Тормозная жидкость. Как часто надо менять?

      Комментарии к записи Тормозная жидкость. Как часто надо менять? отключены

Тормозная жидкость. Как часто надо менять?

Из данной статьи определите — для чего нужна тормозная жидкость для автомобиля, ее свойства. Поведаем, в то время, когда стоит поменять тормозную жидкость и какую заливать.
Функция тормозной жидкости – осуществить работу гидропривода, т.е. передать давление от главного тормозного цилиндра (подчиняющегося педали тормоза) на колесные тормозные цилиндры, каковые затормозят перемещение посредством тормозных колодок. Но представьте, что может случиться, в случае если эти функции будут выполнены плохо и автомобиль затормозит значительно позднее?
Нет, ТАКОЕ лучше не воображать… Из-за чего так принципиально важно уровень качества тормозной жидкости и какой она должна быть? Разбираемся…

Требования к тормозной жидкости

  • Работа в широком температурном диапазоне: от -30 до +150 (рабочая температура в тормозных цилиндрах при интенсивном торможении);
  • Неагрессивность: как к резиновым подробностям-уплотнителям гидросистемы, так и к металлам;
  • Высокие смазывающие особенности – для внутренних поверхностей тормозных цилиндров;
  • Стабильность особенностей: независимость их от условий эксплуатации.

Исходя из этих требований создаётся «тормозуха», которая складывается из базы (от 92 до 98%) и особых присадок. По составу базы, выделяют три главных типа тормозной жидкости:
1. Минеральная:. Характеризуется низкой агрессивностью к резине, высокими смазывающими низкой ценой и свойствами. Недочёты: весьма вязкая при температурах ниже -20, низкая температура кипения.

Активно используется лишь на ветхих автомобилях благодаря нейтральности к резиновым прокладкам, в современных не употребляется.
2. Синтетическая из смеси полигликолей и эфиров. Самый распространённая база, с высокими эксплуатационными особенностями. Основной её недочёт – высокая гигроскопичность – т.е. свойство впитывать влагу, которая значительно ухудшает главные параметры тормозной жидкости и приводит к коррозии железных подробностей гидропривода.
3. Синтетическая из силикона. Самая современная и всецело негигроскопична. Употребляется в редких случаях из-за не сильный совместимости со стандартными резиновыми подробностями, полной несовместимости с прошлыми двумя типами, повышенными требованиями к качеству прокачки для полного удаления воздуха из совокупности, большой цены.

Фундаментальные особенности тормозной жидкости

Температура кипения: чем выше, тем лучше. В случае если жидкость закипает, из неё выделяется пар, что, в отличие от жидкости, сжимается. На практике это приведёт к «отсутствию» торможения и проваливанию педали. Проявляется при нередком подтормаживании, в то время, когда тепло от трения при торможении не успевает отводиться из тормозной совокупности и неспециализированная температура в ней растёт (к примеру, при спуске с высокой горы летом).

Реально страшное и непрогнозируемое явление.
Стабильность вязкости при низких и больших температурах. Критичные случаи – полное загустевание при низкой температуре или высокая текучесть при повышенной (отсутствие смазки, возможность протекания). В стандартах измеряется при +100 и –40.

Как часто менять тормозную жидкость?

Тормозная жидкость впитывает влагу из конденсации и воздуха из-за постоянной смены рабочих температур. Это ведет к её загущению зимний период, не сильный смазке летом и постоянной коррозии металла гидросистемы. А самое ужасное, всего 3% растворённой в тормозной жидкости воды снизят приблизительно на 70 градусов температуру её закипания!

Это основная обстоятельство того, что поменять тормозную жидкость советуют каждые 2-3 года.
Изменяется она ранее, в случае если заметны утрата прозрачности либо появление примесей. Но объективно проверить состояние жидкости сложно, наряду с этим жидкость в совокупности фактически не смешивается. Соответственно в бачке она будет иметь больше воды, а в рабочих цилиндрах из-за постоянного действия больших температур её особенности будут вторыми.
Кстати, по данной причине добавление свежей тормозной жидкости фактически никак не скажется на особенностях совокупности в целом.
Какую тормозную жидкость заливать? самоё главное и Первое правило: воспользоваться требованиями производителя, т.к. они проектировали тормозную совокупность под конкретные параметры тормозной жидкости. В управлении кроме этого выяснена периодичность её замены.
Возможно ли смешивать тормозную жидкость? Смешивать жидкости разных классов не разрещаеться категорически, в пределах одного класса различных производителей – не рекомендуется из-за вероятной несовместимости присадок. Выбирайте лишь ту тормозную жидкость, что предназначена заводом-изготовителем.
Как верно долить тормозную жидкость? Основное знать, какая тормозная жидкость была залита в автомобиле. Покупаем соответствующую "тормозуху" и доливаем в тормозной бачок. направляться смотреть за её уровнем, дабы она была на уровне отметки "max". Если она опустилось до отметки "min", то направляться в обязательном порядке долить тормозную жидкость.

В большинстве случаев, доливать при исправной совокупности тормозов направляться не чаще раза в год.
какое количество необходимо тормозной жидкости для замены? В большинстве случаев тормозная совокупность содержит не громадный количество "тормозухи". Уточнить возможно в управлении по эксплуатации, где указан её полный количество в совокупности.

Для полной замены пригодиться приблизительно литр "тормозухи".

В то время, когда необходимо поменять тормозную жидкость?


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: