Тюнинг копейки (ВАЗ 2101) — дело дорогое и интересное

      Комментарии к записи Тюнинг копейки (ВАЗ 2101) — дело дорогое и интересное отключены

Тюнинг копейки (ВАЗ 2101) - дело дорогое и интересное

Началась эта история про тюнинг копейки с самой несложной реставрации автомобили. В первую очередь копейка (ВАЗ 2101) была перекрашена цветом night fire, после этого установили важные диски и оснастили аппарат усилителем руля. Уже по окончании таких преображений эта копейка появилась заново, стала значительно прекраснее, все-таки нужно ее еще оборудовать новым сердцем.

При всей красоте обновленной автомобили, конечно же, хотелось, дабы она парила как птица, этого именно не достаточно ВАЗам, к примеру, ВАЗ 2114 также нужно подвергать тюнингу. Но всем как мы знаем, что аэродинамика у копейки, мягко говоря, не самая впечатляющая, кроме этого как и у ВАЗ 2109, но сейчас пришла в голову цитата Енцо Феррари, что заявил, что аэродинамика для тех, кто не может конструировать замечательные моторы.

Исходя из этого вывод напросился сам собой – нужно в эту копейку поставить важный мотор. Сообщено – сделано, сейчас под капотом у копейки трудился 3-х литровый движок. Некое время выбирали двигатель среди нескольких вариантов: от Audi, Ford’а и Mitsubishi.

Но выбрали как раз трех-литровый V6 двигатель от Mitsubishi.

Таковой агрегат устанавливался на те времена в джип Pajero, стремительную Sigma и замечательную 3000 GT. Особенного жажды у создателей сделать из копейки гоночный болид не было, но было сильное желание выстроить автомобиль, что при собственном уникальном внешнем виде имел возможность здорово соперничать на громадных скоростях и дать жару иномаркам.

При всей резвости и своей уникальности, на данном аппарате фактически нереально ездить на протяжении дождя и снега, по причине того, что ее несет кроме того при мельчайшем нажатии педали газа на протяжении поворота. Не смотря на то, что, конечно же, при жажде, возможно приноровиться. Такие вот недочёты имеет тюнинг ВАЗ 2101.

Чего не сообщишь про ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 и их тюнинг.

За двигателем нужно было ехать в Ригу, исходя из этого эта копеечка владеет горячим латышским сердцем. Кстати, мотор ожидали около 2-х недель. Когда двигатель доставили, к работе сразу же приступили и уже в течении 2-х месяцев автомобиль собирали фактически круглосуточно.

Через 2 месяца эта копейка купила новое сердце, правда пришлось тяжело: вырезали практически все составляющие из под капота: трансмиссию, тормоза, рулевое управление а также выхлопную совокупность совокупность.

Не считая литых дисков, тонированных выхлопной трубы и стёкол, внешний вид не изменился — таков был план. В салоне автомобиля также не было трансформаций, вот лишь спидометр стал вторым – добавилось дополнительных 120 км/ч.

А по большому счету, оказался весьма кроме того важный тюнинг копейки, талантливый разогнаться до 100км/ч всего за 5 секунд (прям как Mercedes S-class с 5-ти литровым двигателем). Разгон до много возможно осуществить на первой и второй передачах. Так что данный аппарат возможно смело отнести к категории "street rally car".

Без каких-либо неприятностей разгоняться возможно и до 200 км/ч, но по окончании 220 км/ч стоит блокировка. Создатель уверен в том, что больше не нужно, по причине того, что стрёмно, тем более, что на этом автомобиле стоить задний мост еще заводской. Так что ездить нужно бережно, но иначе, кто не рискует, тот не выпивает шампанского.

Характеристики обновленной копейки:

  • модель ВАЗ 21011, год выпуска – 1973;
  • двигатель: V-6, количество 2998, 4 клапана на цилиндр;
  • мощность: 250 лошадиных сил;
  • крутящий момент: 300 Н/м;
  • трансмиссия: 5-ти ступенчатая;
  • привод: задний;
  • большая скорость: 220 км/ч (ограничено электроникой:))
  • динамика разгона от 0 до 100 км/ч за 5 сек;
  • расход горючего: в городе — 12 л, за городом — 10 л на 100 км.

Таковой вот уникальный оказался тюнинг копейки, но на таком аппарате возможно свободно утереть шнобель всем, у кого динамика разгона до много меньше 5 сек, не смотря на то, что чисто визуально машина выглядит, как обычная копейка далеких 70-х годов.

Самый дорогой тюнинг копейки = 40 000 долларов + бесценное время создателя

Бывают такие случаи, что человек весьма одержим собственными увлечениями, в таких случаях на затраты таковой человек не обращает внимания. В данной истории, москвич Константин Семенкович, приобрел в далеком 2000-м году ВАЗ 2101, тогда он еще не знал, что данный автомобиль заберет у него много свободного времени и 40 тысяч долларов. Тогда Константин брал копейку, дабы лучше обучиться ездить, а оказалось совсем по-второму.

По окончании ДТП, которое случилось около пяти лет назад, у Константина было 2 варианта – сдать ВАЗ на металлолом либо отремонтировать данный горе-автомобиль. Конечно же, Семенкович – еще тот автомобилист, исходя из этого выбрал капитальный ремонт.

Решил начать с кузова, переделал в том месте практически все: из родных частей остались только пол и крыша, а все другое варили заново. В то время, когда были закончены работы по кузову, на «копейку» нанесли краску. Константин выбрал весьма уникальный и достаточно редкий цвет – перламутровый зеленый металлик, что на солнечных лучах красиво смотрится!

Конечно же, в автомобиле поменяли мотор, поскольку «родной» уже ни на что не годился. Так что, под капот установили двигатель 1,8 литра от ВАЗ 2120. Но на этом Семенкович останавливаться не планировал, и поменял интерьер вмести с экстерьером копейки. Хозяин сам определился со стилем: в – комфорт, снаружи – максимально похоже на оригинал.

Весьма похожа такая схема на тюнинг ВАЗ 2109, так как улучшение салона авто — это очень важный нюанс верного тюнинга.

на данный момент, в салоне данной зеленой копейки четко виден спортивный стиль, многие подробности перетянуты алькантарой. Конечно же, в салоне стоят спортивные сидения, восемь колонок и четыре усилителя. И вдобавок в этом аппарате установлен кроме того компьютер с интернетом.

На данной копейке спереди установлены роскошные 16-дюймовые кованные диски, каковые придают автомобилю серьезности. Кроме того Генри Форд давным-давно заявил, что 80% внешнего вида автомобили, дают его колесные диски…

Помимо этого, у данной тюнингованной копейки легко занижены амортизаторы и соответственно, занижены и пружины на 40 мм. Таковой движение дает больше стойкости совершает всю подвеску более устойчивой. Кроме того в случае если делать тюнинг ВАЗ 2105 собственными руками, то кроме этого нужно позаботиться о подвеске.

В сумме, за пять лет Семенкович израсходовал на собственную копеечку около 40 000 американских долларов, так что это самый дорогой тюнинг копейки за всю историю ВАЗов. Конечно же, за такие деньги данный автомобилист имел возможность купить хорошую иномарку а также джип, так бы сделали многие, но Семенкович уверен в том, что джипами на данный момент могут похвалиться многие, а вот таковой крутой копейки нет ни у кого. Так что, у каждого собственный счастье.

Тюнинг копейки: стремительная копейка-купе

Ну и напоследок, вот еще имеется занимательный тюнинг копейки. Тут видна изменение автомобиля-легенды (копейки) невооруженным глазом.

Данный тюнинг копейки воображает купе жигулей без зеркал заднего вида. Они вовсе не необходимы тут, по причине того, что у этого аппарата установлена мега-современная совокупность наблюдения заднего вида.

Так что новые разработки рулят и по большому счету, тюнинг копейки – это бескрайнее поле для самовыражения.

А вот и видео для любителей тюнинга ВАЗ 2101:

И вдобавок бывают и такие тюнингованные ВАЗы:

Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

Лада Приора за МИЛЛИОН Рублей!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: