Тойота Королла vs Хендай Элентра vs Фольксваген Джетта vs Ситроен С4 vs Киа Церато, что лучше?

      Комментарии к записи Тойота Королла vs Хендай Элентра vs Фольксваген Джетта vs Ситроен С4 vs Киа Церато, что лучше? отключены

Тойота Королла vs Хендай Элентра vs Фольксваген Джетта vs Ситроен С4 vs Киа Церато, что лучше?

Сейчас мы определимся с тем, какой седан лучше выбрать для езды по городу, для этого мы заберём довольно недорогие и компактные седаны класса С: Тойота Королла, Хендай Элентра, Фольксваген Джетта, Ситроен С4, Киа Церато. Самым дешёвым среди этих машин считается Киа Церато, в нем стоит атмосферный мотор с количеством в 1,6 литров. Имеется в данной модели и 2-х литровый мотор с мощностью в 150 л. с. и 6-ти ступенчатым автоматом, цена таковой комплектации составит 1 120 000 рублей.

Но тут нет разных ненужных опций типа камеры заднего вида, автоматических датчика дождя и галогенных фар.

Но цена обслуживания в Церато меньше всего. На 70 000 рублей меньше уйдет на сервис, чем у Тойоты Короллы за период гарантии в 100 000 км. Кроме того страховка на Cerato будет стоить меньше, по причине того, что данный автомобиль особенной сокровище для угонщиков не воображает и в большинстве случаев его не угоняют.

Но в салоне не очень приятный запах пластмасса, чувствуется эконом-класс. Но в целом, внешний вид салона достаточно сносный, устройства хоть и простые, но со вкусом, легко дешево, но со злобой. Для работы в такси – то, что нужно. Кресла твёрдые, нет регулировок подпора для поясницы, исходя из этого перед приобретением нужно посидеть, примерить для себя, не всем может такое кресло подойти.

Но высокая посадка, но так как это небольшой седан, то особенно обзорности тут нет. Боковые стойки – широкие, исходя из этого нужно быть внимательным на дороге, в особенности пешеходов высматривать нужно.

колеса и Подвеска в KIA Cerato вычислены на хорошую дорогую, на страшной русском дороге будет не очень комфортно ездить на этом авто. Задняя подвеска мало слабовата, неровности не обожает, на волнах машина раскачивается. Небольшие неровности машина кроме того нормально проглатывает.

Правда электроусилитель руля не очень удачно настроен. Имеется 3 режима, каковые нужно подобрать по собственному вкусу, но особенной эйфории от управления тут нет, кроме того в БМВ Е34 да и то управление более азартное. Но для повседневной езды машина отправится, на ней возможно ездить скоро и по извилистой дороге, имеется совокупность безопасности кроме того, ее возможно выключать, в случае если хочется больше чувств и больше дрифта.

Для тех, кто желает больше драйва, конкретно нужно брать машину с 2-х литровым мотором и 6-ти ступенчатой коробкой автомат. В данной комплектации машина сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 10 секунд. Но автоматическая коробка тут не подстраивается под изюминки вождения каждого водителя.

В общем, в агрессивном стиле очень не поездишь, но при жажде повеселиться за рулем неизменно возможно.
То, что запах недорогого пластика в салоне, то это не беда, со временем он выветреется, багажник достаточно вместительный и уровень качества отделки салона недорогое, но в целом, чисто для такси то, что нужно, она скоро окупится.

Но, в случае если у вас имеется еще 85 000 рублей, то уже возможно забрать новенький Хендай Элантра, в комплектацию которого уже входят многие современные опции типа бесключевого других помощников и доступа для водителя. Кроме того двери в Элантре закрываются более элегантно, в салоне приятный запах. В общем, совсем второй автомобиль.

Возможно отрегулировать сиденья и руль по собственному вкусу. Но сами кресла простые, спинка твёрдая и форма, которая также не всем подходит, поясничного подпора нет. Обтянуты кресла кожзаменителем, что не весьма приятный по ощущениям.

Клавиши подсвечены синим цветом, что также выглядит достаточно красиво, эргономичный блок климат-контроля. Рычаг автоматической коробки переключается с приятным упрочнением, а на панели устройств высвечиваются передачи и в каком положении стоит рычаг. Возможно кроме того в ручном режиме ездить, тогда обороты мотора возможно раскручивать по максимуму.

Правда шумоизоляция не радует. Мотор такой же, как в Киа, лишь передачи в Хендай более долгие. В плане динамики, особенной отличия нет, и расход горючего приблизительно такой же, в городе Элантра ест 11 литров, а Киа — 10,7.

Аэродинамика лучше в Элантре, исходя из этого и большая скорость выше – 213 км/ч, по автостраде расход горючего будет меньше, чем у Киа.

В подвеске чувствуется энергоёмкость и упругость, машина легко проезжает лежачих другие неровности и полицейских, плотная упругая подвеска, в общем. Управляемость в машине также хороша, по ощущениям кроме того чувствуются нотки спортивного автомобиля, на руле – приятное упрочнение, мгновенные реакции. В общем, собственные особенности рулевого управления, к каким нужно привыкнуть.

На задних сиденьях в Hyundai не очень просторно, по причине того, что тут ниспадающая крыша, в общем, тесновано будет для высоких пассажиров.

Самый главный недочёт в этом автомобиле – это слабенькая шумоизоляция, кроме того на протяжении езды по городу, в то время, когда обороты мотора превышают 3500 об/мин, то уже в салоне делается шумно. А вдруг ехать по автостраде, то еще и ветер будет слышен и шум от резины, а вдруг ездить по мокрой дороге, то возможно услышать, как журчит вода в колесных арках.

Цена Элантры чуть меньше, чем 1 200 000, а за эти деньги возможно приобрести и более узнаваемый Volkswagen Jetta, в салоне которого более просторно, в нем хорошая эргономика, комфортная подвеска с рулевым и отличной энергоёмкостью управлением. В то время, когда на Джетте входишь в поворот на громадной скорости, чувствуется, что автомобиль ведет себя более весьма интересно, ее успевает мало занести, а уже после этого подключается совокупность стабилизации и предотвращает занос. Кроме этого в машине сейчас нельзя отключить антипробуксовочную совокупность, что не очень комфортно.

Под капотом у Джетты стоит турбированный мотор с количеством в 1,4 литра. К этому двигателю идет роботизированная коробка DSG с 2-мя сцеплениями. Но нет связи с машиной через педаль газа, дабы коробка перевела более низкую передачу, нужно очень сильно надавить на педаль газа. В общем, тут также собственные особенности, к каким, непременно привыкаешь. Спорт-режим имеется, но при езде по городу он будет очень сильно агрессивным, переключается скорость на высоких оборотах.

Однако, расход горючего по городу вправду меньше, чем у корейцев – всего 8,9 литров на 100 км.

В салоне все традиционно по-фольксвагеновски, на дверях эргономичные карманы, громадный бардачок, подлокотник, что возможно регулировать по высоте, на сиденьях имеется регулировка поясничного подпора, кресла в меру твёрдые, боковая помощь продуманная, другими словами в салоне Фольксвагена очевидно лучше, чем у корейских соперников в классе.

В качестве опции возможно поставить совокупность мультимедиа Discover Media, к которой прилагается громадной дисплей. Тут продуманная совокупность навигации, трудится все скоро. Но за нее нужно будет выложить дополнительно 76 000 рублей.

Для тех, кто не желает париться, и все эти ненужные дисплеи не необходимы, то возможно от нее отказаться, а деньги израсходовать на что-то более нужное.

Но еще один занимательный автомобиль, что стоит всего-то 1 277 000 рублей, это Тойота Королла с 140 – сильным 1,8-литровым мотором и вариаторной коробкой передач. В ней нет всех этих ненужных опций типа парктроника, света и датчика дождя, но имеется светодиодные фары. В салоне Тойоты все красиво, передняя панель сверкает, но лишь ее потрогаешь руками, так сходу останутся отпечатки, исходя из этого ее придется частенько протирать.

Дисплей мультимедийной совокупности тут блестящий, исходя из этого, в то время, когда будет солнечная погода, то он будет очень сильно сверкать.

А в целом, салон эргономичный и как следует сделан, комфортно руководить климат-контролем, приятное упрочнение на кнопках. Кресла эргономичные, хорошая посадка, обзор хороший, салон такой просторный, что думается, что машина громадная. Громадный проем, исходя из этого комфортно в машину садиться.

Задним пассажирам также будет комфортно.

Устройства выглядят солидно, у них обычный шрифт, превосходно читаются. Но также, в Короллы имеется собственные сильные стороны, за каковые цена мало выше, чем у соперников – это ездовые качества. Шумоизоляцию в Королле доработали, управляемость стала лучше.

При езде по городу машина расходует топлива столько же, сколько и Фольксваген – 8,9 литров на 100 км. Сообщение с автомобилем через педаль газа хорошая – с каким упрочнением надавил на газ, с таковой скоростью и отправился. Но по окончании 3500 оборотов в 60 секунд мотор не весьма приятно ревет, исходя из этого лучше ездить спокойнее.

А в остальном, в полной мере приемлемый автомобиль, собственные особенности, но ездить возможно. При жажде возможно войти в занос, по причине того, что совокупность стабилизации возможно свободно всецело отключить. Плавность хода по большому счету лучше всех, кроме того по убитым дорогам едет мягко, снабжая комфорт пассажирам и водителю.

Да и выглядит Королла стильно и современно, так что возможно смело брать.

Потом идет Citroen C4, что будет стоить приблизительно столько же – 1 227 000 рублей, за эти деньги в машине будет 150-сильный мотор с количеством в 1,6 литров. В случае если поставить светодиоды и кое-какие внешние плюшки, то цена увеличится до 1 300 000 рублей.

С4 — уникальный французский автомобиль, что смотрится более основательно, у него тяжелые двери, крылья, необыкновенный салон, к которому кроме этого еще нужно привыкнуть. Бардачок громадной, но мало подстаканников, имеется отсек под подлокотником, в общем, то обычная машина для города, но мало дороговато для нее. На руле кнопки имеется для управления климатом и аудиосистемой, все что необходимо для комфортной езды.

Так как это автомобиль по окончании рестайлинга, то у него в салоне сейчас стоит новый рычаг переключения передач. В салоне употребляется мягкий пластик, видно, что материалы не недорогие, уровень качества на высоком уровне.

Но сиденья не очень эргономичные, не смотря на то, что выглядят красиво. Но дисплей совокупности мультимедиа с графикой не очень качественной, выглядит уже не современной. Под капотом тут стоит не весьма надежный турбированный мотор Prince, но он разгоняет машину прекрасно – за 9,6 секунд до 100 км/ч.

Это стремительнее, чем у соперников. Но отклик на педаль газа легко ленивый. Тут стоит 6-ти ступенчатая коробка автомат, которая переключается с рывками, также не очень приятно. Управляемость также не очень хороша, медленные реакции на действия рулем.

На месте руль крутить тяжеловато если сравнивать с соперниками. По ощущениям, Ситроен больше располагает к спокойной езде, в салоне возможно кроме того услышать негромкий шум ветра от боковых зеркал.

Плавность хода достаточно хорошая благодаря подвеске, которая неровности разглаживает, да и на волнах машину не раскачивает. Но в случае если дорога будет совсем нехорошая, то подвеска Ситроена с ней не очень справится, в случае если сравнивать с Тойотой, то в ней она получше будет. Так что среди этих всех машин больше всего баллов собрали Corolla и Jetta.

В Тойоте превосходно сбалансированы комфорт и управляемость, но и цена на нее довольно большая, в особенности в случае если ко мне приплюсовать страховки и стоимость обслуживания. Фольксваген – также хороший автомобиль с эргономикой, ездовыми чертями, но подвеска у него более тверже, чем в Тойоте. А вот Ситроен в плане комфорта существенно уступает Джетте и Королле.

Что касается Элантры, то нельзя сказать, что она совсем не вариант, само собой разумеется, она мало шумновата, но, в целом, в случае если скоро ездить, то будет приятно слышать звук мотора. Но Киа Церато уже без шуток уступает Элантре по всем позициям. А все вследствие того что Церато – это дорестайлинговая модель, вот не так долго осталось ждать будет рестайлинг и автомобиль станет лучше.

Исходя из этого перед приобретением нужно все посчитать, вероятно класс C+ по большому счету не следует собственных денег и имеется суть присмотреться к классу B+, по причине того, что ненужно брать Церато, в случае если возможно приобрести что-то более солидное за эти же деньги. К примеру, Киа Оптима.

Дизельные комплектации

Ситроены выпускаются на калужском заводе, и не считая бензиновых моторов имеется и дизельные двигатели. Возможно кроме того приобрести С4 с турбодизельным мотором, количество которого равен 1,6 литров. Его мощность равна 114 л. с., а крутящий момент — 270 Нм, кроме этого тут стоит механическая коробка передач. Едет дизельная комплектация Citroen весьма интересно, медлено и мягко, ямы преодолевает без очень сильных толчков.

На руль удары по нехорошей дороге также очень не передаются. Но лучше ямки объезжать, по причине того, что кому оно нужно ремонтировать подвеску неизменно?

Также, во Франции обожают дизельные моторы, исходя из этого автомобиль с дизельным мотором они лучше настроили, исходя из этого и плавность хода стала лучше, чем на бензиновой версии. Но мощности хочется больше, в особенности на низких оборотах, а между 2000-4000 оборотов в 60 секунд обычная тяга. 6-ти ступенчатая коробка передач трудится достойно, не чувствуется вибраций от мотора, и, дизель экономичный – по автостраде расходует 6 литров, а по городу – 7,2 литра на 100 км. пробега.

Самой популярной комплектацией С4 считается комплектация с бензиновым 115-сильным мотором ЕС5 и автоматической коробкой передач Aisin.

Но все равно, рывки на протяжении переключений имеется, такие же, как и с турбированным мотором. Разгон с 0 до 100 км/ч не очень стремительный – 14,5 секунды до 100 км/ч. Расход горючего по городу – 10,4 литра на 100 км. Это меньше, чем у Киа Рио с 1,6-литровым мотором, что потребляет 11,3 литров на 100 км. А по большому счету, Ситроен считается наиболее ценным автомобилем в собственном классе, а ездовые уровень качества уступают соперникам, и комфорт в салоне не наилучший.

За несложную комплектацию с атмосферным автоматической коробкой и бензиновым мотором нужно будет отдать 1 106 000 рублей, что больше, чем цена новой Элантры.

Безопасность

Проводили краш-тесты этих машин, так вот С4 взял 5 звезд по китайским правилам C-NCAP, в то время, когда на скорости в 64 км/ч машина врезается в стенке. Так что хороший показатель по безопасности. Другие же машины проверялись по американской совокупности IIHS, так вот самые отличных показателей оказались у Элантры, она взяла самые высокие оценки по всем тестам.

Потом идет Фольксваген Джетта, у которого совокупность автоторможения мало уступает Элантре. А вот Kia Cerato и Тойота Королла по большому счету взяли 2-ки за удар с малым перекрытием, кроме этого в этих авто нет совокупности автоторможения. Но все эти тесты на безопасность – это все ерунда, нужно легко пристально ездить.

Цены на эти машины

На самый новый С4 правильная цена будет в сентябре 2017, это речь заходит про автомобиль по окончании рестайлинга, но она не будет быть больше 1 300 000 рублей. Самым дешёвым считается Kia Cerato. Версия с 2-х литровым мотором стоит 1 120 000 рублей.

В случае если брать более дорогую комплектацию, к примеру, Престиж, в которой имеется 6 подушек безопасности, 2-х зонный климат, и многие другие опции, то цена составит 1 200 000 рублей. Возможно забрать комплектацию Премиум, в которую входят 17-е колеса, бесключевой доступ, различные датчики и много других плюшек, то цена увеличится до 1 265 000 рублей.

Базисная комплектация Cerato с мотором и механической коробкой в 1.6 литров, с мощностью в 130 л. с. будет стоить 953 000 рублей. У дилеров имеется большое количество разных комплектаций, но самые недорогие и ходовые время от времени приходится ожидать приблизительно месяц. На Киа Церато имеется гарантия в 5 лет либо 150 000 км. пробега. Цена на Volkswagen Jetta с мотором 1.4 TSI и мощностью в 125 л. с. будет стоить 1 192 000 рублей, ко мне еще входит роботизированная коробка DSG.

За эти деньги будет версия Allstar, в которой оснащение мало несложнее, чем в Киа, но тут имеется подогрев стекла и датчик дождя.

А комплектация с камерой заднего вида, биксеноновыми фарами, совокупностью мультимедиа и контролем слепых территорий будет стоить 1 391 000 рублей. Фольксвагены Джетты с несложным атмосферным мотором 1.6 с мощностью в 90 л. с. и механической коробкой будут стоить 906 000 рублей, а автомобиль с 110-сильным мотором будет стоить 1 004 000 рублей. Самая дорогая комплектация с 150-сильным турбированным мотором будет стоить 1 281 000 рублей.

Многие комплектации имеется в наличии, а вдруг кто-то захочет заказать автомобили под собственные личные требования, то нужно будет подождать 4 месяца. На Джетту идет гарантия в 3 года либо 100 000 км. пробега.

Hyundai Elantra с 2-х литровым 150-сильным мотором не редкость лишь в одной комплектации, которая стоит 1 205 000 рублей. Тут нет подогрева лобового стекла, но имеется камера заднего вида и кожаные кресла. В случае если в машине будут 17-дюймовые колеса, ксеноновые фары, бесключевой доступ, то цена составит 1 295 000 рублей. Самой недорогой комплектацией считается Элантра с 1,6-литровым мотором, мощность которого равна 128 л. с. и механическая коробка – такая машина будет стоить 905 000 рублей.

На Элантру гарантия 3 года либо 100 тыс. км. пробега.

Toyota Corolla с мотором в 1,8 литров и мощностью в 140 л. с. с вариаторной коробкой стоит 1 277 000 рублей. В ней имеется светодиодная оптика, камера заднего вида, 7-ми дюймовый дисплей. В случае если в машине будут датчики света и дождя, то цена будет 1 327 000 рублей. Базисная комплектация Короллы с мотором 1,3 литра, мощность которого равна 99 л. с. и механической коробкой будет стоит 949 000 рублей.

А вдруг в Королле будет еще и 1,6-литровый мотор с мощностью в 122 л. с. и вариатор, то цена составит 1 096 000 рублей. У дилеров имеется большое количество машин со не сильный моторами, в случае если же хочется более замечательный 1,8, то нужно будет подождать несколько месяцев, пока его доставят. Гарантия такая же, как и на Элантру – 3 года.

Цена содержания

Дороже всего в плане содержания обходится Тойота, цена Каско будет варьироваться от возраста и стажа обладателя, но все равно страхование будет мало дороже, чем на другие машины. Проводить ТО и платить за них деньги также нужно каждые 10 000 км., а у всех остальных через 15 000 км. ТО. Так что, за год с учетом пробега в 30 000 км. за Тойоту нужно будет потратить 140 000 рублей, а за Киа – 72 000 рублей. За Хендай – 72 000, а за Ситроен и Фольксваген – 104 000 рублей.

Но позже через 3-5 лет Тойоту будет несложнее реализовать, по причине того, что она считается более надежным автомобилем.

Потом видео тест-драйв новой Тойоты Короллы:

KIA Cerato Vs Toyota Corolla. Сравнительный тест


Подобранные для Вас, статьи:

  • Hyundai Creta vs Renault Kaptur vs Kia Soul?

    Creta, Kaptur и Soul – это машины приблизительно одной стоимости и находятся в одном классе. Чем они друг от друга отличаются и какой из них лучше брать, мы на данный момент узнаем. Последнее время…

  • Новый родстер Mercedes SL – хороший вариант для езды летом

    Сейчас в машине стоит обновленный руль, другие устройства, прекрасный селектор коробки передач и подвески и режимов стильный переключатель мотора. Салон вправду выглядит модернизированным,…

  • Какой автомобиль выбрать: Infiniti QX30, Q30 либо Mercedes GLA

    Наружность у Инфинити броская и запоминающаяся, заметно отличается от Мерседеса. Клиренс у Инфинити Q30 кроме того больше, чем в Мерседес ГЛА на 50 мм. А Infiniti QX30 – это более внедорожная…

  • BMW 328i vs Jaguar XE vs Infiniti Q50 vs Lexus IS 250

    Начнем с BMW, это модель 328i в кузове F30, такая серия выпускается уже 4 года, но выглядит данный автомобиль весьма привлекательно, дверь закрывается звучно, как на весьма древних предположениях БМВ, и…

  • Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?

    Кроссоверы Infiniti FX выглядят эффектно, моторы у них стремительные и качественные. Эти автомобили превосходно стали продаваться в Российской Федерации сначала, еще в то время, когда не было официальных продаж. на данный момент на…

Кроме этого весьма интересно: