Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки

      Комментарии к записи Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки отключены

Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки

Совокупность выпуска есть дополнительным сопротивлением двигателю: чем больше сопротивление на выходе, тем меньше мощность. Давайте разберемся что нужно ставить при тюнинге выхлопной совокупности автомобиля и для чего.

Паук — замена выпускного коллектора

Большинство утрат на выпуске приходится на выпускной коллектор. В тюнинге его заменяют на так называемый "паук" — он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "маленькие" и "долгие" (два У). В случае если забрать 4-цилиндровый двигатель, то схема труб "долгого" строится по формуле 4-2-1, а "маленького" 4-1.

К "долгому" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "маленького" более сложная геометрия.
Установка паука 4-1 дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его используют для высокофорсированных двигателей с широкофазными распредвалами, т.е. на спортивных автомобилях. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, т.к. снабжают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Добавление мощности — 5-7%.
При тюнинге используют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо твёрдых соединений ставят "гофры" (сильфоны) либо шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, но недолговечны.

Но «гофры» смягчают удары при резком наборе и запуске мощности.
Опыты с выпускными трубами доказали, что протяженность трубы не воздействует на эффективность очистки цилиндра, но с её повышением возрастает разряжение. Исходя из этого каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная протяженность выпускной трубы — чем меньше и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.
В реальности для мотора количеством 1,5-1,6 литра, трудящегося на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Предстоящее повышение диаметра не приводит к динамического сопротивления.

Замена стандартного глушителя на спортивную "банку"

Большая часть тюнинговых глушителей — универсальные, их возможно подогнать на любой автомобиль. Для любительского тюнинга рекомендуется брать лишь оконечную часть, так именуемую "банку". При выборе "банки" обратите внимание на материал, из которого он сделан и на дизайн: один либо два выхода, прямые, загнутые вверх либо вниз трубы…

И, само собой разумеется, на звук. Учтите: по окончании того как глушитель приработается, тональность и тембр изменяются.
Одна только замена стандартного глушителя на спортивную "банку" не позволит результата. Это делается для улучшения звучания автомобиля. Со спортивной "банкой" автомобиль будет звучать как гоночный, лишь мощность от этого не повыситься (либо прибавка минимальная).

Для громаднейшей эффективности нужно будет менять всю стандартную выхлопную совокупность на тюнингованную.
Басовые ноты возможно взять не только за счет прямой трубы, но и резким повышением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в "банке" не додаёт мощности, а только подавляет высокие шумы. Цена "спортивной банки" зависит от качества материалов, технологии изготовления, раскрученности компании.

В бюджетном варианте модернизации выхлопной совокупности ограничивается "банкой", "пауком" и дополнительно приобретается нулевик. Это достаточно, дабы мало повысить мощность.

Выброс 51 мм, прямоток, паук 4 2 1, резонатор Stinger, банка FOX на Ваз 2111


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: