Тюнинг ВАЗ 2103: от идеи к реализации

      Комментарии к записи Тюнинг ВАЗ 2103: от идеи к реализации отключены

Тюнинг ВАЗ 2103: от идеи к реализации

Модель ВАЗ 2103 — дитя 70-х! Кузов у «тройки» — пятиместный типа «седан». Создали это чудо вместе с итальянской компанией Fiat. Выпустил «грозу 70-х» Волжский автомобильный завод.

Шла модель называющиеся Lada 1500. И её производили под ним в Швеции, во Франции, в Финляндии.

На то время, эта модель вправду была пределом мечтания: удобная, с повышенной шумоизоляцией, благодаря ковровому покрытию пола. К тому же ее неповторимая новизна заключалась в полностью новом приборе, в частности тахометре. Двигатель достигал за 16 секунд скорости в 100 км в час.

Само собой разумеется, на данный момент вам покажется, что я издеваюсь, хвастая такими показателями. Но ранее данный показатель динамики считался высоким.

«Ладу» заменили второй, более новой, моделью лишь спустя 15 продолжительных лет. Тольяттинский автомобиль ВАЗ 2103 в отечественную школьную пору считался люкс-моделью. Очистим данный сочный фрукт.

Вернём «тройке» начальный элегантный вид, пышущий отечественным детством.

Обычно тюнинг ВАЗ 2103 включает смягчение отголоска кооперативного периода. Другими словами на «снятие» избыточной напыщенности и «примочек». Я натыкался на немыслимые и очень храбрые отделки данной модели. Про тюнинг ВАЗ 2103 фото поведают куда наглядней. Возможно совершить в любимом ВАЗ 2103 тюнинг собственными руками.

Хорошо, дабы умелый ВАЗ 2103 «осовременился».

Восстанавливая «блеск» авто, его начальный вид, шофер должен быть внимателен и чуток. Будет, в собственном роде, «антитюнинг». Не было бы смекалистых энтузиастов, в далеком прошлом бы ушла «Лада» с дорог.

Кстати, автоломбарды с удовольствием примут «оттюнингованную» машинку. Не обращая внимания на низкие ездовые чёрта, «тройка» имеет таинственный и наглый внешний вид. Если бы ещё двигатель был у неё замечательнее…

Сумасшедшие самоделкины

Любители-инженеры уже сделали ставку на идее некоего подобия танка в образе «тройки». Двенадцать колёс в ободке смотрятся устрашающе. Вездеход из малолитражки. Многозвенный карданный вал передаёт автомобилю дрожь изголодавшегося гонщика. Забавно, но бензобак для таковой «громилы» нужно будет тащить за собой.

И кое-какие запчасти, по ходу, также.

Игра с работой машинной подвески не сделает проходимость лучше прежней. Парковать же машину сейчас станет легче на кривых косогорах. Увеличится обзор из-за подъёма, а пониженная задняя часть автомобиля ВАЗ 2103 разрешит ехать стремительнее.

Экстерьер автомобиля

Возможно попросту открасить и отлакировать «тройку», и она оживёт как феникс. Покрасить в блестящий чёрный цвет «Ладу» может оказаться достаточно.

Раз уж вы решились, при тюнинге принципиально важно установить твёрдую подвеску. Такая подвеска разрешает чувствовать автомобиль, мчащийся на громадной скорости. Твёрдые стабилизаторы для поперечной устойчивости уменьшат крен автомобиля.

Не забудьте, что автомобильные шины также стоит заменить. Принципиально важно подобрать подходящие шины. В зависимости от сезона и эксплуатации, выбор обязан пасть на подходящий тип рисунка протектора.

Тяга при разгоне будет увеличена, в случае если поменять клиренс подвески автомобиля. Несложнее говоря, перед автомобиля необходимо мало опустить. Эта черта очень сильно воздействует на проходимость.

Тут принципиально важно не переусердствовать.

Актуальным начало модернизировать «глаза» автомобили. Поменяв форму фар, вы украсите привычный образ. Демонтировать ветхий подвес возможно, заменив его на спортивный. Образ станет ещё краше.

Спортивный вид обновлённой автомобили будет собирать взоры прохожих.

Но большие подробности не всегда прекрасно смотрятся. Куда лучше подойдут узкие, продолговатые формы. Кроме этого замена «дворников» может придать уникальности образу.

Возможно сыграть на замене цвета либо формы.

Применение нескольких цветов в тюнинге в большинстве случаев смотрится прекрасно, лишь в случае если их не больше трёх. Формы обвеса выполнить в стиле футуризм и «ура-ура». Не следует забывать о разнообразии увлекательных накладок на кузов и фары вашего «любимчика».

Хорошая мысль — перекроить передок автомобили. Возможно сыграть на рельефе больших и небольших подробностей.

Делая ювелирную работу над кузовными подробностями, сперва нужно прикинуть размещение приборов и проёмов. Набросать на листке пара вариантов и выбрать эстетически подходящий вашей задумке. В случае если потребуется что-то переставить — действуйте.

 О том, как снимается приборная панель в старшей модели автомобиля ВАЗ мы уже разбирали ранее.

Тонирование стёкол — также бывает. Таковой вариант разглядывают многие. Это комфортно и комфортно.

Не слепит солнышко, практически не видно людей, находящихся в автомобиле.

Струи пара, идущие от автомобили, выглядят очень завораживающе. Для этого вам нужна будет баллончик и трубка пневмоочистителя.

И наконец-то внезапно так произошло, что вы — блестящий непризнанный живописец! Аэрография — самый недорогой и несложный метод перекроить автомобиль до неузнаваемости. Вы выделите индивидуальность: собственную и собственного автомобиля.

Осталось определиться с темой рисунка, накидать пару-тройку эскизов. Всё, на что хватит запаса вашей фантазии, возможно изобразить искусно на капоте либо всём кузове, на створках автомобили. Но, в случае если ваши воспитательницы в детском саду кроме того не восхваляли за рисуночки, как остальных.

Да и приятели говорят, что вы «как курица лапой ночью»… Тогда лучше доверить это дело специалистам.

Помните о «физиономии» вашей «Лады». Сейчас вы пластический врач, и в руках у вас скальпель! Я имею в виду «выражение рожицы» анфас.

Оно создаёт настроение и говорит о думах вашего авто. Грустная либо забавная — вам выбирать.

Двигатель

Тюнинг двигателя ВАЗ 2103 — первое, что приходит на ум. Движок слабоват для современных запросов. Особенности жигулёвской тройки: раздельный привод тормозов, тахометр, ограничитель давления задних тормозов в гидроприводе.

Проходные сечения каналов подходят не очень сильно выросшему количеству. В случае если отполировать и расточить каналы гбц и коллектора возрастёт процентов на 10. Это не всё. Умело выбранный распределительный вал, доработанная голова продемонстрируют больше чем 100 л. с.

Вал лучше брать низовой. Его фаза должна быть до 270. Подъём клапана — больше.

Распредвал для низов лучше брать Эстонец 1. Или подобрать что-то с похожими параметрами.

Поршни лучше заменить на кованные. Отрегулировать фазы газораспределения. Возможно применить спортивную совокупность зажигания.

Расширить мощность возможно:

  • доработав ДААЗ-2107 ОЗОН, достигнув мах оборотов на передачах. Пневмопривод дроссельной заслонки двух камер нужно перевести на механический.
  • ГДС 1 камеры — нужно доработать. Воздухозаслон расширится, обогащение ГДС отрегулируется.

Возможно поставить спортивный распредвал. И будет вам счастье!

Быть может, перевести мотор на инжектор. Это влетит в копеечку. В большинстве случаев киты выстроены наподобие турбины Garrett GT17. Дабы такое поставить, дорабатывать поршневой не будет необходимо.

Но дуют они до ? бар. При таком раскладе, компрессор на классику будет рациональнее.

Заменив поршневой, установив верный турбовал с большим подъёмом, таковой кит даст до 1,2 мощность и бар >140 л. с. Действительно, стоить эти все «переделки» будут дороже самой автомобили…

Возможно кроме этого совершить тюнинг грузового отделения! Из-за чего бы не организовать подсветку в багажнике для собственного комфорта? Возможно закрепить всяческие универсальные сетки для крепления багажа и чемоданов, для другого хлама, что в большинстве случаев валяется в машине.

Сетка прицепляется при помощи крючков и липучек. Она способна выдержать кроме того десятилитровую канистру тосола. Возможно «нашпиговать» грузовое отделение автомобиля особыми крючками, на каковые возможно вывешивать чемодан с инструментами за ручку. Кроме этого будет полезно поставить ограничитель для багажника.

Это подойдёт, дабы закрепить автобарахло. Чтобы оно не каталось по грузовому отделению. Для активного вождения — лучше не придумаешь! Конечно же, заменить «пол» багажника также нужно.

Возможно отказаться от запаски, сделав легко фальшпол.

Тюнинг салона

Тюнинг салона ВАЗ 2103 проводить увлекательно и радостно. Чем вы «напичкаете» собственную «тачку» — вам решать. Это должно быть осознанно и продумано.

Встроенная аудиосистема, колонки, бортовой компьютер, навигатор и другое. Сейчас вы в состоянии окружить себя таким интерьером, которого заслуживаете. Замечательнейшая стереосистема послужит вам ещё на пикнике либо «гулянке», на природе с приятелями.

Музыка для современного человека имеет большое значение. Салон может походить сейчас на кабину пилота либо легко стать чуточку комфортнее.

В первую очередь необходимо произвести последовательность мероприятий по шумоизоляции салона. Эргономичные сиденья в придачу с многоточечными ремнями, обеспечат комфортную езду, безопасность: вашу и ваших пассажиров. Не будет лишним, раз уж вы решили тюнинговать, перетянуть салон автомобиля.

Заменить обшивку возможно на любую другую, подходящую вам по вкусу.

Игра с цветом: достаточно поменять раскраску салона, например, в красный. Интерьер преобразится. Вы станете неизменно в тонусе и полны внимания к дороге.

Сейчас возможно будет не опасаются уснуть в долгом пути за рулём.

Нужно кроме этого заменить штатные ветхие устройства освещения в автомобиле. Возможно поставить неоновую либо стероидную подсветку. Это будет красивым дополнением к тюнингу автосалона.

Кожаные сиденья постоянно смотрелись изысканно и элегантно, в особенности в советском заднеприводном автомобиле. В каждые времена! Возможно остановить собственный выбор и на флокировании. Для тех, кто всё ещё не в курсе, я растолкую. Это современный вид оформления салона. Вам захотелось бархатное, велюровое либо замшевое покрытие, тогда флокирование вам подойдёт замечательно.

Оно кроме этого включает кроме эстетической функции, поглощение и теплоизоляцию шумов, защищает от воспламенения, мешает появлению конденсата.

Рулевое колесо возможно обтянуть мехом, кожей либо кожаным заменителем. Практичнее всего натуральная кожаная обтяжка руля, поскольку она меньше подвергается появлению на ней потёртостей. Меховая обтяжка устарела, к тому же летом вы станете проклинать собственный выбор.
К слову, имеется кроме того специальная литература, в которой вам поведают и продемонстрируют в иллюстрациях, как сделать тюнинг вашему автомобилю ВАЗ 2103.

Легендарная жигулёвская тройка неоднократно мелькала на широких экранах кинематографа. Лишь знаменитости и обеспеченные слои общества того времени имели возможность позволить себе эту красавицу. Но сейчас ВАЗ 2103 может позволить себе любой.

Принципиально важно привести её в хорошее состояние как снаружи, так и по характеристикам. Вы сходу влюбитесь в данный легендарный автомобиль. Как бы вы не задумали делать тюнинг вашей машине, знайте — она в этом испытывает недостаток и будет вам признательна.

В качестве дополнения делимся с вами завораживающим видео с участием гордости российских производителей автомобилей — ВАЗ 2103 (на видео представлена тюнингованная версия автомобиля):

Тюнинг ВАЗ 2106


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: