Тюнинг коробки передач. С чего начать?

      Комментарии к записи Тюнинг коробки передач. С чего начать? отключены

Тюнинг коробки передач. С чего начать?

В случае если удерживать стрелку тахометра в промежутке от оборотов большого момента до оборотов большой мощности, то разгон окажется большим. Поболтаем о тюнинге коробки передач, с чего начать модернизацию трансмиссии?

Для чего делается тюнинг коробки передач?

Для наилучшей разгонной динамики трансмиссия обязана разрешать мотору как возможно продолжительнее трудиться в "правой" территории тахометра. Добиться этого несложно: необходимо, дабы передаточные числа коробки были близки друг к другу. Тогда при переключении "вверх" обороты упадут не намного, мотор снова окажется "в моменте" и сможет резво ускорять автомобиль.
"Родные" ступени коробки окажут помощь при переключении "вниз": кроме того на высокой скорости возможно смело включить пониженную передачу и сделать разгон более интенсивным, не рискуя наряду с этим выскочить в красную территорию на тахометре.
Последовательности передаточных чисел стандартных коробок имеют огромные "дыры" между соседними ступенями. К примеру, у большинства автомобилей громадна отличие между передаточными числами первой и второй ступеней, в следствии чего страдает синхронизатор. Достается и водителю: дабы обеспечить автомобиль приемлемым запасом тяги по окончании переключения на вторую передачу, необходимо еще на первой, выслушивая гул мотора, хорошенько его "выкрутить".
Как с этим бороться? Выход один: сохранив корпус коробки, заново изготовить шестерни и оригинальные валы. Для обладателей отечественных автомобилей имеется приятное событие: опыт подобного рода переделок большой.

Тюнинговые последовательности для коробки передач

На рынке имеется бессчётные варианты тюнинговых трансмиссий для отечественных авто, созданных с применением спортивного опыта. Последовательностей предлагается множество: "шестой", "восьмой", "одиннадцатый", "восемнадцатый"… Отличаются они характером и передаточными числами, что они информируют автомобилю. К примеру, "восьмой" и "двенадцатый" последовательность близки к серийному и с легко форсированными моторами хорошо подходят для динамичной езды. Другое дело — "шестой" и "седьмой".

Оба имеют шесть ступеней, замечательно согласуются с "заряженными" двигателями и разрешают выступать в гонках.
Все тюнинговые последовательности строятся по одному принципу. Низшие передачи значительно "дольше&светло синий;, т.е. более скоростные чем у серийных коробок. Высшие — напротив, "меньше" и ближе друг к другу.

Таковой подбор передаточных чисел усложняет процесс трогания с места, но позже поведение автомобиля изменяется кардинально: уже на первой-второй, "выкрутив" мотор до отсечки, возможно разогнаться до скорости, где будут уместны четвертая а также пятая передачи!
не меньше занимательной делается стремительная езда. В случае если пятая передача уже "раскручена" и обороты высоки, возможно без неприятностей перейти кроме того не на четвертую, а сходу на третью ступень и сделать разгон еще более интенсивным.
Устанавливая в коробку новую "начинку", направляться не забывать, что не каждый последовательность сможет нормально "уживаться" с серийной основной передачей. Тут вариантов создано также много: возможно установить тюнинговые "пары" с передаточным числом 3,9; 4,1; 4,3; 4,5; 4,7 а также 5,125. А возможно установить так именуемую маленькую "кулису", которая изменяет передаточное отношение привода переключения.

Стоит это недорого, но оперировать коробкой будет несложнее.
Имеется ли варианты более экстремальные, нежели замена последовательности? Возможно собрать гоночную кулачковую "шестиступку". Такая коробка разрешает гонщикам переключаться без выжима сцепления и значительно сокращает время разгона. Но дабы ездить на "кулачке", одних лишь денег мало, необходимо мочь ей пользоваться.

Да и шумит она очень сильно — приблизительно как серийная без масла.
Поболтаем о сцеплении для тюнинга. В случае если обращение об машинах, "заряженных" без наддува, то 150-170 Нм крутящего момента, развиваемые тюнинговыми моторами, без неприятностей переваривает обычный механизм. Лишь порекомендуем применение сцепления надежной компании — к примеру, Luk либо аккумуляторная.

Тюнинг КПП: установка 6й пластины и передачи (плиты) усиления


Подобранные для Вас, статьи:

  • ее передач предназначение и Коробка автомобиля

    На техническом языке коробку передач автомобиля возможно охарактеризовать, как один из элементов трансмиссии авто. С ее помощью возможно изменять крутящий момент в широком диапазоне. Коробка передач…

  • KIA воображает коробку передач с двумя сцеплениями KIA DCT

    На 85 Интернациональном Автосалоне в Женеве компания KIA Motors представит серийную семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DCT. Новая трансмиссия есть всецело независимой…

  • Виды коробок переключения передач, применяемых в автомобиле

    Создание двигателя внутреннего сгорания содействовало формированию всех типов транспорта а также появлению новых видов. Первые машины именовались самобеглыми колясками и имели достаточно…

  • Коробка передач DSG

    В начале нынешнего века производители машин были перед сверхсложной задачей. Дело в том, что гидротрансформаторные автоматические коробки передач действительно уступали по своим чертям…

  • Вариаторная коробка передач (вариатор) и ее работа

    Вариатором именуют бесступенчатую коробку передач. В быту она носит название вариаторная коробка передач . Ее воздействие основано на плавном трансформации значения передаточного числа. У вариатора…

Кроме этого весьма интересно: