Топливная система Common Rail — что это такое?

      Комментарии к записи Топливная система Common Rail — что это такое? отключены

Топливная система Common Rail - что это такое?

Совокупность впрыска Common Rail показалась благодаря ужесточению экологических норм по выбросу вредных веществ. Раскажем что такое топливная совокупность впрыска Common Rail, её устройство и принцип работы.

Что такое Common Rail?

В случае если открыть автомобильный англо-русский словарь, то термин Common Rail возможно перевести как "неспециализированная магистраль". Она характеризуется впрыском горючего в цилиндр под большим атмосферным давлением, благодаря чему понижается расход горючего на 15 процентов, а мощность двигателя вырастает практически на 40 процентов.
Это не все преимущества. Было отмечено уменьшения шума при работе двигателя, притом, что крутящий момент дизеля был увеличен. Благодаря собственному преимуществу, совокупность впрыска Common Rail получила широкую популярность, и на данное время, каждый второй автомобиль с дизельным двигателем оснащен данной совокупностью впрыска.
К недочётам комон рейл относят более высокие требования к качеству ДТ. При попадании небольших посторонних частиц в топливную совокупность, которая выполнена с громадной точностью, управляемые электроникой форсунки смогут выйти из строя. Исходя из этого в дизелях Common Rail применение качественного горючего есть необходимым условием.

Где приобрести запчасти для Common Rail

Неприятность поиска расходников для топливной аппаратуры дизелей есть головной болью для подавляющего большинства обладателей техники. Обычно, пребывав в отдаленных регионах, нереально отыскать запчасти для техники с солидным сроком эксплуатации. Чуть легче обстоят дела с довольно новой техникой.

В этом случае, на помощь приходит интернет — настоящая возможность отыскать запчасть и вернуть технику в строй.
Из результатов совершённого опроса стало ясно, что лишь за наличие запчасти, клиенты готовы выложить большую сумму. Опрос так же разрешил понять, что как правило, люди не успевают поразмыслить о ценообразовании заказываемых запчастей, и тем более, о существовании ОЕМ-аналогов. Общими усилиями, в следствии отбора рынка поставщиков и анализа услуг, редакции amastercar удалось выделить пара неповторимых сервисов по подбору запчастей.
По критерию отбора "цена — уровень качества", первое место в рейтинге занял сервис WWW.DIESEL-MAG.RU, что располагает долгой положительными отзывами 100% и репутацией (из интернета). Согласно точки зрения общественности, оптимальные стоимости для потребителя — главной критерий, что нужно учитывать при выборе поставщиков.

Принцип работы Common Rail

Принцип работы основан на подаче горючего к форсункам от общего аккумулятора большого давления – топливной рампы. Давление в топливной совокупности создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от количества впрыскиваемого горючего. Сами форсунки впрыскивают горючее по команде контроллера блока EDC, при помощи встроенных в них магнитных соленоидов, активация которых, происходит с блока управления.
Изюминкой совокупности Common Rail стало применение аккумуляторного узла, что содержит распределительный трубопровод, форсунки подачи и линии топлива. ЭБУ по заданной программе передает управляющий сигнал к соленоиду форсунки, которая подает горючее в камеру сгорания двигателя. Применение тут принципа разделения узла, создающего давление, и узла впрыскивания снабжает увеличение точности управления процессом сгорания, и повышение давления впрыскивания.

Устройство совокупности Common Rail

Common Rail складывается из трех главных частей: контура низкого давления, контура системы датчиков и высокого давления. В контур низкого давления входят: топливный бак, подкачивающий насос, соединительные трубопроводы и топливный фильтр.
Контур большого давления складывается из насоса большого давления (заменяющего классический ТНВД) с контрольным клапаном, аккумуляторного узла большого давления (рампы) с датчиком, осуществляющим контроль в ней давление, соединительных трубопроводов и форсунок большого давления. Аккумуляторный узел представляет собой долгую трубу с поперечно расположенными штуцерами для подсоединения форсунок и выполнен двухслойным.
Электронный блок управления Common Rail приобретает электрические сигналы от следующих датчиков: положения коленвала, положения распредвала, перемещения педали «газа», давления наддува, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления расхода топлива и массового воздуха. ЭБУ на базе взятых сигналов вычисляет нужное количество подаваемого горючего, дает команду на начало впрыска, определяет длительность открытия форсунки, корректирует параметры впрыска и руководит работой всей совокупности.
В контуре низкого давления подкачивающий насос засасывает горючее из бака, пропускает его через фильтр, в котором задерживаются загрязнения, и доставляет его к контуру большого давления.
В контуре большого давления насос большого давления подает горючее в аккумуляторный узел, где оно находится при большом давлении 135 Мпа посредством контрольного клапана. В случае если контрольный клапан насоса большого давления раскрывается по команде ЭБУ, горючее от насоса по сливному трубопроводу поступает в топливный бак. Любая форсунка соединяется с аккумуляторным узлом отдельным трубопроводом большого давления, а в форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный клапан).
При получении электрического сигнала от ЭБУ, форсунка начинает впрыскивать горючее в соответствующий цилиндр. Впрыск горючего длится, пока электромагнитный клапан форсунки не отключится по команде блока управления, что определяет количество начала топлива и момент впрыска, приобретая эти от датчиков и разбирая полученные значения по особой программе, заложенной в памяти компьютера.
Помимо этого, блок создаёт постоянный контроль работоспособности совокупности. Потому, что в аккумуляторном узле горючее находится при постоянном и большом давлении, это позволяет впрыска маленьких и совершенно верно отмеренных порций горючего. Стало возмможно впрыска предварительной порции горючего перед главной, что позволяет существенно улучшить процесс сгорания.

Будущее совокупности Common Rail

Благодаря высокой точности электронного управления и большому давлению впрыска, сгорание горючего в двигателе происходит с большой отдачей, что соответствует оптимальной работе двигателя. На каждом из режимов работы двигателя достигается оптимальные результаты. Вследствие этого, значительно уменьшается уровень токсичности и расход топлива выхлопных газов.
Совокупность Common Rail повлекла развитие дизельных двигателей, т.к. владеет большим потенциалом. Так как экологические нормы по токсичности всегда повышаются и это содействуют предстоящему формированию топливной совокупности.

Совокупности Common Rail для коммерческих машин


Подобранные для Вас, статьи:

  • Топливная совокупность инжектора. Устройство

    Топливная совокупность машин с электронным впрыском имеет последовательность изюминок если сравнивать с карбюраторным двигателем. Поболтаем как трудится топливная совокупность инжектора, ее главная задача и…

  • Поиск неисправностей топливной совокупности инжектора

    В данной статье разглядим неисправное состояние совокупности управления инжектора и как пример разглядим совокупность топливоподачи. Как трудится топливная совокупность Горючее подается в рампу под…

  • Топливный фильтр – надежная защита совокупности от засоров

    Для пыли частиц и отсеивания ржавчины, каковые смогут в ходе эксплуатации автомобиля попасть в его топливную совокупность, рекомендован топливный фильтр. О нем и отправится обращение в отечественной статье….

  • Что такое совокупность впрыска FSI?

    Разработку FSI (послойный впрыск горючего) именуют передовой. Правда ли это? О том, что такое совокупность впрыска FSI и принцип ее работы, поведаем в данной статье . Эту совокупность еще не один год…

  • Как трудится совокупность впрыска с обратной связью?

    Для понимания работы совокупности впрыска инжекторного автомобиля, необходимо иметь желание разобраться и соответствующая информация. В общем обрисуем функционирования совокупности впрыска и поведаем…

Кроме этого весьма интересно: