Тюнинг УАЗ Хантер (Hunter): интересный внедорожный вариант

      Комментарии к записи Тюнинг УАЗ Хантер (Hunter): интересный внедорожный вариант отключены

Тюнинг УАЗ Хантер (Hunter): интересный внедорожный вариант

UAZ Hunter – это брутальный отечественный джип, что легко ездит по лесу, грязи и другому распутью. Но в городе на нем не весьма стильно ездить, исходя из этого многие Хантероводы делают тюнинг УАЗ Хантера чтобы данный автомобиль смотрелся более гламурно. В случае если выполнить определенные работы, то возможно из жёсткого покорителя болот сделать скромный муниципальный джип, но тут основное не переусердствовать, по причине того, что внедорожные характеристики — это козырь Охотника.

Правда все эти преображения будут стоить определенных денег, но не будет ощущения в то время, когда в муниципальном торговом комплексе гуляешь в громадных болотных сапогах. Но иначе, у каждого автомобиля собственный назначение, а для тех, кто желает улучшить собственного УАЗ Хантера возможно сделать тюнинг, причем он будет не очень кардинальным.

Так как этот автомобиль производили в Ульяновске, около завода-производителя крутится большое количество контор, каковые занимаются тюнингом УАЗов под разные пожелания клиентов. Частенько хозяева УАЗ Хантеров желают, дабы окна на передних дверях раскрывались всецело, но это сделать не окажется из-за изюминок конструкции Хантера.

Кое-какие желают установить подкачку шин, но это сделать кроме этого не просто, по причине того, что в Хантере внедрены мосты «спайсер» на каковые громадные колеса, каковые нужно скоро накачивать и сдувать – не ставят. Но в случае если имеется такая необходимость, то превосходно подойдет мобильный компрессор.

Но это достаточно не комфортно, как показывает практика езды с внушительной резиной Maxxis Bighorn, машина превосходно преодолевает кое-какие сложные участки, в случае если снизить давление в этих шинах. К примеру, в случае если спереди поставить давление 0,7 воздухов, а позади 1,2 воздухов, то возможно здорово преодолевать глубочайший снег и разной глубины грязь. Эти шины само собой разумеется достаточно редки, но они прекрасно себе продемонстрировали на покатушках, но вот по окончании того, как заканчивается распутье, и машина выезжает на асфальт, приходится при помощи компрессора подкачивать колеса.

В данном варианте тюнинга удачно сделан клык бампера, что стыкуется с расширителем крыла. Что касается заднего бампера, то кое-какие любители доработок создают элементы кузова автомобиля по своим чертежам. В этом случае оказался прекрасный и практичный бампер, тут имеется опора для запаски.

Снизу расположен подрамник, на котором крепится лебедка. В данном тюнинге УАЗ Хантера (фото потом) лебедка имеется и спереди, и позади, это показатель того, что этот автомобиль пройдет где угодно. Всем известно, как лебедка выручает, в то время, когда машина застрянет в болоте.

Крышка картера чугунная, а под ней скрывается самоблокирующийся дифференциал.

Тюнинг салона

Что касается кондиционирования и отопления, то штатная совокупность морально устарела, ее нужно в обязательном порядке дорабатывать. Около ног переднего пассажира размещен громадный ящик, что прекрасно греет зимний период, а летом он прекрасно охлаждает.

Тюнинг салона УАЗ Хантера также нужно делать верно и очень сильно не следует переусердствовать. В данном варианте тюнинга видно, что особенных отличий от штатной версии нет, но это на первый взгляд. Поменяна передняя панель, тут употреблялась лазерная резка.

Сиденья отделаны настоящей кожей, это само собой разумеется здорово, не обращая внимания на то, что эта машина предназначена для вылазок и бездорожья на охоту. Кроме этого в салоне красуется большое количество тумблеров и лампочек, каковые несут ответственность за разные функции, такие как лебедки и т. д.

Что касается сидений, то тут они Тойотовские, они отличаются собственной комфортом и функциональностью, и в случае если их сложить, то количество багажника значительно увеличится, причем они складываются прекрасно и не мешают. Такие эргономичные кресла на заводе-производителе УАЗ не производят, а это не есть прекрасно, приходится вот так изощряться. Передние кресла в данном тюнингованном варианте от Saab Aero, они владеют также большим числом настоек и функций.

Хозяин этого автомобиля изначально не планировал делать из УАЗика настоящего монстра распутья, исходя из этого тут не был осуществлен лифт кузова, да и не нужен тут лифт, по причине того, что в этом случае хватило подвески Ironman с задними рессорами, передними пружинами и 4-мя амортизаторами, дабы установить 33’’ колеса.

Тюнинг мотора УАЗ Хантера

Под капотом тюнингованного Уазика весьма тесно. Под крышкой капота расположены 2 аккумулятора, мотор ЗМЗ-514, насос кондиционера, а радиатор охладительной совокупности от ГАЗ-3102. Кроме этого заметны вертикальные бачки, у которых больше площадь, они делают автомобиль более действенным.

Вентиляцию двигателя снабжает электрический вентилятор, которым возможно руководить в ручном режиме либо в автоматическом. Это актуально, в случае если машина преодолевает озеро, то вентилятор лучше отключить. Кроме этого в этом тюнингованном варианте УАЗ Хантера стоит вакуумный усилитель сцепления.

В общем, этот тюнинг УАЗ Хантера не отличается особенной оригинальностью, такие тюнинг-ответа для УАЗа видятся частенько. Чем оптимален данный УАЗ Хантер (тюнинг), так это тем, что он демонстрирует тот факт, что возможно из отечественного автомобиля сделать весьма замечательного и надежного джипа, что сможет преодолевать леса, болота и горы.

Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo!!!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: