Топливная система инжектора. Устройство

      Комментарии к записи Топливная система инжектора. Устройство отключены

Топливная система инжектора. Устройство

Топливная совокупность машин с электронным впрыском имеет последовательность изюминок если сравнивать с карбюраторным двигателем. Поболтаем как трудится топливная совокупность инжектора, ее устройство и основная задача.

Устройство топливной совокупности инжектора

Задачей совокупности подачи горючего есть обеспечение подачи нужного количества горючего в двигатель на всех рабочих режимах. Горючее подается в двигатель форсунками, установленными во впускной трубе. В совокупность подачи горючего инжектора входят следующие элементы:

  • электробензонасос 5;
  • топливный фильтр 6;
  • топливопроводы — подающий 8 и сливной 7;
  • рампа форсунок с топливными форсунками 9;
  • регулятор давления горючего 4;
  • штуцер контроля давления горючего 1.

Устройство совокупность подачи горючего инжекторного двигателя
Электробензонасос
Электробензонасос конструктивно входит в модуль электробензонасоса, устанавливаемого на инжекторных машинах в топливного бака. Модуль включает в себя сам насос, датчик указателя уровня горючего, фильтр и завихритель для отделения пузырьков пара.
Электробензонасос нагнетает горючее из топливного бака в подающий топливопровод. На инжекторных машинах используется модуль погружного типа, другими словами находится конкретно в топливном баке и охлаждается за счет бензина. Создаваемое насосом давление горючего намного больше требуемого для обычной работы двигателя на любых режимах.
Электробензонасос управляется контроллером совокупности через отдельное реле. Реле предотвращает подачу горючего при подключенном зажигании и неработающем двигателе.
Топливный фильтр
Совокупность топливоподачи предназначена для правильной регулировки количества поступающего в двигатель горючего. Грязь в горючем может привести к неустойчивой работе регулятора и форсунок давления, стремительному их износу. Исходя из этого к чистоте горючего предъявляются особенные требования.
В совокупности топливоподачи предусмотрен фильтр. Базу топливного фильтра образовывает бумажный элемент с пористостью около 10 мкм. Промежуток замены фильтра зависит от степени загрязнения и объёма фильтра горючего.
Топливопроводы
Различают прямой и обратный топливопроводы. Прямой рекомендован для горючего, поступающего из модуля электробензонасоса в топливную рампу. Обратный доставляет избыток горючего по окончании регулятора давления обратно в бак.
Топливная рампа
Топливная рампа инжекторного двигателя
Горючее заполняет топливную рампу и равномерно распределяется на все форсунки. На топливной рампе не считая форсунок находятся штуцер давления контроля и регулятор топлива давления в топливной совокупности. конструктивное исполнение и Размеры рампы ликвидируют локальные пульсации давления горючего благодаря резонансов при работе форсунок.
Регулятор давления горючего
Количество впрыскиваемого горючего должно зависеть лишь от длительности впрыска — времени открытого состояния форсунки. Исходя из этого отличие между давлением горючего в топливной рампе и давлением во впускной трубе (перепад давления на форсунках) обязана оставаться постоянной. Для этого помогает регулятор давления горючего.

Он пропускает обратно в бак излишки горючего.
Электромагнитная форсунка
Главное устройство дозировки горючего. Электромагнитная форсунка имеет клапанную иглу с насаженным магнитным сердечником.
В спокойном состоянии спиральная пружина прижимает клапанную иглу к уплотнительному седлу распылителя и закрывает выходное топливное отверстие. При прохождении электрического тока сердечник с клапанной иглой поднимается (на 60—100 мкм), и горючее впрыскивается через калиброванное отверстие. В зависимости от метода впрыска, нагрузки двигателя и частоты вращения время включения образовывает 1,5—18 мс.

Зависимость количества прошедшего через форсунку горючего от времени открытия при постоянной разности давлений — наиболее значимый показатель работы форсунки.
Не следует поменять форсунки на собственном автомобиле на дорогие от иномарки. В большинстве случаев, прекрасных результатов это не дает, более действенный способ это промывка форсунок. Из сказанного выше видим, что форсунка — очень важный компонент совокупности впрыска.

Исходя из этого она требует к себе громадного внимания.

Как трудится топливная совокупность инжектора?

Для обычной работы двигателя нужно обеспечить поступление в камеру сгорания двигателя топливовоздушной смеси оптимального состава. Смесь приготавливается во впускной трубе при смешивании топлива и воздуха. Контроллер подает на форсунку управляющий импульс, что открывает нормально закрытый клапан форсунки, и горючее под давлением распыляется во впускную трубу перед клапаном.
Потому, что перепад давления горючего поддерживается постоянным, количество подаваемого горючего пропорционально времени, за который форсунки будут в открытом состоянии. Контроллер поддерживает оптимальное соотношение топливовоздушной смеси методом трансформации длительности импульсов. Повышение длительности импульса впрыска ведет к повышению количества подаваемого горючего — обогащению смеси.

Уменьшение длительности импульса впрыска ведет к уменьшению количества подаваемого горючего, другими словами к обеднению.
Наровне с правильной дозировкой впрыскиваемой топливной массы имеет момент впрыскивания и важное значение. Исходя из этого количество форсунок соответствует количеству цилиндров двигателя. Подробнее про устройство впрыска в статье "как трудится совокупность впрыска, главные датчики".

Совокупности впрыска либо подачи горючего — разновидности, устройство. Просто о сложном


Подобранные для Вас, статьи:

  • Топливная совокупность Common Rail — что это такое?

    Совокупность впрыска Common Rail показалась благодаря ужесточению экологических норм по выбросу вредных веществ. Раскажем что такое топливная совокупность впрыска Common Rail, её принцип и устройство…

  • Поиск неисправностей топливной совокупности инжектора

    В данной статье разглядим неисправное состояние совокупности управления инжектора и как пример разглядим совокупность топливоподачи. Как трудится топливная совокупность Горючее подается в рампу под…

  • Топливный фильтр – надежная защита совокупности от засоров

    Для пыли частиц и отсеивания ржавчины, каковые смогут в ходе эксплуатации автомобиля попасть в его топливную совокупность, рекомендован топливный фильтр. О нем и отправится обращение в отечественной статье….

  • Что такое совокупность впрыска FSI?

    Разработку FSI (послойный впрыск горючего) именуют передовой. Правда ли это? О том, что такое совокупность впрыска FSI и принцип ее работы, поведаем в данной статье . Эту совокупность еще не один год…

  • Дизельные двигатели. Устройство и принцип работы

    Все больше появляется машин, у которых характерное постукивание из-под капота выдает тип установленного мотора. Разберем устройство, особенности и принцип работы дизельных двигателей….

Кроме этого весьма интересно: