Точка недели — как работает заправка «Лукойл»

      Комментарии к записи Точка недели — как работает заправка «Лукойл» отключены

Точка недели — как работает заправка «Лукойл»

Как трудится обычная АЗС, правда ли с дна цистерны бензин хуже, чем сверху и из-за чего грабить кассу заправки — тщетная и какой бред и глупая затея пишут время от времени в книгах жалоб? Говорим в репортаже с АЗС «Лукойл». Эта АЗС не самая громадная, но сравнительно не так давно подверглась реконструкции и демонстрирует, как будут смотреться в недалеком будущем все комплексы компании

Не имел возможности не воспользоваться приглашением «Лукойл» на собственную АЗС, где давали слово поведать об устройстве заправки в технологиях и целом, каковые использует компания. А так как большая часть больших сетевых заправочных станций трудятся по одному и тому же принципу, то определив как трудится одна АЗС возможно выяснить, как трудятся все.

Контроль качества горючего

Основная тема, пожалуй, которой было уделено громаднейшее количество внимания. С этим все строго, начиная от бензовоза и заканчивая отпуском. В первую очередь менеджер заправки контролирует документы у водителя бензовоза.

После этого отбираются пробы, опечатываются и складываются в особый коробку в зоне хранения. В том месте они будут лежать до тех пор пока заправка не выработает три-четыре бензовоза (не меньше 10 дней). Дабы в любую секунду при жалоб со стороны клиентов, возможно было поднять ветхие пробы и проверить, вправду ли была слита в цистерны «бодяга»).

Бутылочки с пробами подписаны и опечатаны

Иногда (не реже раза в месяц), каждую АЗС посещает мобильная лаборатория, которая, снова же, берет пробы горючего совершает анализы. 180 секунд и семь миллилитров бензина либо дизеля достаточно для получения результатов. Помимо этого, по заправкам сети ездят контролирующие из России, каковые местному офису по большому счету не подчиняются, а лишь ставят в известность о совершённых испытаниях и распознанных нарушениях.

мониторинг и Очистка на самой заправке

Но все что выше — касается только приобретаемого горючего. А что же происходит на самой АЗС? При сливе горючее проходит через фильтры, они установлены прямо в приемочных горловинах.

Мало необычно, что и «Евро» и «Экто» 95-й отмечены одним цветом (на колонках также). Маленькая маркетинговая хитрость?

Все ярко промаркировано, дабы никто не перепутал шланги и подключил необходимый вид горючего к нужной горловине. В цистерн стоят ультразвуковые уровнемеры, каковые не считая замеров, фактически, остатка смогут еще и контролировать плотность жидкости для обнаружения примесей воды, например, либо расслоения горючего. Каждые распознанные неприятности сходу отобразятся на экране у оператора.

Что в том месте на дне?

Распространенное заблуждение: в то время, когда в цистерне заканчивается бензин, то с дна смогут налить в бак горючее с мусором, осадком и без того потом. По словам «лукойловцев» это полная ерунда. Во-первых, цистерны систематично чистятся.

Во-вторых — забор горючего производится на уровне 15 см от дна и в цистерне неизменно имеется так называемый «мертвый» количество горючего, порядка 800 литров. И в-третьих, по окончании слива бензовоза цистерне позволяют отстояться не меньше 30 мин., дабы любой осадок, если он кроме того имеется, лег обратно в данный мертвый количество и не попал в пистолеты.

Колонки также новые, собственного дизайна. Убрали лишние дуги безопасности позади колонки, об каковые довольно часто бились створками водители.

Контроль отпуска

Все топливные колонки откалиброваны и два раза опечатаны. Первый раз осуществляющими контроль органами, второй — самой компанией, чтобы не было попыток махинаций со стороны персонала АЗС. Имеется и особые мерные резервуары, каковые кроме этого проходят диагностику в осуществляющих контроль органах.

Возможности вмешаться в процесс отпуска и «подкрутить» колонку у операторов АЗС нет, все опечатано и под прицелом камер наблюдения.

Имеется сомнения в том, что вам отпустили необходимое количество литров? Потребуйте проверки колонки, это сделают при вас. Не уверены в качестве горючего, которым вас заправили? Имеете возможность «настойчиво попросить» экспретизы. Но забор проб — лишь из пистолета, к вам в бак никто не полезет. Так как неизвестно где вы заправлялись до и затем.

В случае если же времени прошло уже большое количество и в пистолете точно второе горючее — на помощь придут те самые бутылочки с пробами.

Контроль персонала

Кадры, как мы знаем, решают все. По словам Дмитрия Флоринского, директора по розничным продажам ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина», за последние два года удалось значительно улучшить работу людей, каковые находятся на передовой продаж горючего. пряник и Кнут в действии: хорошая совокупность мотивации, завязанная на продажи горючего, и неусыпный контроль. Камеры наблюдения пишут все круглосуточно и хранят месяц, а все процессы на АЗС контролируются особой совокупностью Petronics, на которую компания израсходовала восемь миллионов долларов.

Справка о совокупности от Лукойл.

система управления и Логистический модуль «Петроникс» надежно осуществляют контроль сквозное перемещение нефтепродуктов от завода-производителя до конечного пункта реализации, кроме вмешательство в процесс либо несанкционированный доступ к горючему (смешивание, слив и т.п.) на всех этапах, начиная от доставки сырья, и заканчивая заправкой готового горючего в бак клиента. При сбоев совокупность мгновенно сигнализирует в группу контроля, сотрудники которого мгновенно приобретают SMS о нарушении и блокирует отпуск горючего. Кроме этого совокупность «Петроникс» снабжает сопровождение товара и электронный документооборот электронной накладной на всех этапах.

Интерфейс Petronix для кассира

Говорят, сейчас «Лукойл» весьма не обожают корпоративные водители, и весьма обожают управляющие автопарками. Вариантов для обналичивания талонов и топливных карт нет в принципе.

Имеется ли суть грабить АЗС?

Не легко придумать более глупую выдумку. Как и в любом более-менее приличном розничном заведении, на АЗС имеется лимит кассы, две либо три тысячи гривен, по окончании превышения которого кассир обязан вынуть наличные и запрятать в особый сейф, что может открыть лишь инкассатор.

Кроме того в случае если оператор и захочет, то извлечь деньги из сейфа он не имеет возможности.

Исходя из этого максимум, чем может поживиться незадачливый преступник — содержимое кассы. И все это под прицелом нескольких камер.

Что в?

Ничего лишнего, но все нужное. Вот, действительно, тесновато. В случае если на кассе очередь, то пройти к холодильникам уже сложно.

АЗС маленькая, в магазине самый нужный ассортимент, пара холодильников, чай, кофе, хот-доги. В принципе, все, что необходимо, включая просторный и чистый санузел имеется. Но тесновато. Отдельное благодарю за книгу жалоб, в том месте имеется что почитать.

И не осознаешь сходу, кто шутит, а кто вправду гм, не в себе.

Все фото с АЗС «Лукойл» на Храбрецов Сталинграда

Где это происходит Лукойл на Храбрецов Сталинграда АЗС, Киев, проспект Храбрецов Сталинграда, 2/37 Средняя оценка: 0,0на базе 0 отзывов 3 автоуашника

АЗС на проспекте Храбрецов Сталинграда, в сторону Оболони.

Теги: киев горючее

Как залить гавнобензин на Лукойле? АЗС лохотронщики


Подобранные для Вас, статьи:

  • Точка семь дней — АЗС Socar на Дружбы Народов

    Эти белые заправки с непонятным заглавием появляются по всей Украине как грибы по окончании дождя, но не все до тех пор пока рискуют попытаться, что за бензин в том месте реализовывают и чем Nano-горючее отличается от…

  • Электрозаправки в Украине — начало положено

    На заправочном комплексе компании ОККО по адресу пр. Храбрецов Сталинграда, 1А открылась первая в Украине заправочная станция для электромобилей. Все обладатели смогут зарядить в том месте собственные автомобили…

  • Как трудится коленвал

    Более широкое наименование коленвала — это «коленчатый вал двигателя». Коленвал есть вращающейся базой, на которой движутся все остальные механизмы поршней. Поршни находятся в камерах…

  • В Киеве начала трудиться работа электро-такси

    Сейчас в Киеве прошла презентация первой таксомоторной работы «Окси-такси», имеющей в собственном парке только электромобили. Новый проект запустила компания Oxygen Group, которая ранее…

  • Как трудится совокупность впрыска с обратной связью?

    Для понимания работы совокупности впрыска инжекторного автомобиля, необходимо иметь желание разобраться и соответствующая информация. В общем обрисуем функционирования совокупности впрыска и поведаем…

Кроме этого весьма интересно: