместе с тем увеличили рабочий количество путём установки коленчатого вала с диаметром кривошипа 78 мм. В случае если и в первом и во втором случае покинуть стандартной совокупность питания, то возможности двигателя не раскроются. В первую очередь пострадает область высоких оборотов.

Расход воздуха и в первом и во втором случае возрос, а диаметры диффузоров не изменились.
Установлено, что скорость воздуха в диффузоре в 120 м/с начинает отрицательно сказываться на наполнении цилиндров свежим зарядом. «Геометрия» стандартного двигателя 82/71, он 4-х тактный и имеет 4 цилиндра. Значит за один оборот он расходует: 749,5 см3/об воздуха. При оборотах 6000 расход: 74 950 см3/с. Дальше нужно учесть коэффициент наполнения двигателя на высоких оборотах за счёт инертности смеси.

Примерно 1,25. В итоге расход воздуха через диффузоры (их два) получается 93 688 см3/с. Не тяжело подсчитать площадь диффузоров 1-ой и 2-ой камер стандартного карбюратора: 3,46 см2 и 4,15 см2 соответственно, в сумме — 7,61 см.
Сейчас расход делим на площадь, переводим из сантиметров в метры и приобретаем скорость потока в диффузоре 123,1 м/с. Что и требовалось доказать: обычный двигатель имеет мощность на 5600 об/мин и изрядно придушен карбюратором. Это обосновывает практика: доработанный карбюратор с диаметром диффузоров 24/24 показывает прибавку кроме того при установке на обычный двигатель.

Нужно сходу оговориться: очевидное повышение диаметра диффузоров неизбежно ведет к ухудшению работы двигателя на малых частичных нагрузках и оборотах, благодаря понижения разряжения в области диффузора и гомогенизации распыла смеси и ухудшения бензина.
Из-за чего доработанные двигатели требуют установки карбюраторов с громадным проходным сечением диффузоров? Первый двигатель в отличие от стандартного на оборотах более чем 4000 будет иметь больший коэффициент наполнения и, как следствие, больший расход воздуха, да и обороты большой мощности будут больше 6000. А второй двигатель, вдобавок с увеличенным рабочим количеством, изначально потребляет больше воздуха 823 см3/об.

Диффузоры такому двигателю необходимы еще больше. Но безграничное их повышение нереально. Нужно создать условия для обычной работы двигателя на переходных режимах.
Возможно обогатить переходные и ускорительные совокупности карбюратора, но это не всегда срабатывает и угрожает излишним перерасходом. "МегаСолекс" имеет диаметры диффузоров 24/27. Его особенность в том, что повышению подвергнут не только диаметр диффузора, но и смесительная камера (увеличенная дроссельная заслонка диаметром 34 мм).
Благодаря не очень сильно изменившейся разнице в соотношении диаметров, разряжение в области диффузора удаётся поддерживать на приемлемом уровне при довольно громадном его проходном сечении. Этого хватает двигателям, трудящимся с широкофазными рабочим и валами количеством до 1800 см3. Двигатели имеющие рабочий количество более 1750 — 1800 см3 возможно оборудовать карбюраторами с диаметром 2-ой смесительной камеры 35 мм и 33,5 мм 1-ой камеры.

Доработка расточка карбюратора озон солекс спорт гусейнов билял


Подобранные для Вас, статьи:

  • Тюнинг выхлопной совокупности. банки и Установка паука

    Совокупность выпуска есть дополнительным сопротивлением двигателю: чем больше сопротивление на выходе, тем меньше мощность. Давайте разберемся что нужно ставить при тюнинге выхлопной совокупности…

  • Ремонт карбюратора Солекс 21083 (видео-инструкция)

    Многие автомобилисты перед тем, как приступить в разборке и ремонту карбюратора, предпочитают ознакомиться с его устройством, главные нюансами и узлами. В действительности, устройство карбюратора…

  • Карбюратор Солекс 21083 жиклеры: подбор и виды

    Жиклеры карбюратора Солекс 21083 представлены в виде двух видов: топливные и воздушные. Воздушные и топливные жиклеры противоположные по собственному сотрудничеству на качество и состав горючей…

  • Ремонт карбюратора – как услышать «неровное дыхание» автомобиля?

    Топливная совокупность автомобиля достаточно сложная, и в ней может появиться последовательность неисправностей, устранить же кое-какие из них разрешит лишь только ремонт карбюратора. Попытаемся самостоятельно отыскать…

  • его обслуживание 2108 и Карбюратор ВАЗ

    Карбюратор ВАЗ 2108, как и каждый – это один из главных и значимых узлов двигателя внутреннего сгорания. Он рекомендован для смеси, которая сгорает в ходе работы двигателя и…

Кроме этого весьма интересно: